Gekkoon @ 24.10.2010, 0:41
Отопителя
То есть, если при максимальном положении отопителя (воздух дует горячий) перевести рычаг отопителя на одно деление влево, то из воздуховодов идёт холодлный воздух?
Gekkoon @ 24.10.2010, 0:41
Отопителя
Gekkoon @ 24.10.2010, 0:41
Отопителя
ббр @ 24.10.2010, 15:12
То есть, если при максимальном положении отопителя (воздух дует горячий) перевести рычаг отопителя на одно деление влево, то из воздуховодов идёт холодлный воздух?
AndreyUK @ 24.10.2010, 17:28
Привет земляк!!!
Скорее всего сгорели резисторы на переключателе. У меня так еще на Мазде было, не работала печка на 1 положении. Нашел что резисторы стояли в воздуховоде, один был сгоревший, заменил и все ОК! Думаю на RAVe такая же конструкция.
Gekkoon @ 24.10.2010, 21:50
Нет на одно положение влево и печка вообще отключается
Новокузнечанин 7347 @ 24.10.2010, 22:37
Вот не помню я там резисторов, как бы не импульсное там управление. Реле точно помню на блоке за левой панелью под торпедо (для правого руля)
ббр @ 24.10.2010, 19:15
Вообще выключается? Тоесть не дует? Тогда наверное это не регулятор отопителя (температура потока), а регулятор вентилятора (мощности потока).
oao @ 29.11.2010, 14:43
Кто-нибудь сталкивался с проблемой заклинившего замка. машина не мылась.
Т.е. зимой дверь открывается, а потом не закрывается, защелка не срабатывает. Сегодня -17 в Москве, прогревал мин 40 машину, только после этого отклинило и замок начал защелкиваться.
Прошлой зимой те же проблемы были, но обычно решалось быстрее прогревом машины минут за 15 минут.
Баден @ 1.12.2010, 9:51
А вот у меня вчера вечером все двери на парковке замерзли (и замки, и резинки прилипли, так как машина с утра стояла и не выезжала), ведь утром было еще +2 и мокро, а к вечеру стало -7. Еле открыла только заднюю правую, через нее и влезла в машину (хорошо, что я мелкая). Окончательно отмерзли двери уже на подъезде в гараж.
Да, но самое страшное ждало меня в гараже - калитку открылась, а вот ворота примерзли намертво И тут уже габариты не имеют значения, так как через калитку никакое авто не впихнешь.
Анжела @ 1.12.2010, 12:08
У меня та же ситуация, уже третий день влезаю через пассажирскую дверь, либо по утрам через заднюю (багажник). Замки все замерзают. А вчера хотела заправиться, подъехала к колонке и не смогла открыть лючек бензобака, мужчина помог, полил теплой водички на крышку бензобака))
Баден @ 26.1.2010, 10:05
Еще можно добавить:
6. Жидкость в бачке омывателя (неразбавленная зима или водка с глицерином).
7. Тормозная жидкость (проверить или сменить).
8. Антифриз (проверить или сменить).
9. Жидкость в ГУР (проверить или сменить).
10. Масло в мостах (проверить или сменить) - у меня залито до -12 и при -20 машине тяжело и расход увеличился в том числе из-за этого.
11. Качественный бензин, смотреть, чтобы было не меньше полубака.
12. Смазать все резиновые уплотнители силиконовой смазкой.
stiv260 @ 1.12.2010, 13:18
Если внимательно почитать, то видно, что Баден и есть автор вопроса. У нас зима, как всегда неожиданно, вечером шел снег, ночью дождь, потом опять снег и мороз -15. Если машина покрыта коркой льда в 1 сантиметр никакой силикон не спасет. А замки да, открываются и не закрываются - греть, сушить, смазывать, пользоваться!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0