Master-dop
Старожил
Сообщений: 453
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.11.2017, 19:55

YuginZ @ 3.11.2017, 18:18
А поплотнее поизучав техническое описание Prizrak , очень порадовало меню программирования . Включение парктроников , пинание котлов , и другие прелести комфорта .

Еще нюанс . Многие современные немецкие автомобили . Pandora VS Prizrak . + автомобиль , пускай BMW X5 . Ток потребления системы . Prizrak = 20 mA . А Pandora с GSM - почему скачки потребления ,порой достигают 120-160 mA ? А клемма IBS в машине чувствует потребление .Автомобиль либо долго засыпает ,или вообще не укладывается спать .

Применительно к марке форума , RAV 4 , сколько дней может простоять на морозе 15-20 , под охраной различных систем ?
Может владелец уехать в Турцию на 2 недели и по возвращении завести мотор без прикуривания ?

3910 потребление 25mA.
Про 120-160 это сказки. Или что то не так.

А вот кстати. В призраке можно автозапуск привязать к напряжению на аккуме?
Собственно в пандоре так бросать машину можно хоть на пол года.
Выставляешь значение. Как напряжение падает, заводится. Дальше стоит ждет.
У меня соседка на пол года спокойно так уезжает. А в приложении видит когда машина заводится.
В призраке такое есть?

Котлы все умеют включать.
А зачем парктроники подключать?

fuel
Активный пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 23.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.11.2017, 20:07

Yugin,[b]SPb
Все ситуации, которые вы описываете решаются на пандоре.
- безопасная остановка при ложном antihijack- предупреждение 30-60 сек перед блокировкой чтобы остановиться
- движок можно заблокировать онлайн с телефона
- уезжаем в отпуск? Автозапуск по низкому порогу напряжения аккумулятора (с запретом автозапуска если мало топлива в баке).
Более того, можно из отпуска наблюдать все параметры авто и слушать с микрофона в машине.
- активная охрана от глушилки gsm позволит ограничить время маневра угонщику

Master-dop
Старожил
Сообщений: 453
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.11.2017, 20:13

SPb @ 3.11.2017, 18:00
Да дело не в некорректной работе, а в интересном режиме, о котором рассказал YuginZ: имитация блокировки педали газа, принуждение к остановке.

Тогда просто не понял. В чем особенность? В чем хитрость?
Поясните.
И в чем смысл?
Педаль газа можно заблокировать думаю на любой системе.

Он же писал про безопасный хайджек...

Master-dop
Старожил
Сообщений: 453
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.11.2017, 20:22

SPB,
правильно понимаю, что ты предлагаешь такой вариант:
1. Призрак без метки.
2. Маяк с меткой.
3. Далее всякие замки капота и блокировки.

Возникает простой вопрос. Как блокировать штатный радиоканал? По метке удобно. Все само происходит. Пришел с меткой, кейлес работает, без метки не работает. Если же нет метки, то как?
Или использовать призрак и с меткой и с кнопками? Масло масленое...
Думаю ты же не будешь возражать, что без блокировки штатного радиоканала это не охрана вовсе.

fuel
Активный пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 23.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.11.2017, 21:32

Master-dop
Блокировка по метке в 3910 при использовании доп.канала на моей практике оказалось глючной и это не единичный случай.
ссылка
При использовании слейв режима если метка пропадает то радиоканал не отключался, и когда брал ручку даже без метки снимался с охраны, после чего радиоканал пропадал и восстановить его можно было только повторным поднесением удалением метки.
И вообще разблокировка радиоканала по метке - это не надежно. Пока ты рядом с машиной любой человек может сесть и завести двигатель и главное никак не убедиться что радиоканал точно заблокировался. Гораздо надежнее блокировать радиоканал по самому факту постановки в охрану - вышел из машины, по слейву датчиком на ручке поставил в охрану и радиоканал тут же заблокировался можно дернуть ручку убедиться. А снять с охраны можно только с кнопки на метке, после этого разблокируется радиоканал, и замки отпираешь уже датчиком на ручке двери. Главное что все просто - стоит охрана нет радиоканала, сняли с охраны - есть радиоканал.

А вообще от 3910 в восторге. Приложение Pandora online с логами и на каждом событии сохраняются все параметры авто, при запуске из pandora online автоматом включается звук из салона и слушаешь как запускается движок, можно оценивать характер запуска в мороз. Раньше дистанционный запуск всегда вслепую был и не понимал хреново там движку или нет.

