lerikmlt
Активный пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 11.4.2011
Город: Кашира
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.1.2012, 14:02

MrDims @ 17.1.2012, 4:55
не путайте арифметику с высшей математикой smile.gif

дорожный расход луца на ХХ равен бесконечности при измерении в л/100км, т.к. литры расходуются, а км - нет smile.gif
поэтому комп показывает максимально возможную цифру, которой обучен - 99


Тогда получается ,что при стоянке средний расход \100км постоянно растёт и после 10-15 минут повысит на 2-4л, а фактически??
Я замечал поездиешь с женой по магазинам и на расход страшно смотреть mad.gif .
У друга NISAN 2литровый средний 9л\100 у меня 8.5\100-это если по трасе до Москвы поеду,а так 11.5-13л sad.gif .
NISAN что на 0не делит или как там?

Где правда Брат? smile.gif
Если руки золотые,то неважно откуда они растут

skybelka
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 26.6.2010
Город: Рязань
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.1.2012, 15:37

Ребят, да всё просто Машина стоит, топливо льётся, разбавляя средний расход на километраж т.е 100 км, если вы обнуляли счётчик 1000 км назад, то особых изменений средн расхода не будет, т.к. несколько литров которые вы вдруг сожжёте на стоянке учтутся в ср.расходе в эту 1000км...ну а если 50км назад обнулили и стоите тарахтите, то естественно каждый сожжёный литр существенно меняет сред.расход на эти 50 км. Обнулив на стоянке комп он выдает максимальный результат счётчика 99.9 л/100км....а реально может и 1000л на 100 км если вы к примеру завели осенью двиг и не глушите его до лета и при этом машина просто стоит, только топливо доливаете раз в3 дня..))) Литры горят а машина не едет...как только двигаться начали, комп и вычисляет к-во сожжёного бенза на пройденное растояние, это происходит непрерыно! В более продвинутых авто, когда стоишь, он автоматически выдаёт часовой расход, но так же учитывает количество сожжёного бенза (когда стоишь) в сред.расходе.

lesnik33
Новичок
Сообщений: 82
Регистрация: 7.6.2010
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.1.2012, 12:28

Живу в Новом Уренгое, так зимой завожу машину в 10-11ть и глушу в 20тьчасов.На холостых часами стоит под домом.Рычаг находится в положении"P" В инструкции я тоже прочитал, что стоянка на холостых не должна превышать 20ть мин.Интересовался этим вопросом и выяснил, что длительная стоянка вредна в положении"N"

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.1.2012, 12:48

А вчем отличия для АКПП в каком положении рычаг на ХХ P или N.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

УльтраМарина
Активный пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 3.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.1.2012, 16:44

lesnik33 @ 26.1.2012, 16:28
Живу в Новом Уренгое, так зимой завожу машину в 10-11ть и глушу в 20тьчасов.На холостых часами стоит под домом.Рычаг находится в положении"P" В инструкции я тоже прочитал, что стоянка на холостых не должна превышать 20ть мин.Интересовался этим вопросом и выяснил, что длительная стоянка вредна в положении"N"


а зачем вообще оставлять рычаг в положении N когда бы то ни было?

Серега36
Старожил
Сообщений: 1400
Регистрация: 5.1.2009
Город: Конаково

26.1.2012, 17:04

lesnik33 @ 26.1.2012, 14:28
Интересовался этим вопросом и выяснил, что длительная стоянка вредна в положении"N"

Почему? shok.gif Очень интересно и думаю не мне одному. yes.gif
Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.

FOX7
Старожил
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.1.2012, 17:07

УльтраМарина @ 26.1.2012, 18:44
а зачем вообще оставлять рычаг в положении N когда бы то ни было?

Есть мнение (тут на форуме обсуждали),что в положении N насос в вариаторе работает при заведенном двигателе,а в положении P якобы нет. Отсюда в первом случае,трансмиссионая жижа прогревается,а во втором греется только от тепла мотора. Так ли это или нет-не знаю не разбирался,но некоторые тут так считают. smile.gif
Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara

snyxel
Старожил
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.1.2012, 18:11

юра555 @ 14.1.2012, 11:18
Вопрос к тем кто на холостых оборотах мотора часов 5 спал в машине с печкой .Еть ли у кого негативный опыт.Вопрос про зиму от 0 градусов и ниже.


