ссылка
Добавить выходов - одного большого модуля нет , можно добавить 4 Ultralock или других реле из ассортимента .
YuginZ @ 21.11.2017, 20:16
ссылка
Добавить выходов - одного большого модуля нет , можно добавить 4 Ultralock или других реле из ассортимента .
YuginZ @ 21.11.2017, 20:36
Нет , маркетинговых штучек -завлекалок клиента не присутствует . Обход - выносными модулями .
Мне больше выносные нравятся - возможностей больше .
Master-dop @ 21.11.2017, 22:00
Жалко. Это большой минус.
SPb @ 21.11.2017, 22:16
Вообще никакой не минус.
Master-dop @ 21.11.2017, 22:39
Это плюс ???
SPb @ 22.11.2017, 0:56
Это не минус!!!
khnick @ 22.11.2017, 7:17
уменьшение надежности функционирования системы
И вопрос: о какой гибкости Вы говорите?
SPb @ 23.11.2017, 1:31
Нет никаких рисков уменьшения надёжности. Всё равно всё списано с канадцев.
Огромное количество сервисных возможностей, которых нет ни в одной другой системе.
YuginZ @ 23.11.2017, 8:24
Возможности - например работающий ключ в запуске ( одна из причин , почему нет мягкой посадки на кнопочном автомобиле ) .
YuginZ @ 23.11.2017, 6:08
Во всех системах - глушение при снятии / открытии двери на КНОПОЧНЫХ авто . Установщик по запросу может попробовать реализовать мягкую . На ключевых - есть мягкая , если на работающем моторе открывается центральный замок , с метки или со штатного ключа .
YuginZ @ 23.11.2017, 7:08
Во всех системах - глушение при снятии / открытии двери на КНОПОЧНЫХ авто . Установщик по запросу может попробовать реализовать мягкую . На ключевых - есть мягкая , если на работающем моторе открывается центральный замок , с метки или со штатного ключа .
Вячеслав 039 @ 23.11.2017, 7:58
"Мягкая посадка", реализуется на любой машине. Ключ или кнопка, не важно.
YuginZ @ 23.11.2017, 6:24
Возможности - например работающий ключ в запуске ( одна из причин , почему нет мягкой посадки на кнопочном автомобиле ) .
khnick @ 23.11.2017, 6:46
Я правильно понял, что у автолиса на авто с кнопкой при автозапуске - подходишь, открываешь за ручку, садишься и едешь? А у пандоры с кнопкой - мотор тухнет при открывании авто и надо заводить заново. Если это так - то да, в этом автолис конечно интереснее.
На пандоре с ключем, как я писал выше, мотор при посадке в авто не глушится, т.е. что автолис, что пандора без разницы.
Master-dop @ 23.11.2017, 19:05
Не правильно.
Это зависит не от самой системы. То есть не важно автолис, пандора, призрак или еще что то.
Зависит это от способа реализации автозапуска. Как это сделано.
Если автозапуск реализован с ключом (ключ или дубликат чипа в обходчике в машине), то можно не глушить двигатель. Есть возможность мягкой посадки. Пользоваться ею или нет, другой вопрос.
Если автозапуск реализован безопасно (без ключа в салоне) двигатель должен быть заглушен. На заведенном таким способом автомобиле ехать нельзя. Но зато кейлес работает. По этому так и настраивается. Подошел, взялся за ручку, двигатель заглох и снялась с охраны. Снова завел. Можно ехать.
Другой вопрос кто это умеет делать. Как нам подсказывает YuginZ, автолис этого делать к сожалению не умеет. Приходится использовать безключевой обходчик idatalink или fortin. Пандора и призрак это умеют делать сами. Соответственно логика работы примерно одинаковая, только стоимость возрастает если автолис использовать.
Еще разница между пандорой и призраком в том, что пандора умеет запускать конкретно Rav 4 в любой комплектации, а призрак только с кнопкой. А автолис сам никого не умеет запускать.
Вот как то так.
Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 4”
Пользователей: 0