egik
Старожил
Сообщений: 1338
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

21.5.2021, 4:57

antoncher @ 21.5.2021, 1:23
Почитал сообщения, заказал подкрылок задний левый тотем. Как чувствовал, что ничего хорошего не выйдет и не стал сразу покупать комплект. Потратил часа два времени,чтобы установить это недоизделие и в итоге просто выкинул в помойку. Сильно подумайте прежде чем покупать это сомнительное изделие.

1. Сразу обратил внимание, что подкрылок вырезан не по разметке, сзади точками отмечена линия по которой должны были обрезать края подкрылка, но видимо на производстве лень резать по разметке и в итоге край подкрылка гуляет до 1см. Взял нож и обрезал сам по линии, но это пустая трата времени оказалась(

2. Наложил штатный войлочный подкрылок и опять же выявил, что отверстия не совпадают примерно на сантиметр, тоже по разметке видно, что сверлили от балды,а не по разметке. Вырезал отверстия в нужных местах, но тоже пустая трата времени и сил.

3. Штатный подкрылок крепится реально очень качественно, очень много точек крепления( сам ставил на прадике и есть с чем сравнивать). У этого тотема точек крепления примерно в два раза меньше и они почему то альтернативные т.е. штатные точки просто закрыты глухой частью пластикового подкрылка и надо сверлить в заглушке отверстие зачем то и туда крепиться к новой точке. На арке надо зачем то крепиться к двум нештатным местам при том, что рядом отличные штатные крепления подкрылка на резьбе. Странное решение, но не суть, просто учитывайте,что будет много странной и бесполезной работы,а результат будет сильно хуже штатного решения.

4. Форма подкрылка очень плохо повторяет изгибы кузова, надо или греть феном или натягивать с усилием. У меня антикор нанесен динитрол, пока пытался примерить это недоизделие начал обдирать антикор т.к. тупо размер не совпадает и на изгибах кузова обдирается покрытие. Решил просто срезать эти добавленные выступы, на фото видно сколько всего лишнего пришлось отрезать.

5. Самая проблемная часть подкрылков это место контакта с аркой крыла, там пластиковый торец может упереться в крыло и просто протрет его до металла. Тоже самое с краями подкрылка,которые тотем сделал зачем то ступенькой т.е. подкрылок ложиться на кузов не плоскостью, а торцом и протирает как ножом кузов.

6. После примерки решил обрезать все эти нелепости по форме штатного подкрылка. В итоге просто выкинул этот тотем т.к. точек крепления осталось еще меньше,чем было изначально, такой подкрылок просто не будет нормально держаться на оставшейся половине креплений.

Если самому не вникать и отдать авто на станцию, то конечно вам прикрутят эту дрянь и даже ничего не увидите т.к. места контакта с кузовом просто не увидите пока не снимите его. А по сути это просто вредительство, которое приведет к порче кузова. Штатный подкрылок не имеет этих загнутых ребер, которые могут протирать кузов, сам подкрылок мягкий подогнан несравненно лучше этого тотема.

зафоткал, может кому пригодиться

п.с. до этого сам ставил на прадике подкрылки, тоже были подгонки, но с этим хламом не сравнить, хотя и говорят, что новлайн и тотем одно и тоже. Жалко потраченного времени и сил, ну и 1400 подкрылок и 300 за лист шумки до которого даже не дошло дело.

Вы похоже первый кому Тотем не подошёл. Или не Тотем впарили. Мне ставили при моём участии, все дырки совпадают, да б-ше войлока и это хорошо, ни где не трёт.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

antoncher
Новичок
Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.5.2021, 21:00

egik @ 21.5.2021, 4:57
Вы похоже первый кому Тотем не подошёл. Или не Тотем впарили. Мне ставили при моём участии, все дырки совпадают, да б-ше войлока и это хорошо, ни где не трёт.


Про тотем - фото выложил, номер и название видно. Насколько понял, сейчас на рынке ничего другого и нет на выбор, мол оригинал=новлайн=тотем. Отверстия - это совсем не главное, можно подрезать или просверлить при желании, главная проблема в трении ребра пластика по кузову и по плохо выполненной форме подкрылка, добавили 2 или 3 новых угла и загиба, которые плохо сопрягаются с кузовом и трут его.

Oleg46
Старожил
Сообщений: 597
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

30.5.2021, 10:59

Немного не понимаю терки по установке двойного подкрылка. Если проблема в том, что на фетр ничего из вибры не цепляется - закрасьте ее слоем резино-битумной мастики. На нее можете цеплять все что вам заблагорассудится.

Antarh
Новичок
Сообщений: 65
Регистрация: 5.11.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

8.6.2021, 10:26

Oleg46 @ 30.5.2021, 10:59
на фетр ничего из вибры не цепляется - закрасьте ее слоем резино-битумной мастики. На нее можете цеплять все что вам заблагорассудится.

Есть опыт? Всё держится и не провисает?

Oleg46
Старожил
Сообщений: 597
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

8.6.2021, 11:07

Antarh @ 8.6.2021, 17:26
Есть опыт? Всё держится и не провисает?

Опыт есть. Но... на японских (ПР) фетрах. Там материал немного другой - более толстый и мягкий. На своем РАВ4 для пробы намазал слой возле колеса - неделя - держится вроде нормально, керхером не сбивается.

Antarh
Новичок
Сообщений: 65
Регистрация: 5.11.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

19.6.2021, 20:25

Приобрёл на перед такие подкрылки RW4AN-42010. На следующей неделе записался ставить с шумоизоляцией арок. Подскажите, поставить с шумкой на фетровые или фетровые вообще убрать?

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0