dmt
Старожил
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто

19.12.2012, 19:23

Всем привет. Встал перед дилемой. Дилема проста. Сам не знаю, что хочу smile.gif
В даннный являюсь обладателем 5-ти дверного Рав4 первого поколения на автомате в отличном состоянии(тьфу-тьфу-тьфу три раза) с родным пробегом(по всем признакам smile.gif ) 160 т.к.
Вобщем то всем мне машина нравиться(за свои деньги), кроме коробки. Когда брал автомат,- начитался отзывов в стиле: "на автомат сядешь -на механику обратно не захочешь" возможно это и актуально для МСК с её безумными пробками, но для себя больше чем за год понял - автомат не моё. Не нравиться мне с ним авто водить. Не получаю ни какого удовольствия. sad.gif Можете смеяться надо мной, но это так.
По ручке скучаю безумно. Есть у меня ещё одна особенность организма. Авто мне довольно быстро надоедают и болше 1.5-2 года ездить на одном и том же я не могу.
Посему в последнее время стал подумывать о продаже Рафика и покупке следующего авто.
Но вот какого ?! ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif

Кандидатов несколько:
1)Самый первый кандидат на которого я смотрел это RX300 первого поколения. Не пугает даже большой налог и расход в 16 литров(по крайней мере понятно за что, - машина если нажать тапку едет). Проблемма в том, что он на автомате. Не хочу и не буду автомат покупать. Проблема вторая: хороших машин на рынке практически нет. Наверное Рав4 первого поколения в достойном состоянии проще купить чем RX300. Не говорю, что невозможно, говорю, что проще.
2) Rav4(2) вроде ничего так авто и к тоётам уже привык(Рафик у меня 4-ая тоёта по счёту) но как то хочется машину по больше, по статусней что ли. И по мощнее. Сказать по правде, РАф на аффтомате со своими 2-я литрами для меня дико овощной. Думаю тут и механика не поможет. Так же в плюсах у рафа человечный налог и страховка. В минусах одноразовые двигатели(на сколько я мог понять из форума)
3) Ниссан Патрол GR61Y с 3.0TD авто в большей степени нравиться внешним видом и брутальностью. Катался на таком у родственника, - ощущение, что за рулём танка. На дороге если и не уважают, то злонамеренно козни не строят smile.gif Пугает довольно таки слабая динамика. Машина тяжёлая. Остальное радует
4)Suzuki GrandVitara New - вроде ничего такой авто, в совокупности харрактеристик, но как то внешне не сказать чтобы очень, да и бензин жрёт как танк и при этом не едет(начитался форумов по нему - расход на 2.4 под 17-18 литров в спокойном режиме)
5)Неожиданно понял, что безумно нравиться mazda6 старой модификации. Нравиться мне в ней всё кроме того, что это не кроссовер, возможность скрести пузом и бояться проехать где то в городе меня после Раф4 уже не прельщает(так бы скорее всего купил бы)
6)Митсубиси Атлендер в первом кузове 2.0 турбо прельщает полный привод, динамика и интерьер. В минусах для меня то, что это митсубиси. Ну вот не знаю почему, но какое то у меня негативное отношение к этой марке(причём ни чем не обоснованное, так что можете попытаться развеять его smile.gif ) Так же страшно брать зажигалку, т.к. обычно на зажигалках ездят олени, которые их обо всё лупят, рвут коробку и двигло, жгут шины, меняют масло перед пасхой и так снова по кругу biggrin.gif Внешний вид конечно на любителя - на любителя, но совокупность всех качеств перекрывают этот недостаток.
7)Ту-дум! Главный кандидат на покупку. Hyndai SantaFe 2006-2010 модельного года. Случайно что то прочитал о ней на форуме, случайно полез по инетам, случайно понял, что за сумму в 800 можно стать обладателем полноприводного кроссовера со здоровенным багажником и механической коробкой в тандеме с турбодизелем, который обладает по отзывам - паровозной тягой и чудовищной экономностью(по трассе 7 литров, по городу 10 максимум). Дизеля не боюсь т.к. заправляюсь всегда на одной и той же проверенной заправке и на дальние расстояния езжу достаточно редко. Но есть в этом авто и недостаток. Это цена 800 т.р. Для меня это больно. Очень больно. Реально. Но больно. Жаба. Думаю а стоит ли оно того?
Что касается отношения к корейским авто, то у меня оно сугубо положительное. У лучшего друга был Акцент(корейской сборки), машина сделана из не плохих материалов(хотя конечно с чем сравнивать) и довольно надёжно. Эксплуатировалась на глазах в течении 6 лет и проблем не доставляла вообще. Включая и корозию кузова.

