Подсказки на форуме в плане электрики . В общей теме - может стать достоянием третьих лиц с другой стороны баррикад ( хотя они и так это все уже знают )
+ может выливаться в нехороший результат . В каком плане - я порекомендовал , исполнитель не глядя и не проверяя сделал .
Ошибся пином , подал "не туда " другой уровень сигнала . Производитель сменил цвет и месторасположение пина ( практикуется в Киа/Хюндай раз в два года регулярно ) . Дилерские проводокруты подключают порою не глядя ,на автомате , ведь сделано много одинаковых авто .
В итоге мы имеем , например, сгоревший блок автомобиля и обвинения в сторону советчика . ТТТ ,не дай бог .
Поэтому многие стараются быть аккуратны в советах и рекомендациях .
Года 3-4- назад во всех картах монтажа от производителей , появилась надпись красным текстом " карта монтажа носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер , требуется проверка всех точек подключения . Производитель оборудования не несет ответственности при ошибках"
А как же индивидуальность авторских наработок , они уже не авторские , через сутки всё будет известно хоть во Владивостоке ?
Третий момент , основные главные наработки ,даются установщику потом /кровью / иногда денежными потерями . Приехал ко мне в 2014 ,обновленный Jeep Grand Cherokee WK2 . Схем половину нет . Я искал блокировку двигателя под капотом ( тестер /прозвонка /осциллограф ) - 7 часов !!! ( опять же это к вопросу владельцев "а чего так долго ставится система ,что там делать ,плюсминускан ...) . Вопрос , хочется ли мне делиться этой наработкой с кем-либо вообще ?
Незнакомые коллеги часто в чатах спрашивают " что порвать по -быстрому , тороплюсь , схем нет " . Мне делиться с ними информацией ?
Я не злой / жестокий /полностью корыстный , но взгляните на мою сторону вопроса , я например полдня искал решение , расскажу другому человеку и он за 5-10 минут найдет его с моими подсказками . Вы хорошо устроились ( с ) А.Райкин .
Применительно к Rav 4-5 , где электроника плавно приближается к уровню BMW / MB / Audi . Некоторые блокировки вызывают жесткий чек , клеммой не сбрасывается .
Или на 2.0 вариатор , после некоторых блокировок , вариатор падает в аварийный режим , требуется адаптация датчика давления TechStream .
Я еще сам полностью не отработал варианты , как я могу советовать /рекомендовать ?
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)