keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.12.2012, 18:36

paziy @ 1.12.2012, 20:09
Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста. У меня японец 95 года коротыш. Открыл капот, смотрю на моторный отсек. Ссправа, сверху почти под самым капотом два патрубка уходящих в салон на радиатор печки. Вопрос, где из них вход, где выход? Заранее спасибо


посмотри куда каждый из патрубков от печки подходит к двигателю. Схема должна помочь.

(почему-то форум отказывается подкреплять картинку)
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

paziy
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 1.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.12.2012, 5:28

keksm @ 1.12.2012, 20:36
посмотри куда каждый из патрубков от печки подходит к двигателю. Схема должна помочь.

(почему-то форум отказывается подкреплять картинку)


Может на яндекс или еще куда-нибудь выложишь?

4ЁрфИк
Активный пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 18.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.12.2012, 8:20

paziy @ 1.12.2012, 20:09
Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста. У меня японец 95 года коротыш. Открыл капот, смотрю на моторный отсек. Ссправа, сверху почти под самым капотом два патрубка уходящих в салон на радиатор печки. Вопрос, где из них вход, где выход? Заранее спасибо

если смотреть на него - слева будет выход справа вход.

paziy
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 1.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.12.2012, 16:31

4ЁрфИк @ 2.12.2012, 10:20
если смотреть на него - слева будет выход справа вход.

Спасибо. Значит все верно. Машина досталась мне не в особо приличном состоянии и мне дохрена чего не понятно. Во первых там стояла газелевская помпа, которая начала течь. Вчера поставил бошевскую.
Патрубки стали горячие, правый совсем горечий, левый чуть чуть прохладнее. Все равно, в салоне холодно, хотя с помпой и теплее, но при -16 печка еле еле греет. Левый шланг (выход из салона) входит в помпу по центру, дальше через помпуантифриз выходит сбоку и по шлангу уходит куда-то вниз. А снизу выходит другой шланг и входит в салон справа.
Потрогал радиатор, он не особо горячий, потрогал нижний патрубок, который из радиатора, в термостат, он холодный. Поехал купил термостат на 88 градусов, поменял, стало еще чуть теплее. Посмотрел и понял что вентиляторы на радиаторе не работают. Где копать? Или сразу ехать брать какой-нибудь контрактный радиатор с вентиляторами? Дальше больше. Когда ставил помпу понял что у меня есть два провода с фишками которые ни между собой нельзя соединить и не вставить никуда. Вот фото:
ссылка
К чему они? Может поэтому вентиляторы не работают и печка ни греет нихрена? Хотя печка наверное все таки в салоне проблемы имеет, потому что в салон патрубки уходят горячими, да и возвращаются тоже почти горячими. Кстати, еще проблема, на стекло поступает меньше воздуха чем через боковые решетки, да и вообще мне кажется слабовато дует. Где могут быть щели?
В общем фиг знает. Я в апатии, расстроен. Подскажите кто что думает по всему этому поводу?

4ЁрфИк
Активный пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 18.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.12.2012, 17:05

paziy @ 2.12.2012, 18:31
Спасибо. Значит все верно. Машина досталась мне не в особо приличном состоянии и мне дохрена чего не понятно. Во первых там стояла газелевская помпа, которая начала течь. Вчера поставил бошевскую.
Патрубки стали горячие, правый совсем горечий, левый чуть чуть прохладнее. Все равно, в салоне холодно, хотя с помпой и теплее, но при -16 печка еле еле греет. Левый шланг (выход из салона) входит в помпу по центру, дальше через помпуантифриз выходит сбоку и по шлангу уходит куда-то вниз. А снизу выходит другой шланг и входит в салон справа.
Потрогал радиатор, он не особо горячий, потрогал нижний патрубок, который из радиатора, в термостат, он холодный. Поехал купил термостат на 88 градусов, поменял, стало еще чуть теплее. Посмотрел и понял что вентиляторы на радиаторе не работают. Где копать? Или сразу ехать брать какой-нибудь контрактный радиатор с вентиляторами? Дальше больше. Когда ставил помпу понял что у меня есть два провода с фишками которые ни между собой нельзя соединить и не вставить никуда. Вот фото:
ссылка
К чему они? Может поэтому вентиляторы не работают и печка ни греет нихрена? Хотя печка наверное все таки в салоне проблемы имеет, потому что в салон патрубки уходят горячими, да и возвращаются тоже почти горячими. Кстати, еще проблема, на стекло поступает меньше воздуха чем через боковые решетки, да и вообще мне кажется слабовато дует. Где могут быть щели?
В общем фиг знает. Я в апатии, расстроен. Подскажите кто что думает по всему этому поводу?

