Установка штатного датчика совсем не сложная доработка и не занимает много времени и если приготовить всё заранее, то хватит и одного дня. Но работать он будет только на машинах со штатным электроприводом багажника и безключевым доступом.
Для установки вам понадобится сам датчик 891B2-0W030 (см. на картинке в предыдущем посту), штекер для подключения к датчику 90980-12353, три пина с проводами в этот щтекер 82998-24250 или проще найти на разборках, я купил его в сборе, вместе с датчиком (договорившись с продавцом). Этот штекр выглядит так
ссылкаКроме этого понадобится 2 пина 82998-12800 в штекер SR2, это штекер косы заднего бампера и в котором есть только 3 пина, 1) синий - ЗПФ, 3) красный - задний ход и 5) белый с чёрной полоской - масса.
ссылкассылкаСами недостающие пины выглядят вот так и я их тоже заказывал у продавца датчика на разборке
ссылкаШтатно датчик крепится к нижней части заднего бампера при помощи специальных кронштейнов, которые приклеены к нему на двусторонний скотч.
ссылкаМне повезло найти на разборке датчик вместе с этими кронштейнами, обычно датчики предлагают без них, так же продают и новые датчики. Поэтому при его монтаже самым сложным было это отчистить остатки заводского скотча от кронштейнов
ссылкассылкассылка Теперь осталось доработать жгут проводов заднего бампера в соответствии со схемой подключения датчика, вся схема в приложении ниже.
ссылкаS11 это штекер датчика, SR2 это входной штекер косы заднего бампера (см. фото выше)
Нумерация контактов штекеров
ссылкассылкаДля доработки жгута проводов понадобится вставить не достающий пин в 4 гнездо штекера SR2 и соединить его с 1 контактом S11, второй пин вставить в 8 гнездо SR2 и соединить его со 2 контактом S11, а 3 контакт S11 соединить c белым с чёрной полосой проводом на 5 контакте SR2. И после этого тщательно заизорировать и уложить в бампер получившийся провод с таким расчётом, чтобы он доставал до штекера датчика и не задевал за усилител заднего бампера.
Для проведение всех этих работ потребуется снять задний бампер, как это делать можно прочитать
ссылкаПосле того как всё будет установлено и подключено на приборной панели, в меню настройки привода задней двери, появится новая строка в которой по умолчанию должно уже стоять
ВКЛссылкаИ для окончательного распознавания нового датчика и приведения всей системы в рабочее состояние, необходимо выполнить процедуру инициализации системы автоматического открывания двери багажника как после отключения АКБ. А проще говоря открыть дверь и после этого закрыть её руками.
Ну и в заключении вот страничка из мануала о том как пользоваться этим датчиком.
ссылкаЕсли кто-то решил повторить и остались вопросы, пишите, спрашивайте, постараюсь всем ответить.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 312 )
92.pdf