В сервис я поехала что бы поменять все амортизаторы и задние поперечные тяги. (После того как купила свой Равчик погнала его в сервис, на более тщательную проверку, там пролазили всю машину и мне сказали что надо все менять - амортизаторы, задние поперечные тяги, и заднюю подушку двигателя, т.к. все было уже на износе..... Так вот я купила все запчасти и поехала менять. Мне все поменяли, но сказали что я после того как ездила по-полям и залезла в эту самую грязь (где и застряла), надо еще и менять тормозные шланги (которые я потерла сильно) и вот замяла подрамник, да еще сказали что я повредила АКП и задняя передача может в любой момент навернуться..... (и все это случилось т.к. у меня не было защиты картера
).... вообщем вот такая вот история....
А вот по-моему в сервисе сказали что именно замяла там где крепятся рычаги.... Вот за выправку мне объявили 10т. руб. сославшись на то что все это связано с электроникой.... поэтому выливается в такую цену...
Подскажите оправдана такая цена за работу?
И еще вопрос саленблоки дорогие по цене? и их только в сервисе меняют (или можно своими силами)? (что то мне кажется что в сервисе скажут и их менять надо будет)
RAV4 - 1996г.в. Леворукий зеленый американец на автомате. :)