У меня американец, 150, АККП, 2000.
Печка греет хорошо, воздуховодов под задних пассажиров нет походу.
Противотуманки есть, прямо под поворотниками в бампере, включаются как положено на ручке, рядом с габаритами и ближним.
Радио нечетное, как положено для америкосов, в Москау ловит в норме, заглядывался на смену на штатное (особенно фотки тут красивые были в теме про расход топлива, ммм, штатная с диском и компом), но все же остановлюсь на prology с навигатором, 20 тыр.
Домкрат под пассажирским креслом, там специальная штучка для него и он в распорку там стоит, а где ключ от колес, он должен быть, спер предыдущий хозяин?)
Первая передача шумит, как электродвигатель, не сильно, просто занятно, вот и думаю норма или нет, или сточилось что...
ГРМ — цепь.
АБС вроде есть, антипробуксовочную систему проверил на себе, у меня кажись полный комплект (был даже кенгурятник с лейблом), даже люк есть. (Господа подскажите, торчат провода из передних сидений, может быть так, что там по лени впихивают, подогрев, а если проводку наверняка делают одну для всех, то остается только соединить и тумблер повесить?
)
Машина шумная, вентилятор шумит, тока если LO поставить. Выше 120 шумит все — ветер, резина, мотор.
Народ, подскажите куда поехать по ремонту вообще? Хочу приклеиться к одному центру, чтобы машину знали и понимали в тойотах.