Прошу не судить строго за отчёт и качество фото - снимал на сотку и пишу отчёт впервый раз
Вообщем давно известно что освещение багажника рафчика оставляет желать лучшего. полагаю что единственная лампочка на 5 ват итак слаба, да ещё расположена на двери и при открытии светит куда угодно, но не в багажник. хотелось побольше света, особенно когда ночью выгружаешь и загружаешь багаж.
от применения свтодиодных ламп отказался из-за дороговизны, да и не такая уж важность багажник освещать. также хотелось оставить функцию автоматического включения при открывании + возможность выключать свет самому, если понадобится и конечно же хотелось чтобы подсветка не мешала багажу съедая полезный объём под себя. в итоге обдумывания пришёл к выводу что подсветка удобно встанет в левый, боковой, пластиковый лючок. тем более кнопка находится рядом и проводов много тянуть не надо.
1). на базаре купил плафон освещения от пазика, с пластинами защёлками.
2).плафон уже имеет на борту лампочку на 21ват и встроенный включатель.
3). надо только, отломать одну пластиковую перегородку и один контакт немного подогнуть чтобы на него фишка села плотно.
4).затем приготавливаем инструменты, лючок и плафон. паяльник я взял, для лучшей спайки проводов, но можно скрутить и заизолировать. кому как нравится
5). берём линейку и приложив плафон к лючку, отмеряем контур для отреза шилом.
6). затем режем ножом по полученным насечкам, под линейку для ровности. надо сказать что пластик качественный на рафчике и режется трудно. надо приложить усилие.
7). отрезав контур, получаем прямоугольное отверстие в лючке и в него вставляем плафон. заранее откручиваем рассеиватель у плафона, временно. сам плафон вставляем вкючателем на себя, чтобы включать было удобно. давим пока защёлки плафона не щёлкнут и плафон плотно не сядет. можно слегка подталкивать защёлки ножом. когда плафон сядет, закручиваем отражатель на место. должно получится так
8). затем обжимаем клемы проводов плоскогубцами
9). отключаем акумулятор авто. и только потом подключаем (припаиваем, прикручиваем) провода к питанию. один из проводов цепляем к кнопке двери. места соединении изолируем изолентой.
10). подключаем акумулятор и бежим проверять работу. в итоге у нас должно получится вот так
свет достаточно яркий. включается при открытии двери и выключается при закрытии. также можно вкл\выкл включателем плафона, если надо будет. лампочку менять - достаточно открутить рассиеватель. родной свет на 5 ват не стал выдирать, а просто выключил - вдруг ещё пригодится?!
З.Ы. когда ехал домой с гаража, сверчок в тунеле напомнил о себе скрипом. запаздало подумал что надо было и его устранить, но что то опять лениво стало.... потм как нибудь и до сверчка доберусь. а пока пускай скрипит, цобака