Вот бьюсь головой о стену. Думаю. Жена меня поддреживает во всём. Но в машинах нихрена особо не понимает. Посему прошу форумчан помочь добрым словом. Кто что бы выбрал и почему?! Возможно у родственников есть та или иная модель и есть реальные отзывы об эксплуатации. Понимаю, что форум Рафоводов, но надеюсь на всестороннее понимание моей дилеммы.

Всем заранее спасибо за мнения! smile.gif

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.12.2012, 21:06

по мне выбор из списка только из 2х вещей:

Rav4(2)
строго рестайл европеец. На ручке он интересен. А учитывая, что через год захочется продать и его - то можно повыбирать будет что то поинтереснее и понеобычнее и потом, а пока взять проверенного коня.

mazda6 старой модификации. Нравиться мне в ней
и мне. брать 2,0. это реально отличная машина. Во всех смыслах. надежная, простая, экономичная

Игор
Старожил
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.12.2012, 22:05

Бред какой то, патрол и мазда 6 в одном списке. По патрулю,прост и неприхотлив в обслуге, вместимость как у газели, рамник,лучший выбор для говен, но автору я так понял этого не нужно. Дизель кстати с места довольно динамичен, но ненадолго

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.12.2012, 22:29

dmt
Из этих вариантов выбор был бы за №2 и №4.
№2 интересен в рестайле 2004 - 2005 года. 150 л/с уж никак овощным не назвать. А про одноразовые двигатели впервые слышу... Перешерстил весь техраздел. Хотя меня тут давеча в "ватности" тормозов у второго поколения убеждал, но почему то ссылку на такое не привели.

№4 интересен с мотором 2,4 и кожаным салоном.

Теперь почему не остальные.

№1 на РКПП не найти, за те же деньги будет 2003 год где то, а нафига 10-летний, пусть даже Лексус? Найти машину с мощным мотором и не убитую в ДТП или сракерской ездой очень мало шансов.
№3 Если уж 2,0 РАВ овощной, то не понимаю, как попал Патрол в этот список? Авто нисколько не универсальное в отличии от кроссовера. По стоимости обслуги неприятно удивитесь, а когда узнаете, что легендарное японское качество в прошлом уже давно, то точно радости не прибавится. Да и ездить на нём по городу неудобно: большой, тряский, если кто на заднем сидении едет, то катается по нему от одной двери к другой! Хотите проходимца? Возьмите лучше Pajero Pinin (H60) - реально внедорожник, который подарит много положительных эмоций при ползании по тем местам, где РАВ просто сядет сразу.
№5 А как тут затесался седан? Вряд ли захочется после высоты посадки РАВа садится на асфальт. Хотя если нужна динамика и относительно небольшой расход горючки, то как вариант можно вполне.
№6 З/ч космических денег стоят, полный привод вообще не понятен зачем там - он в безобидной грязи не едет!!! Задумайтесь почему Аутлендер и РАВ 4 одного года (возьмём хотя бы 2005) стоят так оп-разному? РАВ 600-650000, Аутлендер 450-550000 рублей!!!
№7 Честно скажу - не знаю. У знакомых было мало таких, не могу составить картину по эксплуатации.
ссылка

ссылка

goga-gubkin
н085ет
Сообщений: 1129
Регистрация: 18.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.12.2012, 22:47

