Нчитавшись этого (да и других) форумов, замечал, что сравнивая разные марки авто, и пытаясь отдать предпочтение одной из них, люди не имеют системы ценностей, не имеют своего рода "табели о рангах", по которой следует проводить сравнение. В итоге темы регулярно скатываются во флуд, взаимные оскорбления, и еще куда-то, но мало способствуют выяснению истины, и несут куда меньше пользы чем могли бы.
В основном меня сподвигло создать эту тему то, что в споре люди начинают сравнивают периодичность ТО по заводской инструкции и его стоимость у дилера как аргумент в споре.
Лично я всегда считал,что даже для новой машины этот критерий как минимум десятый, потому что даже если ты обслуживаешься у дилера в период гарантии, эти цены у всех дилеров примерно одинаковы, и разница меж собой этих цен не будет астраномической, а на фоне цены машины при покупке - так и вовсе не критична. В конце концов, если у вас при покупке машины кончились все деньги не хватает на обслуживание - зачем вы ее такую дорогу покупали то? Шапка должна быть по Сеньке.
Я вам открою страшную тайну, далеко не всегда НЕпрохождение ТО у дилера является основанием к отказу в гарантии. Вот например, в гарантийный период сгорел генератор или стартер, или развалился ШРУС, или развалится подшипник ступицы???. Разве это будет негрантийный случай, если никаких работ по генератору, стартеру, ШРУСУ, подшипнику ступицы - все равно не предусмотрено НИ ОДНИМ ТО???
Да, если вы не меняли масло в моторе у дилера, и мотор в гарантийный период застучит - в гарантии откажут.
Но много ли таких случаев??? ТО 1 - надо пройти у дилера, там все равно кроме масла ничего не меняют и не делают и стоит оно копейки. И если в моторе заводской брак - он к этому времени как правило виден. Потом лично я дилеру всегда делал ручкой, и все кого я знаю - поступали так же. И никто от этого ничего не потерял, и у кого гарантии случались - НИКОМУ не отказали. Пытались. но одного разговора обычно хватало, чтобы поставить зарвавшихся ОД на место.
На самом деле, если обслуживать машину неоригиналом (а расходники ставить оригинальные просто нет смысла) - то цена запчастей на любую машину будет одинаковая. Так же как и цена работ.
В неофициальном сервисе замена колодок, масла, фильтров и прочей мишуры стоит одинаково.
А что то можно сделать и самому- одинаково бесплатно на любой машине.
Даже вольво уж на что кажется дорогая машина. Онако, при таком подоходе прекрасно ездит и не кашляет, и обслуживание ее выходит если и дороже тойоты или хундая, то очень несильно. проверено лично на протяжении двух лет.
В итоге - оперировать этими парамтерами сравнивая машины - глупо.
должно приниматься во внимание:
- общее ощущение от автомобиля, чтобы нравился;
- надежность,
- комфорт, эргономика и прочее удобство для тех кто внутри;
- угоняемость, и как следствие - стоимость страховки,
- падение цены за период владения и как следствие - ликвидность на вторичном рынке,
- наличие нужных комплектаций,
- наличие нужных типов моторов, КПП, и типа привода.
В какой последовательности ставить приоритеты- каждый для себя решит сам.
Только я вас умоляю не сравнивайте машины по стоимости ТО у дилера.
Это тогда на форум для блондинок надо, а тут вроде нормальные люди общаются.
Опрос позволяет высказать свое мнение ПО КАЖДОМУ из заданных вопросов. интересная будет статистика