Nilon @ 21.5.2012, 5:45
Раньше часто перегонял японцев со складов во Владивостоке. На тех, у которых уже дохлый аккумулятор при торможении точно такая же ерунда происходила тока они еще иногда глохли. Еще был у меня не так давно Эскудо старенький, на нем тоже обороты на холостых очень низко держались все проблемы ушли поставив новый аккумулятор.
Kain @ 21.5.2012, 22:09
А при чем здесь аккумулятор?.. Двигатель может и при снятом аккуме работать..
Spar7anec @ 22.5.2012, 10:00
Такая же проблема, когда стоишь, АКП в положении D, идет вибрация по кузову. Но не постоянно, а с переодичностью.
Если гавёный бензин, то вибрация постоянно (когда стоишь, а АКП в положении D).
Тоже думал или свечи, или дросельная заслонка, или топлевный фильтр, но пока ничего не менял.
Nilon @ 22.5.2012, 19:55
От дохлого аккумулятора обороты могут держаться не ровно. Они то падают, то система им допинг бахает чеб не заглох и потом опять на низы возвращается и поновой.
Spar7anec @ 23.5.2012, 10:20
Аккумулятор родной стоит с 2006г., скорей всего ты прав.
Но вот зимы у нас суровые -30 -40, заводится без проблем (с автозаводом). Кстати, зимой никакой вибрации нет!!!
Spar7anec @ 22.5.2012, 10:00
Такая же проблема, когда стоишь, АКП в положении D, идет вибрация по кузову. Но не постоянно, а с переодичностью.
Если гавёный бензин, то вибрация постоянно (когда стоишь, а АКП в положении D).
Тоже думал или свечи, или дросельная заслонка, или топлевный фильтр, но пока ничего не менял.
gorr @ 19.8.2012, 9:33
Проблему решил. цена вопроса 100 рублей а у дилеров 3000рубля не меньше ,Всем кто снималл аккумулятор и плавают обороты, надо снять ошибку, делается так . Снимаем клемы на аккумуляторе замыкаем клемымежду собой и поворачеваем ключ зажигания ждём секунд 7-10 и всё вуаля ,заводим обороты плавают ждём минут 5-10и всё обороты выравниваются, после этого мастер попросил проехать и розогнать машину до 90 км остановится заглушить двигатель выташить ключ вставить и дальше поехать оборотыхолостого хода востоновятся .но могут держатся в пределал 1000 но современем нормализуются в пределах 100-150 км.только в какое положениеключ не знаю мастер не говорит, методом проб подберёте. Нореально обороты пришли в норму за 10 минут
Racer402 @ 19.5.2012, 13:47
у меня на рафике такое бывает только на 92 бензине, на королле было всегда такое, официалы говорили что это особенность vvti, свечи надеюсь иридиевые поставили? поробуйте сменить заправку
gorr @ 19.8.2012, 9:33
Проблему решил. цена вопроса 100 рублей а у дилеров 3000рубля не меньше ,Всем кто снималл аккумулятор и плавают обороты, надо снять ошибку, делается так . Снимаем клемы на аккумуляторе замыкаем клемымежду собой и поворачеваем ключ зажигания ждём секунд 7-10 и всё вуаля ,заводим обороты плавают ждём минут 5-10и всё обороты выравниваются, после этого мастер попросил проехать и розогнать машину до 90 км остановится заглушить двигатель выташить ключ вставить и дальше поехать оборотыхолостого хода востоновятся .но могут держатся в пределал 1000 но современем нормализуются в пределах 100-150 км.только в какое положениеключ не знаю мастер не говорит, методом проб подберёте. Нореально обороты пришли в норму за 10 минут
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0