что для нас важно в машине при покупке?

да
28
нет
0
да
27
нет
1
да
26
нет
2
да
9
нет
19
да
19
нет
9
да
17
нет
11
да
26
нет
2
 
Всего голосов: 28
Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.8.2012, 9:53

Нчитавшись этого (да и других) форумов, замечал, что сравнивая разные марки авто, и пытаясь отдать предпочтение одной из них, люди не имеют системы ценностей, не имеют своего рода "табели о рангах", по которой следует проводить сравнение. В итоге темы регулярно скатываются во флуд, взаимные оскорбления, и еще куда-то, но мало способствуют выяснению истины, и несут куда меньше пользы чем могли бы.

В основном меня сподвигло создать эту тему то, что в споре люди начинают сравнивают периодичность ТО по заводской инструкции и его стоимость у дилера как аргумент в споре.
Лично я всегда считал,что даже для новой машины этот критерий как минимум десятый, потому что даже если ты обслуживаешься у дилера в период гарантии, эти цены у всех дилеров примерно одинаковы, и разница меж собой этих цен не будет астраномической, а на фоне цены машины при покупке - так и вовсе не критична. В конце концов, если у вас при покупке машины кончились все деньги не хватает на обслуживание - зачем вы ее такую дорогу покупали то? Шапка должна быть по Сеньке.
Я вам открою страшную тайну, далеко не всегда НЕпрохождение ТО у дилера является основанием к отказу в гарантии. Вот например, в гарантийный период сгорел генератор или стартер, или развалился ШРУС, или развалится подшипник ступицы???. Разве это будет негрантийный случай, если никаких работ по генератору, стартеру, ШРУСУ, подшипнику ступицы - все равно не предусмотрено НИ ОДНИМ ТО???
Да, если вы не меняли масло в моторе у дилера, и мотор в гарантийный период застучит - в гарантии откажут.
Но много ли таких случаев??? ТО 1 - надо пройти у дилера, там все равно кроме масла ничего не меняют и не делают и стоит оно копейки. И если в моторе заводской брак - он к этому времени как правило виден. Потом лично я дилеру всегда делал ручкой, и все кого я знаю - поступали так же. И никто от этого ничего не потерял, и у кого гарантии случались - НИКОМУ не отказали. Пытались. но одного разговора обычно хватало, чтобы поставить зарвавшихся ОД на место.

На самом деле, если обслуживать машину неоригиналом (а расходники ставить оригинальные просто нет смысла) - то цена запчастей на любую машину будет одинаковая. Так же как и цена работ.
В неофициальном сервисе замена колодок, масла, фильтров и прочей мишуры стоит одинаково.
А что то можно сделать и самому- одинаково бесплатно на любой машине.
Даже вольво уж на что кажется дорогая машина. Онако, при таком подоходе прекрасно ездит и не кашляет, и обслуживание ее выходит если и дороже тойоты или хундая, то очень несильно. проверено лично на протяжении двух лет.

В итоге - оперировать этими парамтерами сравнивая машины - глупо.
должно приниматься во внимание:
- общее ощущение от автомобиля, чтобы нравился;
- надежность,
- комфорт, эргономика и прочее удобство для тех кто внутри;
- угоняемость, и как следствие - стоимость страховки,
- падение цены за период владения и как следствие - ликвидность на вторичном рынке,
- наличие нужных комплектаций,
- наличие нужных типов моторов, КПП, и типа привода.

В какой последовательности ставить приоритеты- каждый для себя решит сам.
Только я вас умоляю не сравнивайте машины по стоимости ТО у дилера.
Это тогда на форум для блондинок надо, а тут вроде нормальные люди общаются.

