Я сам удивился , снаружи большой сарай , а внутри ... Да и еще , на задних сидениях тоже места , как то ну уж очень мало , у меня лично коленки смотрели чуть не в потолок , сидушки очень короткие , низкие ...
юрa 1905 @ 17.12.2013, 21:43 Я сам удивился , снаружи большой сарай , а внутри ... Да и еще , на задних сидениях тоже места , как то ну уж очень мало , у меня лично коленки смотрели чуть не в потолок , сидушки очень короткие , низкие ...
На задних да, не попляшешь,это из-за третьего ряда сидений.Зато какой БАГАЖНИЧИЩЕ,если третий ряд опустить.
Пришлось сегодня побуксовать,на обратной дороге с рыбалки предстояло подниматься в очень крутую гору по песчанной дороге (паф 2.5 автомат).С разгона на 4ый раз кое-как,митсубиси asx ,кашкай( передки ) и десяток жиг видимо там жить останутся ,так и не поднялись.Жаркая погода рассушила песок в колеях ,глубина его почти до диска,вообщем набуксовался крепко,хз чем закончится,вроде пока ничего не заметил на обратном пути.
Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих
aza938 @ 27.8.2014, 19:56 на сайте ниссана уже нарисовали цены на новый патфайндер от 1930 000 до 2 244 000
классического автомата больше нет механики больше нет из коробок доступен только вариатор CVT
дизеля больше нет только бензиновые двигатели 2.5 и 3.5
ну как то так
простимся с мёртворожденным патфайндером
ссылка
Кроме трансмиссии еще и дизайн кузова будет несуразный,Я знал об этом,и это только подтолкнуло меня на покупку старого Пафа на классическом автомате и с бобикообразным дизайном,и поверь ,что лучше бывает родиться мертвым,как ты думаешь,чем олигофреном,как 4ый,как думаю Я.
motorchan @ 27.8.2014, 19:05 Джими хорош,но хотелось бы услышать мнение о проходимости именно рава4-4 и Патфайндера ,кто еще может высказаться по существу ,кроме 128?
Какое то странное сравнение не находите? Чисто городской паркет и авто с претензией на внедорожник, давайте тогда по грузоподъемности сравним камаз и патфайндер, примерно тоже самое выйдет или газель и спринтер пассажирский по комфорту. Имхо.
стас птз 78 @ 27.8.2014, 21:32 Какое то странное сравнение не находите? Чисто городской паркет и авто с претензией на внедорожник, давайте тогда по грузоподъемности сравним камаз и патфайндер, примерно тоже самое выйдет или газель и спринтер пассажирский по комфорту. Имхо.
Из вашего поста Я понял,что Патфайндер ,как проходимец круче и Я это могу подтвердить,вопрос изчерпан!
motorchan @ 27.8.2014, 21:38 Из вашего поста Я понял,что Патфайндер круче и Я это могу подтвердить,вопрос изчерпан!
Так а что тут сравнивать то я честно говоря оторопел увидев такое предложение, чисто городское авто слегка раздутая легковушка с повышенным немного дорожным просветом и полным приводом Аля городские плохие дороги и плохо чищенный снег зимой с авто которое позиционируется производителем как внедорожник странно однако Надо правде смотреть в глаза вот и все во внедорожности патфайндер выиграет в комфорте рав, по мне так, а круче или нет тут кому чего надо, для меня рав круче так как мне внедорожник не нужен по определению, для вас патфайндер потому как раз вам нужны именно внедорожные качества, как то так имхо.