postgrunger
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.7.2013, 10:54

Владельцы новых дизелей, поделитесь отзывами об авто. Интересуют эксплуатационные и динамические характеристики, поведение на бездорожье и в целом плюсы и минусы по сравнению с бензиновыми вресиям 2013 года. В обзорах вроде как хвалят, но хотелось бы узнать о "детских болезнях" новой модели.
Whatever... nevermind!

fen0men_77rus
Старожил
Сообщений: 306
Регистрация: 2.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.7.2013, 11:47

детские болезни всплывают обычно на второй год выпуска машины, так что здесь только время и эксплуатация покажет, не думаю, что на только что вышедшей модели у кого то пробег за 50тыщ (хотябы у 20-30 человек)
Kayota - управляй мечтой!
ссылка
------------------------------------------------------------------------
Грустно возвращаться с авторынка пешком,
Особенно если приехал с железным конем.
С тем конем, что другом за все время стал,
С тем, кто в жизни не раз выручал.
С тем, кто в дороге тебе помогал
и рассветы рычаньем довольным встречал.
С чьего лба ты следы голубей оттирал
Из чьего ты окна на прохожих орал,
Кто всегда тебя, как себя понимал,
Ты сегодня взял и друга продал.

postgrunger
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.7.2013, 12:18

Под детскими болезнями я имел в виду, скорее, недочеты модели, которые нельзя было выявить на тест-драйве, но за пару месяцев можно обнаружить. Для меня в свое время таким открытием стал вариатор 2.0, к которому пришлось приспосабливаться после обычной коробки.
Whatever... nevermind!

fen0men_77rus
Старожил
Сообщений: 306
Регистрация: 2.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.7.2013, 13:42

чем же так неудобен вариатор, что его перенесли в детские болезни/недочёты? smile.gif
Kayota - управляй мечтой!
ссылка
------------------------------------------------------------------------
Грустно возвращаться с авторынка пешком,
Особенно если приехал с железным конем.
С тем конем, что другом за все время стал,
С тем, кто в жизни не раз выручал.
С тем, кто в дороге тебе помогал
и рассветы рычаньем довольным встречал.
С чьего лба ты следы голубей оттирал
Из чьего ты окна на прохожих орал,
Кто всегда тебя, как себя понимал,
Ты сегодня взял и друга продал.

postgrunger
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.7.2013, 21:28

fen0men_77rus @ 4.7.2013, 16:42
чем же так неудобен вариатор, что его перенесли в детские болезни/недочёты? smile.gif

Не вариатор в принципе, а именно вариатор на 2.0 и электронные настройки, которые делают ватной педаль газа на РАВе. То есть выстреливать он может, но с задержкой. Ездил на Аутлендере 2.4 с вариатором - там такого нет. На дизеле не ездил, вот и интересно, какой он именно на этой моделе.
Whatever... nevermind!

Денис 159
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2013
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

22.7.2013, 21:18

Заказывал машину в начале февраля "вслепую", получил в конце апреля. Автомобилем доволен на "все 100"! На 2,5 бензине катался только на тесте во время презентации и сравнение не очень объективно.. Шум мотора лично меня не напрягает совершенно: на холостых в салоне он умеренно слышен, а при движении практически нет. Это при том, что чаще всего музыка выключена. В целом авто довольно бодрый, обычного режима хватает за глаза. Во время обкатки (до 2000 км) катался в "эко"режиме, кнопку "спорт" включаю только на гравийке. По расходу (не ставлю цель максимально экономить)- город-трасса среднее 9,3 , только город - около 10. По трассе идет уверенно, скорость 140-150 не напрягает. Выбирал автомобиль на смену Авенсису-06 (рестайл), рассматривал Камри, но хотелось чтоб повыше и полнопривод. И тут новый Рав да еще и дизель! На сегодня пробег 7200 - эмоции только положительные!

postgrunger
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.7.2013, 12:19

Спасибо за отзыв. На днях пробовал дизель на тест-драйве - впечатлеия похожие. Не скажу, что машина сильно отличается от третьего поколения, но пошустрее точно будет. Впрочем, и прошлая модель в спорт-режиме неплохо ездит. Дилер еще предлагает чиповать двигатель до 180 лошадей - заманчивый вариант. В общем, пока рассматриваю дизель, но хочу попробовать новый Форестер.
Whatever... nevermind!