Опрос позволяет высказать свое мнение ПО КАЖДОМУ из заданных вопросов. интересная будет статистика

blacknight
Старожил
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто

30.8.2012, 15:58

Согласен, и большой + ТС, мне както фиолетово на ТО и его стоимость я его делаю раз в год или 1.5 ибо проезжаю мало и машину не насилую и между ТО в течении года еще раз 5 заезжаю на другие станции проверить то ходовую то электрику(комп. диагн.) просто чтобы быть спокойным что жена не будет иметь проблем, стоит это все копейки 15-30 баков за полную диагностику. На угоняемость тоже както не смотрю, ОСАГО одинаковая, а КАСКО считаю стоит делать на первые 2 года максм(ИМХО). Также я не смотрю на посты и не беру во внимание инфу что у когото там после 100-200т полетела турбина или еще что-то. Мне главное чтобы машина проездила 3-4 года нормально максм до 50т ибо цыфры в 100т и более для меня на пол жизни biggrin.gif
Также для меня не является показателем гарантия производителя по годам, всмысле если у немцев 2 года, а у корейцев 7 то для меня наоборот показателей что большая гарантия означает проблемы у машин после 2-3х лет. Надежность машины конечно очень важна, но если она будет надежна, но никакая по комфорту, дизайну и т.д. то я даже не гляну в ее сторону, даже если мне скажут вот купив ее вы не будите иметь вобще проблем лет 5, а с этой вы мин 2-3 раза в год будите приезжать к ОД.
H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)

пRAVила
Старожил
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое

30.8.2012, 17:29

Парни!!! Все что вы пишите,это конечно верно. Но вот все задают мне вопрос?? Почему я покупаю под восстановление ПЕЖО??? (Пизжо,пизджо,биджо).Машина ну просто полное........ .Но вот парадокс. Наличие дохлого мотора, абсолютно дебильного робота, перекрывает наличие большого количества всяких кармашков для мелочей,достаточно комфортный салон,и "красивый" lol.gif lol.gif lol.gif дизайн. А наличие в ПТС записи,что этот авто произведен во Франции,делает его просто неотразимым ка для женщин и так и для некоторых мужчин. Полную сборку в России, от начала до конца, запускают первыми сейчас именно Пыжо,и думаю не спроста. Вот Вам и критерий выбора biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.8.2012, 18:23

пежо выгодно покупать под восстановление, потому что:
- Люди ездящие на них, как правило ничего не понимают в машине и им легко впарить, что вашей машине полный конец;
- невысокий спрос на вторичном рынке (т.е. продать эту машину владельцу, когда надо быстро, чтобы купить другую машину - трудно.
- восстновитель - никуда не торопится. А значит, купит запчати б/у у таких же горемык за бесценок и потом продаст не спеша. Выгодно.
Попробуйте так поступить с тойотой

пRAVила
Старожил
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое

30.8.2012, 18:40

Sera @ 30.8.2012, 20:23
пежо выгодно покупать под восстановление, потому что:
- Люди ездящие на них, как правило ничего не понимают в машине и им легко впарить, что вашей машине полный конец;
- невысокий спрос на вторичном рынке (т.е. продать эту машину владельцу, когда надо быстро, чтобы купить другую машину - трудно.
- восстновитель - никуда не торопится. А значит, купит запчати б/у у таких же горемык за бесценок и потом продаст не спеша. Выгодно.
Попробуйте так поступить с тойотой


С тойотой вообще никаких проблем. Цены на запчасти дешевле.Запчасти на французовстоят дорого,по комплектациям разброс огромен.Просто есть свои нюансы. Под восстановление выгодно покупать все ,что можно достаточно быстро восстановить и продать.А восстановитель всегда торопится,т.к. оборот ден.знаков приносит прибыль в тех же ден.знаках.
Не торопится автотехцентр(в рамках разумного) куда ставят клиенты своих коней на ремонт, так как тачка его,и денег он за нее сам платил,и за ее ремонт занесет,никуда не денется.

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.8.2012, 19:04

пункты опроса улыбнули: с таким же успехом можно было замутить опросник "Что лучше" с вариантами ответа: "быть богатым и здоровым" и "бедным и больным".
ссылка

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.8.2012, 21:12

Есть конструктивные предложения?

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.8.2012, 21:17

Изменить систему опроса, оставив один вопрос: "что послужило критерием выбора автомобиля", а предложенные в шапке вопросы сделать вариантами ответа, добавив еще два варианта: "что подвернулось, то и взял" и - "я блондинка, мне вредно думать". Тогда станет понятнее, чем человек "думал" при выборе машины - глазами, мозгами, "жабой"...
ссылка

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.9.2012, 9:02

несерьезно

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0