Расключение помпы у тебя правильное - она просто не вдавливает в печку а высасывает через неё - стоит на выбросе - разницы нет никакой абсолютно.
По поводу прохлады в салоне ссылка. Прочисть радиатор салонный снаружи от пыли и грязи и будет тебе счастье.
Про вентилятор - он и не будет работать когда холодно и радиатор в достаточной мере остужен, если сомневаешься в его работоспасобности то либо заедь к автоэлектрику на диагностику - стоит в пределах косаря. он тебе всю работу электрики пошагово проверит и все фишки скажет какая куда( только сразу уточни спец ли он по Рафам), не торопись покупать и заказывать если у тебя и так всё рабочее. Либо закрой морду и пусть он у тебя простоит некоторое время заведенным на рабочей температуре - вентиляторы должны включиться. И про фишки открою секрет -основная проводка на Рафы идет ОДНА и взависимости от комплектации на фишки сажаются датчики и органы управления, у тебя может не быть противотуманок а фишка для них имеется.

paziy
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 1.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.12.2012, 5:02

4ЁрфИк Спасибо. Я вчера заехал на нижний уровень парковки в одном из ТРЦ. Температура там плюсовая я и поменял все. Потом некоторое время стоял заведенный гонял по системе антифириз. Вентиляторы так и не включились. В общем направление понял, спасибо. Поеду наверное попозжа к электрику. Сейчас печку буду мучать.

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.12.2012, 5:56

paziy @ 3.12.2012, 7:02
4ЁрфИк Спасибо. Я вчера заехал на нижний уровень парковки в одном из ТРЦ. Температура там плюсовая я и поменял все. Потом некоторое время стоял заведенный гонял по системе антифириз. Вентиляторы так и не включились. В общем направление понял, спасибо. Поеду наверное попозжа к электрику. Сейчас печку буду мучать.

Промой всю систему охлаждения какой нибудь химией, и поменяй местами трубки идущие в печку. И про термостат, зря купил на 88 градусов, система охлаждения будет работать не правильно так как у на включение вентилятора происходит при 90 градусах а выключение при 85, и термостат закроется не дав системе остудить двигатель.

paziy
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 1.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.12.2012, 6:42

Ильяс @ 3.12.2012, 7:56
Промой всю систему охлаждения какой нибудь химией, и поменяй местами трубки идущие в печку. И про термостат, зря купил на 88 градусов, система охлаждения будет работать не правильно так как у на включение вентилятора происходит при 90 градусах а выключение при 85, и термостат закроется не дав системе остудить двигатель.

Человек который обслуживал эту машину до меня несколько раз прочищал печку в прошлом году, с полным разбором, один хрен грело не особо жарко. Система будет работать не правильно если я трубки местами поменяю, а в остальном да, температура конечно будет выше. Термостат на 82 я поставлю весной, сейчас уж очень холодно(

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.12.2012, 6:57

paziy @ 3.12.2012, 8:42
Человек который обслуживал эту машину до меня несколько раз прочищал печку в прошлом году, с полным разбором, один хрен грело не особо жарко. Система будет работать не правильно если я трубки местами поменяю, а в остальном да, температура конечно будет выше. Термостат на 82 я поставлю весной, сейчас уж очень холодно(

Если поменяешь трубки на печке местами то система работать будет правильно только изменится направления потока охлождайки, мне это помогло печка греет жарко, попробуй переставь трубки ни чего не теряешь.

Tendoor
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 12.1.2012
Город: Копьево
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.12.2012, 7:18

paziy @ 3.12.2012, 11:42
Человек который обслуживал эту машину до меня несколько раз прочищал печку в прошлом году, с полным разбором, один хрен грело не особо жарко. Система будет работать не правильно если я трубки местами поменяю, а в остальном да, температура конечно будет выше. Термостат на 82 я поставлю весной, сейчас уж очень холодно(

Проверь в первую очередь систему заслонок, их там 2ве! Одна открывает и закрывает подучу холодного воздуха а вторая горячего, работать они должны синхронно! У меня была проблема в том что в ноги дул теплый воздух а в панель холодный, прблема была в том что заслонка на горячий воздух открывалась полностью а заслонка которая закрывает подачу холодного немоного оставалась приоткрытой в связи со смещением троса регулировки заслонки. Что бы увидеть вторую заслонку нужно открутить нижний защитный кожух около бардачка.