SPb
Установщик
Сообщений: 4333
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто

3.11.2017, 22:03

Master-dop @ 3.11.2017, 19:55
А вот кстати. В призраке можно автозапуск привязать к напряжению на аккуме?
Собственно в пандоре так бросать машину можно хоть на пол года.
Выставляешь значение. Как напряжение падает, заводится. Дальше стоит ждет.
У меня соседка на пол года спокойно так уезжает. А в приложении видит когда машина заводится.
В призраке такое есть?

Котлы все умеют включать.

А зачем парктроники подключать?

А как же? Сложнее найти систему, которая не заведёт по просадке. Выше уже об этом писал.

Котлы по их протоколу все умеют включать одним проводом?

Призрак выключает нештатные передние парктроники по скорости. Также можно назначить штатную кнопку, видимую призраком. Я просто переключил парктроник с зажигания.

Master-dop @ 3.11.2017, 20:22
правильно понимаю, что ты предлагаешь такой вариант:
1. Призрак без метки.
2. Маяк с меткой.
3. Далее всякие замки капота и блокировки.

1. Призрак c меткой.
2. Маяк с меткой.
3. Далее всякие замки капота и блокировки.

Master-dop @ 3.11.2017, 20:22
Или использовать призрак и с меткой и с кнопками? Масло масленое...

Вообще никакого масла. Разные, независимые друг от друга рубежи охраны. Два "забора" на пути у злодея.

А педаль газа сама не блокируется. Выше уже писал, что это имитация блокировки педали, алгоритм такой.
Приведу выдержку из мануала, которые ты не любишь.
"Функция предназначена для остановки автомобиля при срабатывании AntiHiJack, с учетом условий безопасной блокировки.
Обязательным условием для использования функции является поддержка автомобиля контроля скорости. После окончания фазы предупреждения, если скорость автомобиля не увеличивалась в течение 5 с или была нажата педаль тормоза в течение 3 с, то включится блокировка на 2 с, после этого блокировка будет снята на 5 с. Действия повторятся 5 раз.
В каждом следующем повторении время, на которое снимается блокировка, уменьшается на 1 с. По завершении 5-го повторения включится постоянная блокировка."

Подозреваю, знакомство с Призраком было очень поверхностное. Потому и не впечатлило.
Ничего личного.

Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...

Вячеслав 039
Новичок
Сообщений: 96
Регистрация: 12.2.2017
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

4.11.2017, 7:27

SPb @ 3.11.2017, 21:03
Призрак выключает нештатные передние парктроники по скорости.


Может глупый вопрос, но зачем?

SPb
Установщик
Сообщений: 4333
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто

4.11.2017, 14:48

Вячеслав 039 @ 4.11.2017, 7:27
Может глупый вопрос, но зачем?

Не глупый. Тот примитивный парктроник (не мной установленный) был подключен к зажиганию и постоянно работал. В пробках разве не бесячка?

Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...

Master-dop
Старожил
Сообщений: 453
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.11.2017, 16:51

fuel @ 3.11.2017, 21:32
Master-dop
Блокировка по метке в 3910 при использовании доп.канала на моей практике оказалось глючной и это не единичный случай.
ссылка
При использовании слейв режима если метка пропадает то радиоканал не отключался, и когда брал ручку даже без метки снимался с охраны, после чего радиоканал пропадал и восстановить его можно было только повторным поднесением удалением метки.
И вообще разблокировка радиоканала по метке - это не надежно. Пока ты рядом с машиной любой человек может сесть и завести двигатель и главное никак не убедиться что радиоканал точно заблокировался. Гораздо надежнее блокировать радиоканал по самому факту постановки в охрану - вышел из машины, по слейву датчиком на ручке поставил в охрану и радиоканал тут же заблокировался можно дернуть ручку убедиться. А снять с охраны можно только с кнопки на метке, после этого разблокируется радиоканал, и замки отпираешь уже датчиком на ручке двери. Главное что все просто - стоит охрана нет радиоканала, сняли с охраны - есть радиоканал.

А вообще от 3910 в восторге. Приложение Pandora online с логами и на каждом событии сохраняются все параметры авто, при запуске из pandora online автоматом включается звук из салона и слушаешь как запускается движок, можно оценивать характер запуска в мороз. Раньше дистанционный запуск всегда вслепую был и не понимал хреново там движку или нет.

Мне кажется здесь не имеет смысла обсуждать кривые установки ОД.
В этой же ссылке представитель угонанет отвечает про то же.
Если все сделано грамотно руками, проблем нет. Все работает корректно.
Как раз смысл пандоры, это ничего не делать руками дополнительно. Ни код не набирать, ни метку не доставать. По крайней мере в Toyota все происходит именно так. Подошел, за ручку взялся, сама опознала метку, сама разблокировала кейлес, сама заглохла.

