zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

13.12.2012, 21:55

snyxel @ 13.12.2012, 21:26
Так ведь вопрос то был не про есть ли в России дизели, а почему тойота рав на дизеле не поставляет.

Скорее всего, потому, что некоему московскому OOO являющемуся монопольным распространителем и так хорошо и дополнительных хлопот нет.
В борьбе обретешь ты право свое

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

14.12.2012, 1:55

Всё проще, при начале продаж третьего поколения (2007) на РФ банально не было квоты на дизельные РАВ4 (всё что производилось - шло на Европу, так как с бензиновыми двигателями РАВ4 там закрепится нельзя).
Потом, когда европейский рынок насытился (2009), то выяснилось, что для того чтобы продавать дизельные РАВ4 в РФ, то по нашему законодательству надо делать отдельную(!) сертификацию данного РАВ4 в РФ в НАМИ на Дмтитровском полигоне (а это время и деньги). Плюс дополнительное обучение персонала СТО официально всех(!) официальных диллеров РФ (мотор для РФ новый), а это тоже бюджет не маленький... Вообщем взвесили всё и поняли, что смысла нет, покупатели в РФ и так купят бензиновые (появление в линейке дизельного РАВ4 не сильно увеличит сумарный объём продаж РАВ4 в России,. скорее просто распределит спрос).

А вот с РАВ4 четвертого поколения - всё изначально по другому. Квоты на РФ изначально были выделены. И это правильно, так как тот же Ниссан Икс-Трейл продаёт в РФ дизельные модификации (и на них приходится более 20 процентов продаж), да и Хонда анонсировала появление дизельный СР-В в России в следующем году.

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

14.12.2012, 11:57

Marko @ 14.12.2012, 1:55
покупатели в РФ и так купят....

Вот и я о том-же sad.gif
В борьбе обретешь ты право свое

snyxel
Старожил
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.12.2012, 15:59

Marko @ 14.12.2012, 3:55
...
А вот с РАВ4 четвертого поколения - всё изначально по другому. Квоты на РФ изначально были выделены. И это правильно, так как тот же Ниссан Икс-Трейл продаёт в РФ дизельные модификации (и на них приходится более 20 процентов продаж), да и Хонда анонсировала появление дизельный СР-В в России в следующем году.


Вобщем Тойота, как троечник в школе, списывает у других smile.gif

bymm
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США

14.12.2012, 16:56

У нас в Беларуси хватает дизельных тойот,да и у меня помню была одна D-4D ,и даже совсем не старая,только-только 4 годика исполнилось,пригнали из Голландии,красивенькая такая вся,кукла...Поездил я на ней недели 2,пока мороз не ударил...И главное небольшой такой морозец-как сейчас помню -8 градусов на дисплейчике...И в общем всё...Дальше рассказывать долго и неинтересно,в общем как только потеплело по весне,я её спихнул с плеч долой...Ну вот ради этого ещё имеет смысл покупать дизельные тачки-ведь тот день, когда я её продал,поистине был запоминающимся и очень счастливым в моей жизни..Теперь вот иногда с любопытством заглядываю в те ветки,которые зимой 2010-2011 были моей любимой темой,можете и вы заглянуть в одну из них ссылка Оно вам надо???

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

14.12.2012, 17:08

bymm @ 14.12.2012, 16:56
У нас в Беларуси хватает дизельных тойот,да и у меня помню была одна D-4D ,и даже совсем не старая,только-только 4 годика исполнилось,пригнали из Голландии,красивенькая такая вся,кукла...Поездил я на ней недели 2,пока мороз не ударил...И главное небольшой такой морозец-как сейчас помню -8 градусов на дисплейчике...И в общем всё...

Ужас какой! Интересно только, как-же это коллега и не только он, прошлой зимой у нас при -30 ездили и не жаловались.
В борьбе обретешь ты право свое

bymm
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США

14.12.2012, 17:21

я-то откуда знаю,как они там ездили,могу только за себя говорить-мне например чтобы ездить главное было надолго не глушить,тогда оно и в большой мороз заводилось,ну а если проспал-тада всё...С буксира можно было,но тащить надо было километра полтора,меньше никак,тогда оживало это чудо...Мне,кстати,тоже было интересно,как это другие ,бывает,ездят на этих дизелях...Скорее всего действительно бывают случаи,когда ЭТО может ездить какое-то время без каких-либо проблем,иначе бы все уже давно заподозрили неладное...

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

14.12.2012, 17:44

bymm @ 14.12.2012, 17:21
я-то откуда знаю,как они там ездили,могу только за себя говорить-мне например чтобы ездить главное было надолго не глушить,тогда оно и в большой мороз заводилось,ну а если проспал-тада всё...С буксира можно было,но тащить надо было километра полтора,меньше никак,тогда оживало это чудо...Мне,кстати,тоже было интересно,как это другие ,бывает,ездят на этих дизелях...Скорее всего действительно бывают случаи,когда ЭТО может ездить какое-то время без каких-либо проблем,иначе бы все уже давно заподозрили неладное...

"ЭТО" самое переваренное, испражненное и купленное Вами совершенно никак не может являться основой для анализа исходного продукта.




В борьбе обретешь ты право свое

bymm
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США

14.12.2012, 17:48

именно поэтому предлагаю ознакомиться с опытом эксплуатации других поклонников дизелька.Могу для разнообразия подкинуть ещё пару ссылок.Кстати,можете кто хочет приезжать к нам в Беларусь за дизельными рафиками-цены на них заметно ниже чем на бензинки,и комплектация при этом бывает пошибче,вот правда все на механике,ничего не поделать,трактористы народ неприхотливый...И торговаться можно неслабо,т.к. продаются они очень туго,просто никому тут не нужны,малость наелись наши дизелей,всё меньше поклонников остается,да,отгадайте ещё,какое топливо у нас самое дорогое?Если кто не знает-дизельное.