а почему мицуха именно турбированная, есть и 2.4 на механике года так до 2008 выпускалась, очень даже ничего аппарат. Да и стоит намного меньше 800. За 800 можно брать XL 3.0 220 лошадей на коже 07-09 годов, правда на автомате.
мазда 6 старая тоже нравится, хороший аппарат, но уж больно низкая.
рав4 II морально устарел, как и лексус RX, думаю тут даже думать не стоит, если только на годок, уж быстро надоедят.
Витара неплоха, кстати не знаю, 2.4. есть на механике, если есть то стои посмотреть.
Патрол ну точно на любителя точно, здоров и бестолков.
А Santa Fe та что в РФ делается в таганроге???? Если да, то на фиг надо, если чисто корейская, то надо смотреть, мне нравится но не дизель.
Как то так, я за аутлендер!

break1
Старожил
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.12.2012, 23:10

2) Rav4(2) вроде ничего так авто и к тоётам уже привык(Рафик у меня 4-ая тоёта по счёту) но как то хочется машину по больше, по статусней что ли. И по мощнее. Сказать по правде, РАф на аффтомате со своими 2-я литрами для меня дико овощной. Думаю тут и механика не поможет. Так же в плюсах у рафа человечный налог и страховка. В минусах одноразовые двигатели(на сколько я мог понять из форума)

Имея РАВ4-2 3 Двери на ручке могу сказать - едет нормально, сравнимо с Витарой 2.4 на автомате. Но до 120-140, дальше двигателя явно не хватает... То есть по городу гонять вполне норм. Одноразовасть двигателей - в большей степени страшилки, чем правда. Как и советовали выше я бы искал 2.4 рестайл 2004-2005 г. полный привод

4)Suzuki GrandVitara New - вроде ничего такой авто, в совокупности харрактеристик, но как то внешне не сказать чтобы очень, да и бензин жрёт как танк и при этом не едет(начитался форумов по нему - расход на 2.4 под 17-18 литров в спокойном режиме

Являясь обладателем Витары 2.4 3 двери, могу сказать - даже если газовать по трассе 140-160 - расход 12-14. По городу 12.5. Если переключиться в пенсионерскую езду можно наверное уменьшить и этот показатель. 18 у тех кто "спокойно" стоит в пробках - а потом удивляется высокому расходу. Хотя от себя могу отметить маленький объем бака - теже 55-60 литров, запас хода 350-400 км.

ссылка

dmt
Старожил
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто

20.12.2012, 6:23

Агент 007 @ 20.12.2012, 0:29
Задумайтесь почему Аутлендер и РАВ 4 одного года (возьмём хотя бы 2005) стоят так оп-разному? РАВ 600-650000, Аутлендер 450-550000 рублей!!!

А хрен его знает? lol.gif НАписал же, что не знаю ничего smile.gif
goga-gubkin @ 20.12.2012, 0:47
а почему мицуха именно турбированная, есть и 2.4 на механике года так до 2008 выпускалась, очень даже ничего аппарат.
потому шо турбированная она едет. Мне нужен аппарат. который едет.
goga-gubkin @ 20.12.2012, 0:47
За 800 можно брать XL 3.0 220 лошадей на коже 07-09 годов, правда на автомате.

аутлендер второй мне не нравиться
goga-gubkin @ 20.12.2012, 0:47
А Santa Fe та что в РФ делается в таганроге???? Если да, то на фиг надо, если чисто корейская, то надо смотреть, мне нравится но не дизель.

Конечно корейская. Та которая чем то смахивает внешне на туарег. Яж говорю дизеля не боюсь и заправка нормальная в городе есть.

Рав4-2 по мурзилкам отличается от Рав4-1 на разгоне совсем немножко, но по мне так рав4-1 адский овощь. Если Рав4-2 такой же не вижу смысла в покупке.

Как то так. Всем спасибо за мнения!

dmt
Старожил
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто

20.12.2012, 12:25

ссылка
Юморной интерсный отзыв об эксплуатации санта фе с фотками, чтоб было понятно какой авто я имею ввиду


Из списка думаю стоит вычеркнуть: Патрол, РХ300, Мазда6 и Аутлендера. Всё остально обсуждаем дальше smile.gif

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.12.2012, 12:40

Если изначально рассматривали патруль, почему не задумались о прадике 120?
По мне так во всех отношениях лучше и стоит ~ одинаково... wink.gif
Рекс и митсу после первого равчика покажутся Вам пузотерами.
Про санту фу ничего говорить не буду, у меня предвзятое мнение обо всех корейцах.
Витарка хороша и привычно будет, кондовость в ней на том же уровне lol.gif
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Игор
Старожил
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.12.2012, 12:45

