Взял 5-го, специально на механике - прицеп таскать.
Прежнего, 4-го 2013 на варике прогнать со двора не посмел, хотя накатал 190 тыс, причём на газу.
Так и гоняю - иногда в один день обоих. Это даёт основание для объективного сравнения.
Umix выразился, что по ощущениям это разные машины, даже назвал 4-го картонным. Подтверждаю! Садясь с 4го на 5й, вспоминаю ощущения, как когда-то ездил одновременно на Жигуле и на Волге: статус мгновенно подпрыгивает и внезапно одолевает чувство понта и солидности (да простят меня великодушно всякие мерседесоведы). Однако, как ни странно, обратно в 4го сажусь с легкостью необычайной - как в старую уютную квартиру, "где всё просто и знакомо".
На новом бесит:
- вечный ручник,
- гигантский телевизор с глубокой проработкой не нужной мне электроники (в 4ке на всё нужное хватает кнопок и крутилок на 1 тык),
- неровный пол (спать стало неудобно и для крупногабарита не хорошо).
Но он, сука, красив! И явно мощнее.
4ка у меня в белом цвете - идеально, считаю. Домашнее имя "Сакура".
5ку хотел тоже в белом, но резкие черты по кузову и пластиковые чёрные "нахлобучки" ломанных очертаний заставили передумать. Взял серо-коричневый. Назвал "Бобр".
И вот ещё неожиданный плюс.
На 5-ку хотел тоже ГБО поставить, но когда в период обкатки сгонял Ярославль - Иваново - Нижний и обратно (720км), с пробками, зимой и получил расход 6,3 л/100км, то охренел и засомневался в целесообразности...