Master-dop
Старожил
Сообщений: 453
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.11.2017, 16:53

SPb @ 4.11.2017, 14:48
Не глупый. Тот примитивный парктроник (не мной установленный) был подключен к зажиганию и постоянно работал. В пробках разве не бесячка?

Я тоже не понимаю зачем.
Обычно клавишу отключения ставят.
Зачем к призраку подключать?

Master-dop
Старожил
Сообщений: 453
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.11.2017, 17:00

SPb @ 3.11.2017, 22:03
А педаль газа сама не блокируется. Выше уже писал, что это имитация блокировки педали, алгоритм такой.
Приведу выдержку из мануала, которые ты не любишь.
"Функция предназначена для остановки автомобиля при срабатывании AntiHiJack, с учетом условий безопасной блокировки.
Обязательным условием для использования функции является поддержка автомобиля контроля скорости. После окончания фазы предупреждения, если скорость автомобиля не увеличивалась в течение 5 с или была нажата педаль тормоза в течение 3 с, то включится блокировка на 2 с, после этого блокировка будет снята на 5 с. Действия повторятся 5 раз.
В каждом следующем повторении время, на которое снимается блокировка, уменьшается на 1 с. По завершении 5-го повторения включится постоянная блокировка."

Подозреваю, знакомство с Призраком было очень поверхностное. Потому и не впечатлило.
Ничего личного.

Зачем же так сложно?
В призраке метка постоянно на ходу опрашивается что ли?
Знакомство происходит сейчас. Пока не впечатлило.

Master-dop
Старожил
Сообщений: 453
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.11.2017, 17:03

SPb @ 3.11.2017, 22:03
Вообще никакого масла. Разные, независимые друг от друга рубежи охраны. Два "забора" на пути у злодея.

По такой логике можно и к 3-5 меткам прийти. Типа разные рубежи...
Мне кажется все должно работать от одной метки.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4261
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

4.11.2017, 17:50

Master-dop @ 4.11.2017, 18:03
По такой логике можно и к 3-5 меткам прийти. Типа разные рубежи...
Мне кажется все должно работать от одной метки.


Ваше мнение понятно. Вы считаете, что от кражи ключей можно не защищаться. Но всё-таки интересно, что скажете клиенту, который этого хочет?
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Master-dop
Старожил
Сообщений: 453
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.11.2017, 18:15

golosoff @ 4.11.2017, 17:50
Ваше мнение понятно. Вы считаете, что от кражи ключей можно не защищаться. Но всё-таки интересно, что скажете клиенту, который этого хочет?

Нет. Я не так считаю.
От кражи ключей в достаточной степени защищает метка.
Так и говорю.
А если человек хочет вторичную авторизацию, то ради бога. Эта функция доступна в пандоре.
Почему spb постоянно говорит что ее нет, не знаю. Видимо не знает. Судя по всему вы тоже не знаете.
Не так много вариантов кнопок в шине как в призраке, но вполне достаточно.
Не зря эта функция называется ВТОЧНАЯ авторизация. Она ВТОРИЧНАЯ.

А вот блокировка штатного радиоканала, это вещь первой необходимости.
Потому как в машину могут лезть не только ради угона, а чтоб поживиться содержимым багажника.

По этому метка первична, а кнопки вторичны.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4261
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

4.11.2017, 18:43

Master-dop @ 4.11.2017, 19:15
Нет. Я не так считаю.
От кражи ключей в достаточной степени защищает метка.


Степень достаточности должен определять пользователь. По-хорошему. По факту, понимаю, большинству пофиг. Ключи, бывает, тырят, в том числе вместе с метками. С тумбочки на даче, например. Надо ли от этого защищаться, вопрос.

Master-dop @ 4.11.2017, 19:15
А если человек хочет вторичную авторизацию, то ради бога. Эта функция доступна в пандоре.
Почему spb постоянно говорит что ее нет, не знаю. Видимо не знает. Судя по всему вы тоже не знаете.
Не так много вариантов кнопок в шине как в призраке, но вполне достаточно.


Какие варианты?
Я имею полное право вообще ничего не знать, ибо ничего не ставлю и вообще просто юзер. smile.gif

Master-dop @ 4.11.2017, 19:15
Не зря эта функция называется ВТОЧНАЯ авторизация. Она ВТОРИЧНАЯ.
А вот блокировка штатного радиоканала, это вещь первой необходимости.


