zed @ 15.12.2012, 16:19
Для дизелей в наших близких к России краях вебасты ставят официальные дилеры официально без проблем. Только я еще ни у еого из закомых не видел. Они не являются чем-то обязательным в наши морозы по 30 градусов уж точно. Более обязательными являются для России, пожалуй, обогреватели топлива. И обогреваемый топливный фильтр для северных стран у тойот штатно. А вебаста, если заправитесь в России левым летним топливом, не поможет - замерзнет и она . А если солярка течет, то движок заведется. Прогреву движка очень помогает вязкостный нагреватель - он тоже для северной европы у дизельных тойот штатно стоит. Подключается автоматически муфтой к движку, создает ему нагрузку и дополнительно сам греет проходящую через него охлаждающую жидкость. Прогрев салона побыстрее - даже у бензинового PTC электрические нагреватели есть. В общем не страшно и вебаст.
Наблюдаю один lc200 и фрил 2 , проблем с запуском у него пока нет.
Наверное топливо лучше стало.
Хотя тойота, судя по 10000 пробега до замены масла в отличие от 30000 в европе,
кому-то не доверят.