Nubia
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 14.9.2013
Город: Киев
Авто: нет авто

14.9.2013, 17:08

Здравствуйте!
Вот у меня еще в салоне возник вопрос на каком пробеге приезжать на первое ТО? на что мне ответили 15 тыс., тогда же и возник второй вопрос - а через пару тысяч там болты подкрутить, гайки всякие? Сказали, что все подкручивают во время предпродажной подготовки авто. У меня до это просто Сеат был дизельный, так я масло меняла 7,5тыс, на БМВ 12-14 тыс, на мерсе-10 тыс. а тут аж 15тыс! Это не много? unsure.gif

Хочу услышать Ваши мнения на этот счет? На каком пробеге Вы впервые ездили на ТО на своем дизеле?

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8542
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

14.9.2013, 17:13

Nubia @ 14.9.2013, 19:08
...Хочу услышать Ваши мнения на этот счет?...

Уважаемая Nubia !

На этом форуме обсуждаются особенности российской эксплуатации (с) :

ссылка

В России периодичность проведения ТО значительно отличается от Украины. Я думаю, Вам не здесь надо задавать вопросы, иначе получится "каша" из советов российских и украинских членов нашего клуба.
Мое мнение: проходите ТО в сроки, указанные в сервисной книжке. И первые три гарантийных года не заморачивайтесь на эту тему.
ссылка

Nubia
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 14.9.2013
Город: Киев
Авто: нет авто

14.9.2013, 17:17

Roman Cooper @ 14.9.2013, 17:13
Уважаемая Nubia !

На этом форуме обсуждаются особенности российской эксплуатации (с) :

ссылка

В России периодичность проведения ТО значительно отличается от Украины.


А можно еще на пару строчек подробнее чем именно. Качество дорог, погодные условия и страна сборки абсолютно одинаковые. Если я завтра в Ростов к мужу жить уеду, то мне нужно будет ТО чаще проходить или реже?

Да и к тому же мне у Вас на форуме больше нравиться)

Nubia
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 14.9.2013
Город: Киев
Авто: нет авто

14.9.2013, 17:20

Ну послали, так послали - пойду от Вас. Меня у Вас тут за сегодня уже дважды послали - спасибо мужчины за гостеприимство) Приезжайте и Вы к нам!

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8542
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

14.9.2013, 17:22

Nubia @ 14.9.2013, 19:17
А можно еще на пару строчек подробнее чем именно...

В Европе ТО через 15 тыс. км. В России через 10 тыс.
Гарантия на авто, купленные в России, распространяется при условии прохождения ТО на территории РФ, РБ и КЗХ. Так написано у меня в сервисной книжке. (Обсуждать, что можно делать ТО в других странах, не будем в этой теме).
Что там в Украине - не знаю, надо читать.
ссылка

Nubia
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 14.9.2013
Город: Киев
Авто: нет авто

14.9.2013, 17:25

Roman Cooper @ 14.9.2013, 17:22
В Европе ТО через 15 тыс. км. В России через 10 тыс.
Гарантия на авто, купленные в России, распространяется при условии прохождения ТО на территории РФ, РБ и КЗХ. Так написано у меня в сервисной книжке. (Обсуждать, что можно делать ТО в других странах не будем в этой теме).
Что там в Украине - не знаю, надо читать.