Это защита от разных рисков. В зависимости от, опять же, хотелок/условий пользователя от каждого конкретного риска либо нужна защита, либо нет.
Для типового москвича с маршрутами дом-работа-супермаркет-дача по моему мнению защищаться надо от обоих обсуждаемых. Выяснять, какой из них важнее, как мне кажется, неразумно.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

SPb
Установщик
Сообщений: 4333
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто

4.11.2017, 23:44

Вот такие бывают разные мнения среди установщиков, уважаемые форумчане. То, что одни считают первичным, другие - вторичным.

Я, например, искренне считаю кодовую авторизацию первичной и крайне важной: код, он в голове, а метка и ключи в кармане (в лучшем случае).
А метка - это сервисный инструмент, для того же подпора смарт-ключа, например, или свободных рук.

Master-dop, как метка может защитить от кражи, если у подавляющего большинства пользователей она находится или на связке с ключом или в одной сумке. А у пользовательниц - у всех, за редчайшим исключением. И это - нормально. Просто потому, что им, банально, это удобно. И это действительно так!
И даже если у пандоры есть кодовая авторизация, то она в кан-шине, а это исключительно кнопки круиза (для РАВ4), который есть не у всех. Но даже если есть круиз, то украв ключи с меткой можно замкнуть кан-шину и запросто уехать на а/м. Проверьте эту теорию там у себя. Так и будет.
К пандоре можно подключить только одну кнопку с потенциалом. И это лучше, чем ничего. Вы подключаете? Думаю, что нет, после услышанного.

Master-dop @ 4.11.2017, 16:53
Я тоже не понимаю зачем.
Обычно клавишу отключения ставят.
Зачем к призраку подключать?

Ты читаешь ответы невнимательно или прикалываешься? )))
Что непонятного? Чтобы клавишу лишнюю не ставить и задействовать информацию призрака о скорости а/м.

Master-dop @ 4.11.2017, 17:00
Зачем же так сложно?
В призраке метка постоянно на ходу опрашивается что ли?

Нет, конечно. Хотя, можно включить и постоянный опрос.
Да и ничего сложного, просто прикольный алгоритм блокировки. Только и всего.

Master-dop @ 4.11.2017, 17:03
По такой логике можно и к 3-5 меткам прийти. Типа разные рубежи...
Мне кажется все должно работать от одной метки.

Ни к чему в крайности бросаться. А две метки разных производителей(!!!) весом по 0,0 грамм нисколько не отягощают владельца. И ключевое слово - "кажется". Не всем владельцам так кажется.
А закладку с меткой можно установить хоть в снегоход, хоть в квадрик, хоть в лодочный мотор, что я делал уже не единожды.
Да хоть в чемодан. )))

Что-то многовато простейших вопросов.
Не нужно пренебрегать чтением инструкций, не нужно бояться экспериментировать с различным оборудованием, не нужно зацикливаться на одной системе. Это же скучно! Нужно самосовершенствоваться, что ли. Ведь столько интересных решений есть. Особенно сегодня. Я же, можно сказать, стоял у истоков развития охраны а/м в нашей необъятной. Столько всякого всего доводилось ставить, наблюдать прогресс охранных систем. Помню Ультрастар с инфракрасным брелком и первых итальяшек. Сильно запомнилось появление революционного Скайбрэйка и сигналок с каном, которые сильно упростили установку. Ох, давно это было... Время течёт очень быстро.

golosoff @ 4.11.2017, 18:43
Степень достаточности должен определять пользователь.

Это очень верно, но нужно ему помогать, разъясняя, что он получит в итоге. Ведь, универсальных решений не существует. Я помню возмущённые лица и фразы:" Меня? Выкинут из машины???". И глядя на него, понимаешь, что антихайджек ему, точно, не нужен. ))) А вот от кнопочек крайне-крайне редко кто отказывается, понимая их эффективность.

Уф, скока букав осилил. Дай Бог, чтобы не впустую.
Всем успехов!

Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...

golosoff
Старожил
Сообщений: 4261
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

5.11.2017, 9:06

SPb @ 5.11.2017, 0:44
Это очень верно, но нужно ему помогать, разъясняя, что он получит в итоге. Ведь, универсальных решений не существует.


Разумеется!
Когда я работал в, скажем так, сфере обслуживания, самым сложным было продать клиенту то, что ему надо, а не то, что он собрался купить, начитавшись форумов с "авторитетными" мнениями. Зачастую клиент пытался переплатить за абсолютно ненужные ему свойства, попутно лишив себя нужных.