MihaSS
Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 27.5.2011
Город: Елизово
Авто: другое авто

14.12.2012, 6:25

не совсем в тему но про печку, греет то она хорошо а вот есть треск, как крыльчатка вентелятора цепляет и бьет... но это не она точно(снимал бардачек смотрел) и доносится из воздуходувов посередине. на макс скорости все норм 2.3 - ереодические стуки лечащиеся переключением на 4ку. что может быть еще? может какакя заслонка дребезжит?
Town Ace Noah > Corolla Ceres > Sprinter Carib > Rav4 > Escudo > Hilux Surf 185

glebb71
Старожил
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль

14.12.2012, 7:32

Может что-то попало? (бумажка,листик...).
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.

MihaSS
Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 27.5.2011
Город: Елизово
Авто: другое авто

14.12.2012, 8:11

глупо но может в самих воздуховодах какие то заслонки есть, щас тол ко собрал все обратно, визуально все цело на месте. вот ток недогадался чем ни будь ткнуть поглубже.
Town Ace Noah > Corolla Ceres > Sprinter Carib > Rav4 > Escudo > Hilux Surf 185

Prok
Старожил
Сообщений: 330
Регистрация: 15.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль

14.12.2012, 9:25

У меня тоже трескает иногда на 2-й скорости, переключаешь на 4 и обратно и все окей, так и не понял, откуда это, проявляется все время, когда я за рулем и не послушать толком. Мне кажется в районе крыльчатки где-то.
Toyota RAV4, 02.1998, 3SFE, 2.0 л, 135 л.с., 4wd, АКПП, SXA11G, 5 дверей

MihaSS
Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 27.5.2011
Город: Елизово
Авто: другое авто

14.12.2012, 9:29

вот вот, и я так "лечу" но у меня уже усугубилось на всех кроме 4. на ходу да есть на стоячей нету. попробую еще раз завтро крельчатку помучить
Town Ace Noah > Corolla Ceres > Sprinter Carib > Rav4 > Escudo > Hilux Surf 185

Prok
Старожил
Сообщений: 330
Регистрация: 15.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль

14.12.2012, 9:56

MihaSS @ 14.12.2012, 12:29
вот вот, и я так "лечу" но у меня уже усугубилось на всех кроме 4. на ходу да есть на стоячей нету. попробую еще раз завтро крельчатку помучить

Если получится, то киньие пару фоток "лечения" проблемы, а то думаю и мне скоро предстоит это сделать
Toyota RAV4, 02.1998, 3SFE, 2.0 л, 135 л.с., 4wd, АКПП, SXA11G, 5 дверей

трофейщик
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.12.2012, 9:34

Prok @ 14.12.2012, 11:56
Если получится, то киньие пару фоток "лечения" проблемы, а то думаю и мне скоро предстоит это сделать

Добрый день.
У меня тоже проблема с обогревом.Перестановка патрубков не помогла.Залил "Крот" на ночь в радиатор, теперь новая проблема, он потек. lol.gif
Оригинал стоит 9000р. и ждать его месяц, может кто знает какой еще радиатор печки можно вколхозить вместо штатного???


self1
Новичок
Сообщений: 99
Регистрация: 26.2.2012
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.12.2012, 11:50

трофейщик @ 24.12.2012, 12:34
Залил "Крот" на ночь в радиатор, теперь новая проблема, он потек.


Лучшее — враг хорошего «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее!
Ребята где-то писали - дешевле отдать в ремонт "меднику" его прошомполят и пропаяют!!!
Удачи!
Лучшее — враг хорошего «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.12.2012, 17:44

сто раз писали - Аккуратнее с выюором химии . Крот для сантехники где пластик . У нас алюминий ,медь....закономерно .Учитывая что на ночь залил.
EMEX - сроки от балды ....

трофейщик
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.12.2012, 10:04

self1 @ 24.12.2012, 13:50
Лучшее — враг хорошего «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее!
Ребята где-то писали - дешевле отдать в ремонт "меднику" его прошомполят и пропаяют!!!
Удачи!

Там уже нечего меднику нести, его просто разъело..
Буду колхозить .

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0