leonid-55@bk.ru @ 22.11.2012, 17:55
...ЛУЧШЕ СНЯТЬ ПОДДОН...
DCr @ 23.11.2012, 15:15
Двиг 1AZ-FE без клап крышки собственной персоной
DCr @ 23.11.2012, 9:15
Двиг 1AZ-FE без клап крышки собственной персоной
Barzha2007 @ 24.11.2012, 17:05
от снятия поддона толку больше, так как можно оценить состояние двс, увидеть какие отложения, сразу заодно можно было бы промыть сетку маслоприёмника масляного насоса, а это уже серьёзное и достойное, даже больше скажу нужное и полезное дело для нашего движка!
заодно поддон отмыть с блоком цилиндров изнутри, это в сто раз будет полезнее чем вскрытие клапанной крышки для того, чтобы просто посмотреть!
если я не прав киньте в меня камень!
юра555 @ 24.11.2012, 15:25
Разобрать Весь мотор
Триовало @ 24.11.2012, 19:49да нет толк очень большой, это самый лучший наглядный показатель качества масла в реальных условиях.
От этих фото толку нет.
Barzha2007 @ 24.11.2012, 21:05
от снятия поддона толку больше, так как можно оценить состояние двс, увидеть какие отложения,
Oleg71 @ 25.11.2012, 3:40
да нет толк очень большой, это самый лучший наглядный показатель качества масла в реальных условиях.
...
Триовало @ 25.11.2012, 15:24Переведите, не понял ваших фраз, причём здесь экстрасенс?.
Какого масла и в каких условиях?
Вы экстрасенс? Я - нет.
Oleg71 @ 25.11.2012, 10:00
Переведите, не понял ваших фраз, причём здесь экстрасенс?.
DCr @ 23.11.2012, 9:15
Двиг 1AZ-FE без клап крышки собственной персоной
vic946 @ 25.11.2012, 10:32
Ну поделись, пожалуйста, не томи, НА КАКОМ МАСЛЕ работал ДВС с такой загрязнённостью?
Триовало @ 25.11.2012, 16:21
Чтобы рассуждать о состоянии двигателя со снятой крышкой, нужно знать марку масла, вязкость, пробег общий и межсервисный, условия эксплуатации и т.д. Я так думаю
Остальное - фантазии и догадки.
Выкладываете фотки - допишите немного информации.
Oleg71 @ 25.11.2012, 3:40
да нет толк очень большой, это самый лучший наглядный показатель качества масла в реальных условиях.
Вот на фотках что вверху, что сбоку, что внизу,одно и тоже, для меня лично и так понятно что с двс поглядев сняв крышку клапаннов, по этому поддон снимать не вижу смысла если двс чист как у Бригадира 50 в сообщ№20., но на этих фотках тут двс надо весь разбирать и мыть после засранцев.
[attachment=64210:1ZZ.jpg][attachment=64211:1ZZ2.jpg][attachment=64212:1ZZ3.jpg]
vic946 @ 25.11.2012, 19:10Я просто случайные фотки превёл в пример с одного двс, которые быле в архиве и я не знаю на каком масле работал этот двс, да и мне это не интересно потому что давно определился с маслом и заливаю только определенную марку и проблем нет.
Я считал,что это фотки его ДВС, значить, мой вопрос К Владельцу ДВСа, что на фото. 2)
Barzha2007 @ 21.11.2012, 15:13
снимается всё элементарно и просто, но лучше прокладку заменить при вскрытии, так как она по-любому задубела и при повторной установке может засопливится!
Nurgeldi @ 25.11.2012, 17:04
Чё реально может засопливится из-за открытия крышки? А видимость? В местах контура прокладки должна быть по идее видна, да? Гммм... Может у меня именно по этой причине начался расход 100гр/1000км? Хотя я как-то не вижу никаких соплей в районе прокладки..
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0