Зажигалка @ 6.12.2013, 12:37
У нас сейчас стоимость литра солярки стоит 34,5, стоимость 98G бензина 33,5. Заправки ГПН, Лукойл на рубль дороже. Если у Вас 15 тыс. в год и машина на три года. Стоит подумать.
RUS89
дизель на 280т.р. дороже(с моей комплектацией) и где экономия?
Змий @ 6.12.2013, 15:31
Чушь какая то, дороже чего? 2,5 тоже дороже двух литровых и что? Или вы напрямую сравниваете дизель и двухлитровки? Сравнивать надо дизель и 2,5 по динамике, а они почти одинаково стоят.
Зажигалка
В настоящее время я ранее писал, солярка дороже 98 бензина самого дорого, не вижу смысла покупки дизеля. Да и 80% бензинок льют 95, а он еще дешевле. Так что стоит подумать о целесообразности покупки дизеля.
AndreyV1968 @ 27.11.2013, 16:37
Судя по вашему письму вы глухо засели в нашем советском прошлом. Заправляйтесь на нормальных заправка, пользуйтесь предпусковым нагревателем и будет вам счастье. Стыдно на дворе 21 век а вы не знаете, что на заправках уже с октября месяца появляется переходное дизтопливо и машины комплектуются догревателями.
Plut
Про дизельные 200-е наслышан, у нас очередь на замену и промывку системы....
PKW @ 5.12.2013, 18:02
Нет такой индикации на панели приборов.
YAZZ75 @ 10.12.2013, 22:31
неправда,есть
юрa 1905 @ 11.12.2013, 15:17
Бензин конечно же надежней , но мой выбор все таки дизель ... 2.5 литра в топку из за торчащей трубы , а если сравнивать 2.0 с тягой дизеля , выбор становиться очевидным , тем более дизель щас есть с тряпкой ,что для меня много значит , да и цена соответственно всего на 100 руб дороже ... не забываем , что на тракторе стоит АКП , а не ремень , а значит он более ремонтопригоден в отличии от варика , и следующий хозяин ,а может и я , отдаст за ремонт ну ни как не 500 руб ( стоимость нового варика ) .
PKW @ 11.12.2013, 2:01
Покажите пожалуйста, где?
На мультифункциональном дисплее (только для дизельных двигателей) может загореться информационное сообщение: низкий уровень масла в двигателе. И всё, для бензиновых моторов ничего не предусмотрено.
юрa 1905 @ 11.12.2013, 15:17
Бензин конечно же надежней , но мой выбор все таки дизель ... 2.5 литра в топку из за торчащей трубы , а если сравнивать 2.0 с тягой дизеля , выбор становиться очевидным , тем более дизель щас есть с тряпкой ,что для меня много значит , да и цена соответственно всего на 100 руб дороже ... не забываем , что на тракторе стоит АКП , а не ремень , а значит он более ремонтопригоден в отличии от варика , и следующий хозяин ,а может и я , отдаст за ремонт ну ни как не 500 руб ( стоимость нового варика ) .
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0