zvitaliy71
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 22.4.2011
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.5.2012, 20:18

Датчик расхода воздуха не мыли ?
ссылка

Nilon
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 27.8.2011
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.5.2012, 3:45

Раньше часто перегонял японцев со складов во Владивостоке. На тех, у которых уже дохлый аккумулятор при торможении точно такая же ерунда происходила тока они еще иногда глохли. Еще был у меня не так давно Эскудо старенький, на нем тоже обороты на холостых очень низко держались все проблемы ушли поставив новый аккумулятор.

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.5.2012, 6:06

Начните с самого простого, проверьте как закручена клемма аккумулятора. Если она отходит, то обороты будут низкие и при торможении будет ощущение, что заглохнет

Kain
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 23.2.2011
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.5.2012, 20:09

Nilon @ 21.5.2012, 5:45
Раньше часто перегонял японцев со складов во Владивостоке. На тех, у которых уже дохлый аккумулятор при торможении точно такая же ерунда происходила тока они еще иногда глохли. Еще был у меня не так давно Эскудо старенький, на нем тоже обороты на холостых очень низко держались все проблемы ушли поставив новый аккумулятор.


А при чем здесь аккумулятор?.. Двигатель может и при снятом аккуме работать..
Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно ни было…

Spar7anec
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 17.5.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.5.2012, 8:00

Такая же проблема, когда стоишь, АКП в положении D, идет вибрация по кузову. Но не постоянно, а с переодичностью.
Если гавёный бензин, то вибрация постоянно (когда стоишь, а АКП в положении D).
Тоже думал или свечи, или дросельная заслонка, или топлевный фильтр, но пока ничего не менял.

Nilon
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 27.8.2011
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.5.2012, 13:53

Kain @ 21.5.2012, 22:09
А при чем здесь аккумулятор?.. Двигатель может и при снятом аккуме работать..

ТО-же самое говорили перегонщики которым я вдалбливал в голову что нужно машины с дохлыми акумами одна нога на тормозе другая на газе ехать. Они мне не верили и в результате потом глохли искали прикурку, а потом опять глохли и снова искали прикурку.
Это я вам 100% говорю что они глохнут за милую душу и без акума двига работает я не спорю.
Имею предположение что там какой-то мехонизм стоит, который амортизирует резкое падение оборотов через питание аккума, а если заряда не хватает то глохнет.

Nilon
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 27.8.2011
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.5.2012, 13:55

Spar7anec @ 22.5.2012, 10:00
Такая же проблема, когда стоишь, АКП в положении D, идет вибрация по кузову. Но не постоянно, а с переодичностью.
Если гавёный бензин, то вибрация постоянно (когда стоишь, а АКП в положении D).
Тоже думал или свечи, или дросельная заслонка, или топлевный фильтр, но пока ничего не менял.

От дохлого аккумулятора обороты могут держаться не ровно. Они то падают, то система им допинг бахает чеб не заглох и потом опять на низы возвращается и поновой.

Spar7anec
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 17.5.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.5.2012, 8:20

Nilon @ 22.5.2012, 19:55
От дохлого аккумулятора обороты могут держаться не ровно. Они то падают, то система им допинг бахает чеб не заглох и потом опять на низы возвращается и поновой.


Аккумулятор родной стоит с 2006г., скорей всего ты прав.
Но вот зимы у нас суровые -30 -40, заводится без проблем (с автозаводом). Кстати, зимой никакой вибрации нет!!!

Nilon
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 27.8.2011
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.5.2012, 13:22

Spar7anec @ 23.5.2012, 10:20
Аккумулятор родной стоит с 2006г., скорей всего ты прав.
Но вот зимы у нас суровые -30 -40, заводится без проблем (с автозаводом). Кстати, зимой никакой вибрации нет!!!

