MrAlexnord @ 10.1.2017, 11:54
Ребята,вы чего?
Да не стоит у него НИЧЕГО на капот!
ALEXXM @ 10.1.2017, 10:51
Понятно ! Не совсем понятна , какая марка автомобиля у "потерпевшего " ? Скорее всего -RAV не 4-го поколения . У нас эта панель выглядит как на вложении . И она вроде не на пистонах , а на , типа, зажимах .
И в связи с этим вопрос : на 4 поколении под панелью внутреннее обустройство такое же , как на твоём фото ? Или там есть отличие ? Спрашиваю с познавательной целью , для всех на будущее . Мне это не грозит , т.к у меня есть аварийный провод питания .
И второй вопрос : можно ли подвести питание через фишку фаркопа , если он установлен ? (В случае наличия охранного комплекса и без него )
RUS89 @ 10.1.2017, 11:20
Вся эта хренатень и сдергивается,весь угол вместе с кнопками
Цитата:
(ALEXXM @ 10.1.2017, 10:51) *
Понятно ! Не совсем понятна , какая марка автомобиля у "потерпевшего " ? Скорее всего -RAV не 4-го поколения . У нас эта панель выглядит как на вложении . И она вроде не на пистонах , а на , типа, зажимах .
И в связи с этим вопрос : на 4 поколении под панелью внутреннее обустройство такое же , как на твоём фото ? Или там есть отличие ? Спрашиваю с познавательной целью , для всех на будущее . Мне это не грозит , т.к у меня есть аварийный провод питания .
И второй вопрос : можно ли подвести питание через фишку фаркопа , если он установлен ? (В случае наличия охранного комплекса и без него )
ALEXXM @ 10.1.2017, 10:51
Понятно !Не совсем понятна , какая марка автомобиля у "потерпевшего " ? Скорее всего -RAV не 4-го поколения. У нас эта панель выглядит как на вложении . И она вроде не на пистонах , а на , типа, зажимах .
И в связи с этим вопрос : на 4 поколении под панелью внутреннее обустройство такое же , как на твоём фото ? Или там есть отличие ? Спрашиваю с познавательной целью , для всех на будущее . Мне это не грозит , т.к у меня есть аварийный провод питания .
И второй вопрос : можно ли подвести питание через фишку фаркопа , если он установлен ? (В случае наличия охранного комплекса и без него )
region447 @ 10.1.2017, 15:05
Да, сел аккумулятор, но зарядить его не смогли тк не открыли капот, буду пробовать отогреть для начала,
дополнительных механизмов на замок капота не ставили.
YuginZ @ 10.1.2017, 8:47
Открываем дверь водителя .Снимаем левую пластмасску торпеды .На пистонах . Открывается вид . На дверную петлю подаем массу .На толстый белый провод - плюс . Зарядным устройством . В таком варианте НЕ стартовать , иначе при заборе тока аккумулятором ,штатные предохранители сгорят ,ситуация ухудшится .
Заряжаем 2-3 часа . Все снимаем . Заводим .Едем в теплое помещение .Далее - по ситуации .
Этот вариант - когда все же на улице не получилось открыть капот .
region447 @ 10.1.2017, 18:39
Возьму на заметку, информация полезная, тем более в случае обрыва тросика.
Проблема решена, капот примерз, как и говорили выше, по кругу обстучали его, в несколько подходов, в итоге открыли не с первого раза, достали аккумулятор и поставили на зарядку.
Всем спасибо!
MrAlexnord @ 10.1.2017, 9:54
Ребята,вы чего?
Да не стоит у него НИЧЕГО на капот!
region447 @ 10.1.2017, 1:30
Доброго всем дня!
Машина отца, он в 180 км от нормальных СТО и официалов...
Сел аккумулятор, машину не заводили 4 дня, машине 3,5 года со дня покупки, на улице было -35--45, капот не открывается, ручка ходит в холостую, крышка капота даже не приподнялась, ближайший эвакуатор 180 км, машина на автомате, 2,0 двигатель, батя отказывается тащить тросом на яму, сигналка старлайн, ставили при покупке у официалов, на замок капота доп защиты не ставили, кто то может подсказать как вскрыть капот, смотрел поисковики и ютюб, ничего дельного не нашел
Заранее Спасибо!
PS: 180 км не прямая и ровная дорога, заказывать эвакуатор дорого, местные самоделкины пока не беруться, деревня...
Можно много говорить что надо ставить в гараж или прогревать, что сами виноваты и тд и тп, что случилось то случилось, выход найдется всегда, если кто может, то подскажите...
ПетрК @ 2.3.2020, 21:40
Опа! а вот я не смог открыть капот.... Но, по моему, из за спешки - снял с охраны и без аутентофикации дернул за рычаг капота. рычажек ходит легко, но капот не открывается. Если не ошибаюсь - теперь нужно поставить охрану в режим сервиса, электромагнит отключится и должно открыться. Или я опять не прав, Карл? Завтра попробую...
РавДейл @ 2.3.2020, 22:01
Как вариант. Замок открывается при включенном зажигании (незаводим!!!).
Но тут нужны двое. Один надавливает на капот (освобождая эм замок капота), второй включает зажигание. Замок должен щелкнуть.
Повторяем несколько раз, до щелчка.
YuginZ @ 2.3.2020, 22:32
Необходимо сделать , как рекомендует мсье РавДейл .
Тот кто будет вам помогать и надавливать на капот , было бы неплохо ,если это будет нежно и крепко одновременно .
По краям . Не по центру ( будет вмятина на капоте ) ттт .
Помощник нажал .Вы включили зажигание и ввели код повторной авторизации .
Если ручка капота торчит и стоит замок Атлет Нео Электро , смотрим видео на их канале , разблокировка двойной блокировки .
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0