Кстати, а почему автор Лесника турбированного не рассматривает?

dmt
Старожил
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто

20.12.2012, 14:30

Qwest @ 20.12.2012, 14:40
Если изначально рассматривали патруль, почему не задумались о прадике 120?
А он на механике есть? А дешевле миллиона? Ну раз нет, зачем мне про него думать?! Вот и не думаю smile.gif
Qwest @ 20.12.2012, 14:40
По мне так во всех отношениях лучше и стоит ~ одинаково... wink.gif
ничего не одинаково wink.gif

Qwest @ 20.12.2012, 14:40
Про санту фу ничего говорить не буду, у меня предвзятое мнение обо всех корейцах.
ну и здря! lol.gif
Qwest @ 20.12.2012, 14:40
Витарка хороша и привычно будет, кондовость в ней на том же уровне lol.gif
что и Рав4-1 ?! Вот из за этого и смотрю на него. Но расход топлива пугает так же как и ни чем не примечательная внешность. Но наверное лучше его купить, чем Раф4-2 потому что выбор больше, есть 2.4 на ручке и год свежей. Надо подумать. smile.gif
Игор @ 20.12.2012, 14:45
Кстати, а почему автор Лесника турбированного не рассматривает?

Зубаро жрёт как лошадь. unsure.gif
Да и просто в обслуге оно дорогое. Если новое брать(на гарантии) можно было бы посмотреть, а б.у ну его нафиг.
Но внешностью он явно интересней, чем ГрандВитара и Рав4...на мой взгляд.

Игор
Старожил
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.12.2012, 15:14

dmt @ 20.12.2012, 16:30
Зубаро жрёт как лошадь. unsure.gif
Да и просто в обслуге оно дорогое. Если новое брать(на гарантии) можно было бы посмотреть, а б.у ну его нафиг.
Но внешностью он явно интересней, чем ГрандВитара и Рав4...на мой взгляд.

Внешность дело субъективное, а вот 230 кобыл на палке с полным приводом.....
про обслугу - согласен

goga-gubkin
н085ет
Сообщений: 1129
Регистрация: 18.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.12.2012, 17:02

Игор @ 20.12.2012, 17:14
Внешность дело субъективное, а вот 230 кобыл на палке с полным приводом.....
про обслугу - согласен

во-во, как свечки на турбовом леснике менять??? Правильно, движок вывешивать, оно надо?!

дмитрй
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.12.2012
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.12.2012, 17:29

Я бы выбрал не задумываясь RX 300.Следующяя машина которую я возьму, будет именно она. У двух моих друзей эта машина, и они очень довольны.

dmt
Старожил
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто

20.12.2012, 17:56

дмитрй @ 20.12.2012, 19:29
Я бы выбрал не задумываясь RX 300.Следующяя машина которую я возьму, будет именно она. У двух моих друзей эта машина, и они очень довольны.

Я рад за вас и ваших друзей.
Но РХ300 к сожалению вычеркнут из списка за древность года и коробку автомат.
А так да машина в целом не плоха.

dmt
Старожил
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто

20.12.2012, 20:45

break1 @ 20.12.2012, 1:10
Имея РАВ4-2 3 Двери на ручке могу сказать - едет нормально, сравнимо с Витарой 2.4 на автомате. Но до 120-140, дальше двигателя явно не хватает... То есть по городу гонять вполне норм. Одноразовасть двигателей - в большей степени страшилки, чем правда. Как и советовали выше я бы искал 2.4 рестайл 2004-2005 г. полный привод

хочется плакать sad.gif У меня примерно рав так едет, когда не нагружен.

break1 @ 20.12.2012, 1:10
Являясь обладателем Витары 2.4 3 двери, могу сказать - даже если газовать по трассе 140-160 - расход 12-14. По городу 12.5. Если переключиться в пенсионерскую езду можно наверное уменьшить и этот показатель. 18 у тех кто "спокойно" стоит в пробках - а потом удивляется высокому расходу. Хотя от себя могу отметить маленький объем бака - теже 55-60 литров, запас хода 350-400 км.

