magvd
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 6.9.2020
Город: Уфа
Авто: нет авто

8.4.2021, 10:32

Купил регистраьор 70mai. В комплетке два кабеля: пока подсоеденил через прикурователь и кабель висит на виду. Так же там есть в комплекте трехжильный кабель.
Черный я подключу к массе
ссылка

Желтый кабель АСС подключу на предохранитель там где написано ecu-acc (шестой снизу с права)
ссылка

Куда подключить VCC+ красный кабель? Он должен идти к аккумулятору вроде. И можно ли без разветвителей подклбчить провол напрямую к предозранителю? Просто провод обмотав и обратно засунуть клемму в блок?


SEFF
Старожил
Сообщений: 507
Регистрация: 23.6.2020
Город: Подольск
Авто: другое авто

8.4.2021, 11:22

magvd @ 8.4.2021, 10:32
Купил регистраьор 70mai. В комплетке два кабеля: пока подсоеденил через прикурователь и кабель висит на виду. Так же там есть в комплекте трехжильный кабель.


Куда подключить VCC+ красный кабель? Он должен идти к аккумулятору вроде. И можно ли без разветвителей подклбчить провол напрямую к предозранителю? Просто провод обмотав и обратно засунуть клемму в блок?



На красном должен быть постоянный плюс, не обязательно с аккумулятора.

Можно, конечно, и намотать, но это же не жигули. Уж лучше припаяйте, если сами решили сделать.
Защита от Угона. New!
* * * * * * * * * * * * * * * * *

ссылка

...

magvd
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 6.9.2020
Город: Уфа
Авто: нет авто

8.4.2021, 13:53

SEFF @ 8.4.2021, 11:22
На красном должен быть постоянный плюс, не обязательно с аккумулятора.

Можно, конечно, и намотать, но это же не жигули. Уж лучше припаяйте, если сами решили сделать.

Приборов нет определить какой именно предохранитель взять вот и спросил. А если на двух проводах подсоеденить будет работать? Нихай на эту запись во время парковки

SEFF
Старожил
Сообщений: 507
Регистрация: 23.6.2020
Город: Подольск
Авто: другое авто

8.4.2021, 14:07

Желтый и красный вместе, и всё будет работать.
Защита от Угона. New!
* * * * * * * * * * * * * * * * *

ссылка

...

SPb
Установщик
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто

8.4.2021, 23:24

SEFF @ 8.4.2021, 15:07
Желтый и красный вместе, и всё будет работать.

И садить аккум безбожно
lol.gif

magvd, не лучше ли обратиться к специалистам? С такими-то познаниями. Не обдерут же, как липку, за такую копеечную работку.
Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...

SEFF
Старожил
Сообщений: 507
Регистрация: 23.6.2020
Город: Подольск
Авто: другое авто

9.4.2021, 10:11

SPb @ 8.4.2021, 23:24
И садить аккум безбожно
lol.gif


Ничего не будет сажать, человек так решил:

magvd @ 8.4.2021, 13:53
Нихай на эту запись во время парковки


Сам подключит на АСС и будет пользоваться. А потом будет видно...
Защита от Угона. New!
* * * * * * * * * * * * * * * * *

ссылка

...

Александр939
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.6.2023
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.6.2023, 20:42

SEFF @ 9.4.2021, 10:11
Ничего не будет сажать, человек так решил:



Сам подключит на АСС и будет пользоваться. А потом будет видно...

Добрый вечер, хотел уточнить а если вообще не подключать провод постоянного +12 В, оставить один АСС и массу- регистратор будет работать?

sbm56
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 31.10.2018
Город: Ялта
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

28.6.2023, 5:32

Во избежание проблем с разрядом аккумулятора при подключённом регистраторе к постоянному плюсу, поставил микропереключатель - включаю постоянный плюс на парковке, только когда считаю это необходимым. В остальное время питание только при включённом зажигании.
Вначале подключил комбо устройство (радар + регистратор) iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual к постоянному плюсу через специальный адаптер от ibox, который должен, по идее, отключать питание при падении напряжения до определённого уровня. Но этот адаптер оказался полным дерьмом, да и сама идея адаптера неправильной. Поэтому подключил по описанной выше схеме.

Александр939
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.6.2023
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.6.2023, 6:58

sbm56 @ 28.6.2023, 5:32
Во избежание проблем с разрядом аккумулятора при подключённом регистраторе к постоянному плюсу, поставил микропереключатель - включаю постоянный плюс на парковке, только когда считаю это необходимым. В остальное время питание только при включённом зажигании.
Вначале подключил комбо устройство (радар + регистратор) iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual к постоянному плюсу через специальный адаптер от ibox, который должен, по идее, отключать питание при падении напряжения до определённого уровня. Но этот адаптер оказался полным дерьмом, да и сама идея адаптера неправильной. Поэтому подключил по описанной выше схеме.


Спасибо, а какой вообще алгоритм работы трёхпроводного регистратора? АСС и постоянные +12 В питают разные линии и работают паралельно? У меня похоже садит аккумулятор постоянные +12 В, так как после долгой стоянии не включается автоматически регистратор, Либо так срабатывает возможная защита регистратора на линии пост +12 В от падения напряжения - при запуске видит падение. Квест с "трофейным" регистратором)

В сети пишут, что при сброшенном проводе постоянных +12 В не будут сохраняться настройки, помимо не работающего датчика.

sbm56
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 31.10.2018
Город: Ялта
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

28.6.2023, 8:32

Александр939 @ 28.6.2023, 6:58
Спасибо, а какой вообще алгоритм работы трёхпроводного регистратора? АСС и постоянные +12 В питают разные линии и работают паралельно? У меня похоже садит аккумулятор постоянные +12 В, так как после долгой стоянии не включается автоматически регистратор, Либо так срабатывает возможная защита регистратора на линии пост +12 В от падения напряжения - при запуске видит падение. Квест с "трофейным" регистратором)

В сети пишут, что при сброшенном проводе постоянных +12 В не будут сохраняться настройки, помимо не работающего датчика.

По-моему, как раз при трёхпроводном кабеле легко можно подключить регистратор по указанной мною выше схеме. Постоянное подключение к постоянному плюсу практически невозможно даже при наличии датчиков на движение и G-сенсора - быстро высаживает аккумулятор, который в нашем RAV 5, как выяснилось, и так недозаряжается и требует периодической подзарядки от сети.

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0