Спасибо за информацию. Буду внимательнее и задам ОД еще пару наводящих вопросов

Ogon3003
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 11.4.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

11.4.2014, 15:15

всем привет, купил 2,2 дизель комплектации комфорт + , 1386руб, ждал 2 месяца , первые впечатления просто супер, машина просто летает, чуть нажал и "пинок в зад" smile.gif, очень быстро набирает скорость, средней жесткости, немного непривычно как работает дизель , пока пробег 200 км , потом отпишусь скажу что дальше, до рафика был новый цивик хеч 2012 1,8 ат, новая королла 2010 1,6 ат, элентра 2009 1,6 ат, си всякие праворульки, раф самый лучший влюбился в него smile.gif

Georgey2008
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.3.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.4.2014, 18:35

Просто тест.

Georgey2008
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.3.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.4.2014, 18:42

Всем форумчанам привет . уменя тоже дизель 2,2. Куплен в январе т2014. До этого был x-Trail бензин 2,5. Впечатления от дизеля хорошие. Пробег 5000. До 3 тыс. не перегружал. Разгон был немного за торможенный. Ездил на Эко и не более 100 км/час. Обязательно хороший прогрев. Догреватель (штатный) при покупке сразу переделали в салоне в нагреватель. При -32, грел 15-20 минут и заводил двигатель. Температура всегда была уже рабочей. Ни каких проблем. Солярка левая конечно не канает. На ней не сэкономишь. Но после 3000 пробега появилась резвость и прыть. Расход 9,6 по городу. На трассе минимально ездил 6,5-6,8.. В салоне двигатель почти не слышно. Очень хорошо показал себя вчера в снегопад (конец апреля). На родной летней резине, полном приводе и переключенной коробке автомат на ручку, отключив ESP, спокойно проезжал по сугробам в 30 см. Впечатляет. Одного не могу понять. Надо ли греть двигатель и коробку пока индикатор температуры синий (градусник) не погаснет или можно понемногу ехать? На всякий случай пока жду прогрева. Градусник не совсем удобен. Лучше бы стоял датчик. А у кого какое мнение?

Algreen
Активный пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 23.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.4.2014, 20:28

Georgey2008 @ 26.4.2014, 20:42
Всем форумчанам привет . уменя тоже дизель 2,2. Куплен в январе т2014. До этого был x-Trail бензин 2,5. Впечатления от дизеля хорошие. Пробег 5000. До 3 тыс. не перегружал. Разгон был немного за торможенный. Ездил на Эко и не более 100 км/час. Обязательно хороший прогрев. Догреватель (штатный) при покупке сразу переделали в салоне в нагреватель. При -32, грел 15-20 минут и заводил двигатель. Температура всегда была уже рабочей. Ни каких проблем. Солярка левая конечно не канает. На ней не сэкономишь. Но после 3000 пробега появилась резвость и прыть. Расход 9,6 по городу. На трассе минимально ездил 6,5-6,8.. В салоне двигатель почти не слышно. Очень хорошо показал себя вчера в снегопад (конец апреля). На родной летней резине, полном приводе и переключенной коробке автомат на ручку, отключив ESP, спокойно проезжал по сугробам в 30 см. Впечатляет. Одного не могу понять. Надо ли греть двигатель и коробку пока индикатор температуры синий (градусник) не погаснет или можно понемногу ехать? На всякий случай пока жду прогрева. Градусник не совсем удобен. Лучше бы стоял датчик. А у кого какое мнение?

Я не грею, начинаю движения сразу. Правда первые 1-2 км еду очень размерено, так чтобы обороты не переваливали 2000. Читал, что дизель из-за высокого КПД не то что бы грелся на холостых, но даже начинает остывать. По Москве у меня средний расход 11-11,5 литров. Минимальный был 8,5. Много коротких поездок. На трассу еще не везжал.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

28.4.2014, 20:10

Georgey2008

советую срочно поменять масло

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

28.4.2014, 20:47

MrDims @ 28.4.2014, 20:10
Georgey2008

советую срочно поменять масло


Не нужно больше масло менять. Это уже стало мифом. Даже обкатывать уже ненужно.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

29.4.2014, 11:09

конечно
свои гарантийные 100ткм с расходом под 1л/1000км он протянет, а дальше трава не расти lol.gif
эту на свалку и бегом за новой в салон

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0