зимой воздух более плотный, поэтому и обороты выше.
У меня на эскудике было так: С утра в мороз запускался с автозапуска без проблем, а потом по дороге мог акум сдохнуть из-за включеных фар и тачка глохла.

gorr
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.8.2012, 13:14

мужики ответить нечего но помощи прошу, у меня рав 2006 года 2 литра , коротнул генератор на заведёном двигателе .после замены ,(поставил контрактный) обороты начали плавать. Призаводке 1000 по маленьку рост до 1500 а как прогреется падают до 500 и ниже гляди того сейчас заглохнет, и потряхивает двигатель, помогите кто знает

Jonn051
Активный пользователь
Сообщений: 145
Регистрация: 22.6.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.8.2012, 19:40

Spar7anec @ 22.5.2012, 10:00
Такая же проблема, когда стоишь, АКП в положении D, идет вибрация по кузову. Но не постоянно, а с переодичностью.
Если гавёный бензин, то вибрация постоянно (когда стоишь, а АКП в положении D).
Тоже думал или свечи, или дросельная заслонка, или топлевный фильтр, но пока ничего не менял.




Лампочка "Чек" не загорается периодически? На RAV4 (II) у меня такие же симптомы были, иногда (очень редко) "Чек" загорался и через 3-20 секунд гас. Все это было в течении менее месяца. На сервис сразу не поехал. В итоге опоздал с сервисом, т.к. машина "встала". Проблема - замена катализатора.

Так что тебе лучше посетить специалиста. Сканер ошибку покажет.

Toyota RAV4 - 2010 - 2.0 л (CVT) Элеганс - Пепельно-серый, металлик (1G3)
Toyota RAV4 - 2004 - 2.0 л (АКП) Луна+ - Светло-зеленый, металлик (6T6)

gorr
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.8.2012, 3:18

чек не горит.тут на форуме прочитал.надо промыть дросельную заслонку и сделать адаптацию. машину брал с рук пробег был 100тыщ сейчас 110тыщ прежний хозяин не гнушался и 92 м бензином.

crown71
Старожил
Сообщений: 359
Регистрация: 5.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.8.2012, 4:24

Купил РАВа супруге, сам ездил за ним в Москву, по дороге домой 3300км никаких пороблем, лил 92, по приезду сам делал генеральную уборку в том числе сам своей мойкой помыл двигатель.....через пару дней движка захандрил точно так же как описывается в этой теме, хандрил 2 дня, сразу подумал что что замочил при мойке, осмотрел свечные колодцы- все сухо, осмотрел все доступные штеккера- все сухо, вообщем ничего не нашел, собирался на диагностику, но у всех диагностов есть одна проблема: диагноз они могут поставить лишь в одном случае когда машина болеет)) или кашляет а в моем случае она похандрит перестанет похандрит перестанет, а потом и вовсе перестала хандрить...... Не знаю что это было но предполагаю что что то с системой VVTi, потому как имел такую проблему на одном своем авто, симптомы очень схожи( оказалось клинил клапан VVTi) хотя в том случае загорался ЧЕК здесь же ничего не повестовало об ошибке....
Супруге предложил самой решать какой лить бенз, сказал ей что по мануалу от 95, но можно лить 92, она выбрала 95, может быть глюк от бензина был, но точно не от аккума про что здесь писали выше)))) это бред какой то)))
RAV супруги-был 26 и 30

gorr
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.8.2012, 7:33

Проблему решил. цена вопроса 100 рублей а у дилеров 3000рубля не меньше ,Всем кто снималл аккумулятор и плавают обороты, надо снять ошибку, делается так . Снимаем клемы на аккумуляторе замыкаем клемымежду собой и поворачеваем ключ зажигания ждём секунд 7-10 и всё вуаля ,заводим обороты плавают ждём минут 5-10и всё обороты выравниваются, после этого мастер попросил проехать и розогнать машину до 90 км остановится заглушить двигатель выташить ключ вставить и дальше поехать оборотыхолостого хода востоновятся .но могут держатся в пределал 1000 но современем нормализуются в пределах 100-150 км.только в какое положениеключ не знаю мастер не говорит, методом проб подберёте. Нореально обороты пришли в норму за 10 минут

gorr
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.8.2012, 7:41

Этому мастеру верить можно так как у него обслуживаются вся элита у кого тойота и работает только с тойотой ездит в японию там проходит обучение у него там друзья и тоскает запчасти от туда плюс все расходники тоже,меняет масла все и всю остальную жижувсё только с японии, сам видел банки из под масла ни одной буквы по английски только ироглифы. истоит дешевле чем в простысервисах.Может кому инфа по сброс ошибки поможет .