По моему мнению разговор об охране должен начинаться с полного списка, каким образом угоняют конкретную модель, какие методы угона могут появиться в будущем, затем из списка вычёркиваются неактуальные в конкретном случае позиции, обсуждаются методы защиты от оставшихся и только потом обсуждается набор железа, реализующий желаемое.

На практике же часто всё наоборот, потенциальный клиент спрашивает "какую сигналку поставить", а установщик вместо того, чтобы запустить разговор в правильное русло, начинает рассказывать о своих предпочтениях среди охранных систем. sad.gif

Понимаю, такой разговор может быть трудным в силу непонимания клиентом сути. Некоторое время назад с товарищем, который был уверен, что никакая дополнительная защита ему не нужна, начали моделировать покушение на его машину, отметая один за другим риски. В итоге нашлась дыра, о которой человек даже не задумывался. Прикрыли, теперь всё хорошо.

SPb @ 5.11.2017, 0:44
Я помню возмущённые лица и фразы:" Меня? Выкинут из машины???". И глядя на него, понимаешь, что антихайджек ему, точно, не нужен. )))


:-)))
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

khnick
Старожил
Сообщений: 560
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

5.11.2017, 17:27

SPb @ 5.11.2017, 1:44
Вот такие бывают разные мнения среди установщиков, уважаемые форумчане. То, что одни считают первичным, другие - вторичным.

Я, например, искренне считаю кодовую авторизацию первичной и крайне важной: код, он в голове, а метка и ключи в кармане (в лучшем случае).
А метка - это сервисный инструмент, для того же подпора смарт-ключа, например, или свободных рук.


Что первично, что вторично - все таки каждый решает по своему опыту и методу использования авто.
Если человек вешает метку на ключи - это конечно не правильно, метка по сути не используется. Если хранит отдельно - то имхо вполне достаточно с точки зрения безопасности. А использование метки дает удобство, недоступное кодовой авторизации. Например, я могу дать метку постороннему и попросить перегнать машину. Метку я потом заберу, а вот код я ему говорить не хочу.
Понятно, что метку надо хранить отдельно, на ТО и ремонте отключать опрос меток и метку не отдавать и т.д. Все это конечно не очень удобно, но это делаешь пару раз в год, а не набираешь перед каждой поездкой.
P.s. В рав4 пандора (по крайней мере 3910про) для набора кода можно использовать не только круиз, но и кнопки руля, педаль газа и т.д.. По крайней мере так пишут в описании прошивок. Сам читал и решал - нужна мне авторизация кодом или нет. Решил, что пока не надо.

SPb
Установщик
Сообщений: 4333
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто

5.11.2017, 22:25

khnick @ 5.11.2017, 17:27
использование метки дает удобство, недоступное кодовой авторизации. Например, я могу дать метку постороннему и попросить перегнать машину. Метку я потом заберу, а вот код я ему говорить не хочу.

Что касается Призрака. то тут целых два варианта решения. Можно включить сервисный режим или временно отключить авторизацию по коду.

khnick @ 5.11.2017, 17:27
В рав4 пандора (по крайней мере 3910про) для набора кода можно использовать не только круиз, но и кнопки руля, педаль газа и т.д.. По крайней мере так пишут в описании прошивок.

Лукавят. Нет такого у пандоры пока. Да и не софтовая это опция, а железная.

Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...

fuel
Активный пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 23.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.11.2017, 6:13

Авторизация по коду при КАЖДОЙ заводке машины это паранойя, имхо. Это еще неудобнее, чем просто ключ достать завести т.к. мозг на автомате делает. Меня в магазине на кассе при оплате с карточки уже напрягает пин код вводить когда больше 1000 руб, и облегчение когда можно просто карту приложить, а тут человека на дорогой тачке такие установщики вбивают в голову паранойю и заставляют коды набивать при каждой посадке в тачку. Два иммобилайзера в машине уже стоит - защитить штатный сменой OBD разъема и блокировкой кейлеса, а дополнительный иммо меткой защищен.Для угонщиков которые под панель залезать не будут этого за глаза, а которые сигналку найдут и вырежут нафиг пин-код не спасет. Гораздо проще хранить раздельно метку и брелок, чем пин код вводить каждый раз.
Единственный плюс пиин-кода если его можно легко включать выключать с телефона, в этом случае разве что если в бассейн идешь можно поставить. Но и у пандоры есть киллер фича, можно по телефону вообще заблокировать движок, а разблокировать с телефона введя пин-код с карточки, чеи не альтернатива?


Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0