День добрый!
_Недавно стал обладателем дизельного Равика (второе поколение, рестайл, 1cd-ftv). Опыта "общения" с дизелем нет, поэтому детально проверить двигатель, да ещё в другой области не представилось возможным. Продавец утверждал, что сезоном ранее (как потом случайно выяснилось 30тыщ, а не сезоном) менял все-все жижи, фильтра, ремни, ролики и т.п. Но предупредил, что при "пробочном" режиме езды быстро засирается клапан ЕГР. Да, при перегоне проблем не было (только непривычный лёгкий гул под днищем за спиной свыше 90км/ч), как бензиновая вдавливала на разгонах в сиденье. Катализатор выбит и сменена прошивка, маховик заменён на обычный (со-слов прошлого хозяина авто). Заводится кстати не особо (с 3-4 оборота схватывает, ни на холодную, ни на горячую -разницы нет), но акб тоже не первой свежести (после профилактической зарядки, первое время лучше становилось).
_Спустя неделю "пробочной" езды, динамика стала пропадать, появились рывки при наборе скорости ближе к 3000об. Дальше-хуже, рывки стали появляться чуть ли не с каждым днём на всё меньших оборотах (2500). Накопал кое-как мануалов, и "полез"))) клапан ЕГР конечно был в саже, но не то что бы прям *опа совсем,промыл карбклинером. Заодно сменил масло, маслянный фильтр, и воздушные фильтра (всё было засрато, в прямом смысле этого слова). Улучшения заметны стали сразу: повысилась динамика, до 3000об стали оч редки провалы.
_Что сейчас: при наборе оборотов опять провалы (начиная с 2700), эдакие дёргания. Если "газануть" посильней, выше 3000 провалов нет, но вылазит ошибка: P0105 (неисправность датчика давления воздуха), если ошибку не сбрасывать на "поведение" не влияет.
_Случайно нашёл ваш форум, начитался тем и про ЕГР и про засраную турбину и клапана VRV/VSV, и малое давление ТНВД и недолив форсунок. И чем больше, тем больше каши в догадках. Помогите, люди добрые, обойтись, так сказать малой кровью
_Датчик атмосферный с з/п закажу, но в нём ли дело?