да что вы зацепились ))) про переворот я же пошутил
фото сделано после установки аккумулятора, крепление аккумулятора тоже имеется но просто на фото еще не установлено... И все же мелочи просекли сразу
Не знаю как на правый руль, но на левый думаю еще больше аккумулятор не влезет.... в сторону двигателя толстенный жгут мешает сдвинуть аккумулятор, в сторону крыла остаются миллиметры и минусовая клемма будет тереться о корпус авто, хотя конечно можно и клеммы поменьше поискать поставить).
Крепление стандартное под этот АКБ подходит.... ну а между капотом и аккумулятором у меня еще и автотепло лежит толстенное ) может и не замкнуть при перевороте
Просто я уже 3-й аккум ставлю и все не то что то... был 55Ah, затем 62Ah, ну а теперь 70Ah... до этого по мощности стоял Titan Arctic 62Ah 560А... так вот на севере очень не хорошо себя показал, чуть поморозело внезапно, машина не на прогреве и утром ну очень мало шансов было им запуститься... Пару раз крутанул, свечки залил, и на вторую попытку шансов уже нет
Да и хватило его на 2 года всего... 2 дня без дела стоит авто если - аккум. разряжается в ноль... Поэтому и была приобретена батарейка с бОльшим пусковым током ну и ближе к современным технологиям ))) на гелевый "жАбка" денег не добавила