raspadski @ 26.6.2020, 13:35
Сильно сделано. Если на Q7 тех же годов можно просто заменить подшипник, например, SKF до 5т.р., то здесь ступица SKF 11т.р. Ступица KOYO конечно всего чуть более 4т.р., но ИМХО за эти деньги японец с дивана не встанет её делать, т.е. скорее всего пр-во Китай со всеми вытекающими.
Специально для форума сходил и разобрал зашумевший оригинальный. Машина собиралась в японии.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Оригинальный номер подшипника устанавливаемого в Японии.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Видна причина шума. Коррозия и питтинг поверхности.
Виноват сальник пропускающий воду, а не удары как думают некоторые.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
На шариках так же коррозионный питтинг.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Это второй ряд шариков, состояние зеркало.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Проблемная наружняя часть и шарик для примера.
Все протерто на чисто, это не смазка а коррозия.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Это все детали из которых состоит ступичный подшипник.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Вот здесь собственно видно, что это одна деталь,
а не какой нибудь корпус со вставленным внутрь подшипником.