А я наоборот, избавился от неоригинальных патрубков. После подъёма высоко в горы начал подтекать колхозный шланг на ДЗ из-под колхозного червячного хомута. Поставил оригинальные шланги и хомуты - теперь спокоен.
Тоже самое с большими радиаторными патрубками. Кроме того на оригинальных патрубках есть защитные рукава в требуемых местах, где возможен контакт патрубка с элементами конструкции. На фото патрубок установлен не правильно. Нужно перевернуть его так, чтобы защитный рукав был со стороны телевизора и защищал патрубок от перетирания при контакте.
Есть правило установки оригинальных пружинных хомутов - смотрите фото. Суть в том, что хомут устанавливается близко к утолщению на патрубке. Так патрубок не сможет сползти при повышении давления внутри системы. Если установить хомут, например, посередине, то шланг сползёт, пока хомут не упрётся в утолщение.