bios-f13
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2020
Город: Одесса
Авто: нет авто

13.10.2020, 13:27

Есть такая проблема - при движении на скорости от 80 кмч по трассе, периодически (раз в 5-30 км) в салоне ощущается еденичный глухой стук, похож на пробой подвески, но дорога без каких либо стыков и ухабов, хороший асфальт на трассах. При этом машина никак не дергается, обороты не меняются, и это явно не переключение коробки. По ощущениям происходит когда машина идёт не по прямой, а по дуге, но возможно ошибаюсь. В городе не замечал, но это возможно из-за худшего асфальта, мелких неровностей, латок асфальта и т.п. Особенно хорошо стук ощущается если держать руку на центральном подлокотнике или ногой ближе к центральному туннелю. Ранее такого не замечал, но недавно поменяли заднюю крестовину кардана (кардан балансировали тоже), передняя родная и сказали что нет смысла её менять, т.к. состояние хорошее и люфта нет. После этого проехал больше 2 тыс км, в основном по трассе, где и заметил этот стук. Подняли на подъемнике машину, разогнали примерно до 100 кмч, никаких проблем не обнаружили, кардан не бъет, подшипник люфта не имеет, держится крепко.
Какие ещё узлы могут давать подобные симптомы?
Рав 2004 года, рестайл.

bios-f13
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2020
Город: Одесса
Авто: нет авто

30.10.2020, 11:40

Также несколько раз был стук когда просто стоял на месте (на светофоре), чего раньше вроде не наблюдалось.
Возникла мысль что виновником может быть подушка заднего диффа, т.к. ранее на СТО говорили что он уже потрескавшийся от времени, но это абсолютно не критично. Как думаете, может ли в нем быть причина? просто его замена стоит не мало, пока не спешу его менять. Но если это он - то буду менять.

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

4.11.2020, 19:40

Подушку будет слышно и при резком трогании.

bios-f13
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2020
Город: Одесса
Авто: нет авто

7.1.2021, 14:15

Отвечу сам себе.
Как оказалось, удар вызывал бак, который сжимался а потом обратно под действитем отрицательного давления возвращал себе прежнюю форму и стучал в кузов. а давление возникало из за забитого абсорбера или нерабочего клапана в крышке бензобака. Сейчас просто не до конца закручиваю пробку бензобака, и проблема временно решена. Буду разбираться с клапаном в крышке бензобака и абсорбером.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0