RTFM biggrin.gif раздел с рекомендациями по частоте замены масла в нелюбимом мануале.
если ездите в режиме патруля или такси (читай стоянки с заведенным двигателем в режиме Р) то интервал замены масла следует сократить.

УльтраМарина
Активный пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 3.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.1.2012, 19:05

FOX7 @ 26.1.2012, 21:07
Есть мнение (тут на форуме обсуждали),что в положении N насос в вариаторе работает при заведенном двигателе,а в положении P якобы нет. Отсюда в первом случае,трансмиссионая жижа прогревается,а во втором греется только от тепла мотора. Так ли это или нет-не знаю не разбирался,но некоторые тут так считают. smile.gif

ну и когда в таком случае нужно это положение (N) включать? Если вместо P, то какой смысл это делать на неработающем двигателе?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20811
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

26.1.2012, 19:16

никакого
на P только выходной вал стопорится
а для самой акпп разницы нет
маслонасос работает всегда, т.к. он от маховика приводится - работает двигатель, работает и маслонасос в акпп smile.gif

УльтраМарина
Активный пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 3.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.1.2012, 19:21

MrDims @ 26.1.2012, 23:16
никакого
на P только выходной вал стопорится
а для самой акпп разницы нет
маслонасос работает всегда, т.к. он от маховика приводится - работает двигатель, работает и маслонасос в акпп smile.gif


да знаю я, просто хотелось получить ответ от тех, кто иначе считает...

FOX7
Старожил
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.1.2012, 19:57

УльтраМарина @ 26.1.2012, 21:05
ну и когда в таком случае нужно это положение (N) включать? Если вместо P, то какой смысл это делать на неработающем двигателе?

На неработающем двигателе-только при сервисном обслуживании может потребоваться. При работающем-для буксировки и при прохождении тех осмотра (замер тормозных усилий),больше зачем-не знаю.
Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara

УльтраМарина
Активный пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 3.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.1.2012, 20:20

FOX7 @ 26.1.2012, 23:57
На неработающем двигателе-только при сервисном обслуживании может потребоваться. При работающем-для буксировки и при прохождении тех осмотра (замер тормозных усилий),больше зачем-не знаю.

Все верно... но есть индивидуумы, которые постоянно дергают рычаг АКПП (на светофоре, при движении под горку и т.п.), включая N

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20811
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

26.1.2012, 20:24

технические невежды smile.gif

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.1.2012, 20:32

да еслиб тока невежды...
водилы такие же а это уже опасно для окружающих.
Мы попроще, мы из рощи :)

FOX7
Старожил
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.1.2012, 21:01

УльтраМарина @ 26.1.2012, 22:20
Все верно... но есть индивидуумы, которые постоянно дергают рычаг АКПП (на светофоре, при движении под горку и т.п.), включая N

Думаю таких немного....
Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara

УльтраМарина
Активный пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 3.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.1.2012, 21:52

FOX7 @ 27.1.2012, 1:01
Думаю таких немного....

лично знаю троих.

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

27.1.2012, 13:18

УльтраМарина @ 26.1.2012, 21:20
Все верно... но есть индивидуумы, которые постоянно дергают рычаг АКПП (на светофоре

Это очевидно те индивидуумы, которые:
1)на бортовом компьютере видят или видели при остановленной машине показания в литрах в час, а не зашкаленные литры на километр как у RAV4 (абсолютная дурость, причем сделать нормально
с лирами в час не стоит ни копейки железа);
2)не хотят тронутся с места, если при долгой остановке полезут в бардачек или отвлекутся на какие другие телодвижения;
3)немножко хотят сохранять навыки ручной коробки.
В борьбе обретешь ты право свое

КАИст
Старожил
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.1.2012, 18:16

Странным кажется обсуждение вопроса - зачем нужен "N".
Помоему и ребенку понятнно - для буксировки и некоторых моментов связанных с ТО и ремонтом.
РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+

FOX7
Старожил
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.1.2012, 13:01

УльтраМарина @ 26.1.2012, 23:52
лично знаю троих.

"Везет" же вам на дебилов! wink.gif
Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0