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

14.12.2012, 18:02

bymm @ 14.12.2012, 17:48
именно поэтому предлагаю ознакомиться с опытом эксплуатации других поклонников дизелька. Могу для разнообразия подкинуть ещё пару ссылок

Оставьте "опыт" и базарные сплетни себе. 3/4 Европы ездит на дизелях. Я теперь тоже. -8, при которых дизелю хана, по Вашим словам уже было. Разницы с +8 ПРОСТО НИКАКОЙ - сел, нажал кнопку и поехал.
В борьбе обретешь ты право свое

bymm
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США

14.12.2012, 18:07

Ну,3/4 Европы-это ещё не 3/4 планеты....Посмотрите на глобус-сколько той Европы...А на чем ездят остальные?Да,вспомнилось,я тоже,когда у меня дизелек был,злой был как собака lol.gif

snyxel
Старожил
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.12.2012, 18:26

zed @ 14.12.2012, 20:02
Оставьте "опыт" и базарные сплетни себе. 3/4 Европы ездит на дизелях. Я теперь тоже. -8, при которых дизелю хана, по Вашим словам уже было. Разницы с +8 ПРОСТО НИКАКОЙ - сел, нажал кнопку и поехал.


хорошо вам, не приходится задаваться таким вопросом
ссылка

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

14.12.2012, 18:27

bymm @ 14.12.2012, 18:07
А на чем ездят остальные?

Остальные, как и Европе, на том, что по карману. К сожалению, остальные, которые на территории ExUSSR слишком часто вынуждены довольствоваться машинами со свалок Европы и Японии. Это приводит к искривлению сознания sad.gif sad.gif sad.gif. Желаю Вам сесть на новую приличную машину. Очень прочищает разум.

В борьбе обретешь ты право свое

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

14.12.2012, 18:29

snyxel @ 14.12.2012, 18:26
хорошо вам, не приходится задаваться таким вопросом
ссылка

В Белоруссии, где живет Автор, ТОЖЕ не приходится задаваться таким вопросом. Заметная часть рынка Латвии это именно Белорусская солярка, причем из Российской нефти. Никаких проблем. В России тоже совсем не обязательно покупать ворованную тепловозную солярку. В свое время изрядно поколесил по России на дизельном мерседесовском микроавтобусе. И я и автобус живы.

В борьбе обретешь ты право свое

bymm
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США

14.12.2012, 18:40

В Беларуси очень даже задаются люди такими вопросами. ссылка Вот можете поинтересоваться,это я взял наобум первую попавшуюся страницу,и здесь уже не только про тойоты. И как только чуть-чуть начинаются морозцы,эта ветка сразу на первой странице ,её и искать не надо..А японцы-то себя любят,хрена найдёшь дизелбный рафик с правым рулём tongue.gif Новая машина-это конечно хорошо,но в моём случае это будет точно бензинка и на автомате,тем более что Вы сами признали,что дизель через годика 4(как и было в моём случае)превращается в никому не нужное переваренное и испражненное...А мой теперешний 14-летний раф -только дай объявку-с руками оторвут,да и бензиновый 3-й раф я продал летом очень легко и непринужденно по приличной цене.Вот так.А дизеляки у нас висят и не продаются-и выкинуть жалко,и продать некому...

Фермер
Активный пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2008
Город: Калининск
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.12.2012, 1:01

Не гони пургу! Я на своем дизельке юзаю уже шестой год. Никакого "несварения" у него небыло, заводился и в -30, набегал по РФ 160 тыс.км и в отличие от Вас заезжал на заправку в два раза реже.

snyxel
Старожил
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.12.2012, 9:46


Вот интересно , для дизельной комплектации для России догадаются вебасту какую нить включить.
Или самому потом добавлять?

bymm
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США

15.12.2012, 10:23

да,вебаста какая-нибудь лишней точно не будет.Помню в моём драндулете наверно с полчаса надо тарахтеть было,чтоб тепло в салоне стало...

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

15.12.2012, 14:19

snyxel @ 15.12.2012, 9:46
Вот интересно , для дизельной комплектации для России догадаются вебасту какую нить включить.
Или самому потом добавлять?

Для дизелей в наших близких к России краях вебасты ставят официальные дилеры официально без проблем. Только я еще ни у еого из закомых не видел. Они не являются чем-то обязательным в наши морозы по 30 градусов уж точно. Более обязательными являются для России, пожалуй, обогреватели топлива. И обогреваемый топливный фильтр для северных стран у тойот штатно. А вебаста, если заправитесь в России левым летним топливом, не поможет - замерзнет и она smile.gif sad.gif. А если солярка течет, то движок заведется. Прогреву движка очень помогает вязкостный нагреватель - он тоже для северной европы у дизельных тойот штатно стоит. Подключается автоматически муфтой к движку, создает ему нагрузку и дополнительно сам греет проходящую через него охлаждающую жидкость. Прогрев салона побыстрее - даже у бензинового PTC электрические нагреватели есть. В общем не страшно и вебаст.
В борьбе обретешь ты право свое

bymm
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США

20.12.2012, 10:59

ссылка вот ещё по вопросу дизтоплива конкретно в нашей стране

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0