У всех расход 15-17 литров по городу. Мало у кого меньше. При условии, что двигатель ниийедет - расход жуть.
Блин....нет в жизни совершенства.... lol.gif

saneka
Новичок
Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2012
Город: Орел
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.12.2012, 22:03

Вечер добрый!Надо Вам самому опредилиться для чего нужен авто,а то представили разные по классу авто.Посмотрите удобство посадки,интерьер,обзор и проедти попробуйте динамику и управляемость.Аутлендер неплохой и надежный.Рав4 хороший выбор.Корейцы по цене подошли к японцам,но рано.Хотя на новые дают гарантию 5лет или сто пятдесят тысяч.Покупая б.у. авто надо понимать что потребуются вложения,а корейцы как и французы запчасти на заказ.Удачи в выборе.

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.12.2012, 22:39

Аутлендер неплохой и надежный.
Шутите? Авто с легковой подвеской и массой, как полтора седана надёжен? Ну, ну... Подвеска очень слабая на Аутлендерах первого поколения. С возрастом всё больше проявляется болячек, а их ремонт с ценовой политикой на з/ч Митсубиши выльется в копеечку, тут с тойотой просто сравнивать даже смешно! Мне в своё время отдавали Паджеро Спорт за малые деньги, но я просчитал стоимость расходников, промониторил самые частые поломки, посмотрел, что в авто просится под замену и отказался даже не смотря на привлекательную цену. В последствии узнал, что не зря. У того, кто продавал машину, Паджерик начал жрать деньгу, хотя на момент продажи, кроме замены маслосъёмных колпачков и ряда деталей подвески ничего не требовалось. Ранее я приводил цены на машины одногодки Тойота и Митсубиши - это были РАВ и Аутлендер. Тоже самое посмотрите на одногодки Паджеро Спорт и Прадо. На взрослый Паджеро и Круизер. Мне всё понятно, а вам? acute.gif
ссылка

ссылка

saneka
Новичок
Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2012
Город: Орел
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.12.2012, 23:06

Агент 007 @ 21.12.2012, 0:39
Шутите? Авто с легковой подвеской и массой, как полтора седана надёжен? Ну, ну... Подвеска очень слабая на Аутлендерах первого поколения. С возрастом всё больше проявляется болячек, а их ремонт с ценовой политикой на з/ч Митсубиши выльется в копеечку, тут с тойотой просто сравнивать даже смешно! Мне в своё время отдавали Паджеро Спорт за малые деньги, но я просчитал стоимость расходников, промониторил самые частые поломки, посмотрел, что в авто просится под замену и отказался даже не смотря на привлекательную цену. В последствии узнал, что не зря. У того, кто продавал машину, Паджерик начал жрать деньгу, хотя на момент продажи, кроме замены маслосъёмных колпачков и ряда деталей подвески ничего не требовалось. Ранее я приводил цены на машины одногодки Тойота и Митсубиши - это были РАВ и Аутлендер. Тоже самое посмотрите на одногодки Паджеро Спорт и Прадо. На взрослый Паджеро и Круизер. Мне всё понятно, а вам? acute.gif

Не знаю что за хлам вам отдавали,а у меня паджеро-спорт уже шестой год и как не странно ничего не ломается.Шаровые нижние на двести тысяч пробега поменял,а верхнии еще родныи,как расходники втулки стабилизатора.Подвеска и движки не убиваемые и я знаю,что всегда он у меня заведется и доставит без хлопот.

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.12.2012, 23:19

saneka @ 21.12.2012, 1:06
Не знаю что за хлам вам отдавали,а у меня паджеро-спорт уже шестой год и как не странно ничего не ломается.Шаровые нижние на двести тысяч пробега поменял,а верхнии еще родныи,как расходники втулки стабилизатора.Подвеска и движки не убиваемые и я знаю,что всегда он у меня заведется и доставит без хлопот.


У меня Шевроле Лачетти. Уже полгода ничего не ломается. biggrin.gif Потому что не езжу на ней. Я ранее уже писал: если Митсубиши такие хорошие, почему стоят значительно дешевле аналогичного класса и года Тойот? Просто так?
ссылка

ссылка

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0