vlad163 @ 27.6.2017, 23:10
кто нибудь ставил себе комплект локеров на RAV4 2006 года? родные износились, оригинал брать дорого. кто что посоветует?
Ты чего глумишься, 13 страниц об этом.
vlad163 @ 27.6.2017, 23:10
кто нибудь ставил себе комплект локеров на RAV4 2006 года? родные износились, оригинал брать дорого. кто что посоветует?
vlad163 @ 28.6.2017, 2:10Добро пожаловать на авторазборы всей страны.
кто нибудь ставил себе комплект локеров на RAV4 2006 года? родные износились, оригинал брать дорого. кто что посоветует?
vlad163 @ 28.6.2017, 1:10
кто нибудь ставил себе комплект локеров на RAV4 2006 года? родные износились, оригинал брать дорого. кто что посоветует?
Rael @ 25.8.2014, 14:54
Ну, если быть точным, то не всю, а до верхнего края маленьких штатных "подкрылков", прикрывающих торцы заднего бампера. Они должны быть на месте - за ними как раз неприятная в смысле возможной коррозии полость
osander @ 17.8.2017, 17:13
Мне кажется, что в щель между дополнительным подкрылком и штатным будет затекать грязь!
Необходимость оставлять штатный подкрылок- это просчет конструкторов. (По моему мнению).
MrDims @ 17.8.2017, 21:45
EDDI 76
ты видел хоть один гнилой рав4(3)?
osander @ 18.8.2017, 9:24
а коррозия водительского порога под ворсовым ковром считается?
adik @ 18.8.2017, 9:33
Нет, это элементарное разгильдяйство и лень хозяина. Салон то сушить иногда надо и снег с ковров убирать.
osander @ 18.8.2017, 13:39
Скажите, уважаемый adik, как давно вы проверяли состояние порогов?
Про уборку снега (видимо растаявшего, а потом наутро замерзшего на резиновом коврике) я понял, делаю это регулярно. Если не это имели ввиду, поправьте, пожалуйста.
Подскажите, каким образом сушить салон и как часто? Спасибо.
Rael @ 21.8.2017, 18:23
У РАВа есть по паре овальных отверстий в нижних частях порогов (сразу за передней и перед задней арками, смотрят на дорогу) . Они должны быть закрыты заглушками, но у меня почему-то эти заглушки лежали в машине в оригинальной упаковке (предыдущий хозяин за 7 лет так и не поставил). Мне очень не понравилось то, что было в этих полостях, проверьте у себя
Rael @ 25.8.2017, 17:38
Да, скорее всего это именно технологические дыры, для слива грунта при окраске и закрепления кузова на конвейере. Насчет вентиляции скрытых полостей - японцы всегда (возможно, теперь уже в прошлом) заботились об этом с точки зрения предохранения от коррозии, у старых французов, например, с этим просто беда.
Пользователей: 0