вот тут человек кардинально решил проблему мягкости хода, малых ходов отбоя аммо... только конечно способ не всем подходит.
AVL62 @ 5.05.2009 - 13:45
А в чем проблема с рычагами? Можно по-подробнее, а то у меня пробег 93 ткм, может и мне что стоит посмотреть?
SDA4526 @ 5.05.2009 - 17:02
Panek
Замена рычагов связана с разбитыми сайленблоками, которые в РАВ4-2 идут как единая запчасть.
Поводом для замены в основном служат стуки и уход развала за диапазон регулировки.
Замена всех рычагов в случае неисправности одного сайленблока - мера профилактическая и смысла не имеет, т.к. после замены одного при обязательном регулировочном "развале", все разности компенсируются регулировками.
IMXO, мое мнение.
Goody @ 7.05.2009 - 07:06
интересно как же та развал собрался делать? стойку гнуть?
Значит развала нет. Есть сход. Поменяю рычажок, сделаю сход. И еще вопросик тут. Дабы не плодить новую тему. При движении назад, на передаче "R" и повороте руля в право, раздается очень неприятный и сильный скрип. При повороте влево такого нет. При езде прямо - тоже. Подскажите, если кто в курсе, к чему готовится ?!
S.Bocha @ Вчера в 10:04
Значит развала нет. Есть сход. Поменяю рычажок, сделаю сход. И еще вопросик тут. Дабы не плодить новую тему. При движении назад, на передаче "R" и повороте руля в право, раздается очень неприятный и сильный скрип. При повороте влево такого нет. При езде прямо - тоже. Подскажите, если кто в курсе, к чему готовится ?!
Аналогичный скрип, наподобие не смазанной телеги. В добавок сильный стук на неровностях. На сервисе приговорили сайлентблоки задних амортизаторов и плавающие нижних рычагов. В комплекте поменял и верхние. Дорого, так как ставил оригинал. Пробег при замене был более 100 ткм. Общий пробег машинки 230 ткм. И сейчас подобный стук и тряска при проходе неровностей в передке. Внешне передние стойки целые, потеков нет. Подскажите, как проверить передние амортизаторы и какой у них срок службы.
Goody @ Сегодня в 05:02
S.Bocha @ Вчера в 10:04
Значит развала нет. Есть сход. Поменяю рычажок, сделаю сход. И еще вопросик тут. Дабы не плодить новую тему. При движении назад, на передаче "R" и повороте руля в право, раздается очень неприятный и сильный скрип. При повороте влево такого нет. При езде прямо - тоже. Подскажите, если кто в курсе, к чему готовится ?!
Аналогичный скрип, наподобие не смазанной телеги. В добавок сильный стук на неровностях. На сервисе приговорили сайлентблоки задних амортизаторов и плавающие нижних рычагов. В комплекте поменял и верхние. Дорого, так как ставил оригинал. Пробег при замене был более 100 ткм. Общий пробег машинки 230 ткм. И сейчас подобный стук и тряска при проходе неровностей в передке. Внешне передние стойки целые, потеков нет. Подскажите, как проверить передние амортизаторы и какой у них срок службы.
Наш товарищ-одноклубник по RAV4 вчера на встрече сказал что ездил к ОД,хотел поменять стойки погарантии, ему сказали что стойки прошли 40% своего ремурса, то есть осталось 60%...и не стали менять ссылаясь на то что ничто не стучит и допустим остаток 35%...Так вот спросил его как они проверяли, он сказал что диагностику делали.
А если машину покачать... Пробовал? я вначале мая воткнул новые передние стойки, так и качнуть не могу, стоит как влитая в бетон. Снял старые и удивился, стойка которая была сырая снаружи оказалась "рабочей", а вот другая сухая.... Только открутил опору чтоб снять пружину, сразу упал шток в цилиндр и через манжет потекло масло...
Allex... @ Сегодня в 13:16
Развал кстати на втором поколении делается... правда с хирургическими вмешательствами... стоит операция сия порядка 200х у.е. но менять там всего намного больше, да и резину если поджирает то выхода нет...
что делать? Кого резать?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0