Myth
Активный пользователь
Сообщений: 278
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.11.2011, 22:26

Не нашел подходящей темы, спрошу тут, чувствую на те же грабли наступлю, уже купил радиатор термал, ну да ладно, не в этом дело.
Проблема в том, что потратил несколько часов, так и не смог снять старый радиатор.

Кто как снимал, есть ли способ снять его не снимая радиатор кондея. Пока вижу только такой способ, нижняя часть банки упирается в него и если его открутить, все должно сняться.
Открутил вентиляторы, все патрубки, центральную планку хотел открутить, но до нижнего болта без съема бампера не подлезть, всё проклял
Жду советов

Homer
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 30.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.11.2011, 19:37

Когда у меня потек радиатор,я снял его (оригинал) и отвез его на новоостаповскую, где мне поменяли верхний пластиковый бачек на алюминиевый. 1 неделя,полет нормальный,только теперь постоянно кажется,что воняет антифризом,но я обнюхиваю когда капот открываю,а раньше воняло когда машину заглушишь и мимо идешь,да и еще парило.Может слишком внимательный стал? Катаю без защиты,подтеков нет.

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

21.11.2011, 19:42

после замены термостата, радиатора необходимо выгонять воздушную пробку, иначе так и будет рвать новые радиаторы или срывать патрубки

Myth
Активный пользователь
Сообщений: 278
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2011, 8:01

Homer @ 21.11.2011, 21:37
Когда у меня потек радиатор,я снял его (оригинал) и отвез его на новоостаповскую, где мне поменяли верхний пластиковый бачек на алюминиевый.

На вопрос выше мне никто пока не ответил. Как его снять? ничего не получилось
Конкретней, что за фирма, адрес поточнее.
Сколько все обошлось.
У меня возможно дело не в бачке, хотя я до сих пор не понял, пока собрал все обратно, буду смотреть откуда парит

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.11.2011, 9:35

Myth @ 22.11.2011, 13:01
Как его снять

Я откручивал крепления радиатора кондиционера, и отоодвигал его немного, на сколько позволяют трубки.
Вентиляторы откручивал и максимально придвигал к двигателю.

Myth
Активный пользователь
Сообщений: 278
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2011, 9:37

Да в том то и дело, что у меня то руки из правильного места вроде.
Тоже открутил вентиляторы, крепление радиатора кондиционера, только проблема в том что как бы его не отодвигать, не хватает места, нижняя банка упирается в радиатор кондея, и никак не вылазит радиатор.

pivanet
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 30.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.11.2011, 11:26

Myth @ 21.11.2011, 3:26
... но до нижнего болта без съема бампера не подлезть, всё проклял

Бампер снимается очень быстро и легко, открутить пару болтов и снять клипсы. Попробуй по этому пути пойти.

Myth
Активный пользователь
Сообщений: 278
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2011, 12:59

да не, центральная перемычка не сильно изменит ситуацию, тут нужно что-то кодинально, до чего я не додумался может

pivanet
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 30.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.11.2011, 13:12

Мне проще, кондиционера нет...

Myth
Активный пользователь
Сообщений: 278
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2011, 14:50

а ну тогда понятно, у меня все упирается в кондей, а стравливать и раскручивать его нету желания пока

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.11.2011, 15:54

Myth @ 22.11.2011, 19:50
у меня все упирается в кондей

Попробуй открутить осушитель от кузова, это такой вертикальный, алюминевый цилиндр слева от радиатора (по ходу), там дальше идёт шланг, поможет выиграть ещё пару сантиметров.

Homer
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 30.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.11.2011, 18:28

Откручиваешь радиатор кондея,снизу поднимаешь его пальцами, вытаскиваешь из подушек и тянешь на себя,пара см будет. Только так получилось вытащить радиатор. Тоже не давала нижнюю банку освободить.

Ремонт: ссылка

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.11.2011, 19:31

dig @ 21.11.2011, 21:42
после замены термостата, радиатора необходимо выгонять воздушную пробку, иначе так и будет рвать новые радиаторы или срывать патрубки

Ну-ка поподробнее!
ссылка

Myth
Активный пользователь
Сообщений: 278
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2011, 20:06

Homer @ 22.11.2011, 20:28
Откручиваешь радиатор кондея,снизу поднимаешь его пальцами, вытаскиваешь из подушек и тянешь на себя,пара см будет. Только так получилось вытащить радиатор. Тоже не давала нижнюю банку освободить.

Ремонт: ссылка

да я как только не извращался, не выходит и всё, от безысходности думаю наверно радиатор кондея совсем снимать.

спасибо за ссылку, так сколько тебе ремонт встал по деньгам?

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

22.11.2011, 21:05

поподробней ссылка

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

23.11.2011, 13:23

dig @ 22.11.2011, 1:42
после замены термостата, радиатора необходимо выгонять воздушную пробку, иначе так и будет рвать новые радиаторы или срывать патрубки


эт почему и зачем их выгонять. да и откуда им взяться?. ставим термостат правильно отверстием и клапаном вверх как по книжке чтоб воздух попавший проходил. и все.
система рассчитана не как у Москвичей например и прокачается сама, не надо даже морду задирать. три или четыре раза в рафе сливал антифриз и никаких дополнительных действий по прокачке системы
не предпринимал. на сто при ремонте у нас меняют\сливают антифризы с японцев десятки раз за день. никаких пробок. прокачивается сама за пару минут. один раз только потом надо когда остынет подбавить антифриз и все.


по поводу снятия радиатора - откручиваем диффузоры вентиляторов - у меня все на месте откручивалось без отодвиганий. бампер приоткручиваем и свешиваем вперед, снимать совсем не надо. приотодвигаем кондиционерный радиатор и все должно выйти спокойно.
вот затолкать новый радиатор , максимально не повредив соты весьма сложнее, чем старый тянуть.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

23.11.2011, 13:29

fox55rus не будьте так наивны, если воздух окажется перед клапаном радиатора, жидкость не сможет перетечь в расширительный. Можете даже эксперемент провести, когда возле клапана жидкость - нажмите на патрубок, антифриз перетечет в расширительный. если будет воздух перед клапаном - тоже самое сжатие на шланге даже не откроет клапан.

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

23.11.2011, 15:52

а вот поэтому надо после 3-5 минутной работы двигателя на повышенных оборотах с открытой печкой, после замены - долить антифриз в радиатор. именно так и написано в умных книжках.это входит в процедуру замены. для профилактики рекомендую на след день утром на холодную еще раз открыть и проверить. но как показывает практика редко когда требуется опять доливка. в общем ни разу не видел на инояпонцах чтоб рвало из за каких то пробок или шланги срывало. просто менять надо так как написано в толмуте.и все будет хорошо. кстати крышки тож не забываем менять раз в года два. радиатор дороже.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

23.11.2011, 18:27

fox55rus то что не видели, еще не значит что этого нет. Можете пошерстить форумы хонды, тоеты, субару - заменил радиатор , снова потек. Достаточно чтобы давление превысило расчетное и швы расклеиваются, патрубки рвутся банально из-за воздушной пробки.

Крышки менять бессмысленно, их надо тестить на приборе давления, если пружина ослабла - менять. И если антифриз кипел или был низкого качества, тогда пробка могла забиться, вот её тогда почистить. Там ломаться просто нечему.

Homer
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 30.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.11.2011, 8:16

Myth @ 22.11.2011, 22:06
да я как только не извращался, не выходит и всё, от безысходности думаю наверно радиатор кондея совсем снимать.

спасибо за ссылку, так сколько тебе ремонт встал по деньгам?


6500р. это только ремонт радиатора. Снимал и ставил сам.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0