crown71
Старожил
Сообщений: 359
Регистрация: 5.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.8.2012, 9:07

gorr @ 19.8.2012, 9:33
Проблему решил. цена вопроса 100 рублей а у дилеров 3000рубля не меньше ,Всем кто снималл аккумулятор и плавают обороты, надо снять ошибку, делается так . Снимаем клемы на аккумуляторе замыкаем клемымежду собой и поворачеваем ключ зажигания ждём секунд 7-10 и всё вуаля ,заводим обороты плавают ждём минут 5-10и всё обороты выравниваются, после этого мастер попросил проехать и розогнать машину до 90 км остановится заглушить двигатель выташить ключ вставить и дальше поехать оборотыхолостого хода востоновятся .но могут держатся в пределал 1000 но современем нормализуются в пределах 100-150 км.только в какое положениеключ не знаю мастер не говорит, методом проб подберёте. Нореально обороты пришли в норму за 10 минут

Весьма странный способ, особо про то что сначала у тебя через 10 минут восстановилось все, потом после разгона(а что с первого раза всетаки не восстановились?)))) а потом оказывается необходимо 100-150км еще проехать..... И в итоге вооще не понятно ничего когда должны и восстановятся ли обороты, а главное от чего?
Что касаемо банок с иероглифами дык это не показатель совсем)))
P.S. В городе которого нет в списке живет вся элита на тойотах?))))да уж...
RAV супруги-был 26 и 30

ЭДИК 1976
Старожил
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.8.2012, 9:39

Racer402 @ 19.5.2012, 13:47
у меня на рафике такое бывает только на 92 бензине, на королле было всегда такое, официалы говорили что это особенность vvti, свечи надеюсь иридиевые поставили? поробуйте сменить заправку

ездил на экто 95(только с 1й проверенной азс) только бахнул обычного еврика с других азс началась снова эта хрень-так что проблема только в бензе

gorr
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.8.2012, 11:17

я неговорю что вся элита Город в иркутской области, соединение клем и поворот ключа это сброс ошибки про 90 км сказать не чего не могу , а про 100-150 км и сдесь на форуме гдето есть пишет девушка если мне память не именяет ей официалы делали и тоже самое сказали. со сбросом ошибки быстрее обороты востановятся

gorr
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.8.2012, 11:20

Я просто отписал как по быстрому востановить обороты после отключения аккумулятора, сдесь на форуме этого нет, развеинфа лишняя.

puksha
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 22.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.9.2012, 15:55

gorr @ 19.8.2012, 9:33
Проблему решил. цена вопроса 100 рублей а у дилеров 3000рубля не меньше ,Всем кто снималл аккумулятор и плавают обороты, надо снять ошибку, делается так . Снимаем клемы на аккумуляторе замыкаем клемымежду собой и поворачеваем ключ зажигания ждём секунд 7-10 и всё вуаля ,заводим обороты плавают ждём минут 5-10и всё обороты выравниваются, после этого мастер попросил проехать и розогнать машину до 90 км остановится заглушить двигатель выташить ключ вставить и дальше поехать оборотыхолостого хода востоновятся .но могут держатся в пределал 1000 но современем нормализуются в пределах 100-150 км.только в какое положениеключ не знаю мастер не говорит, методом проб подберёте. Нореально обороты пришли в норму за 10 минут


У меня возникла проблема с падающими до 500 оборотами ХХ после замены аккумулятора. Только я завожусь с кнопки. Мне кнопку на 7-10 секунд нажать?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0