Peter msk @ 16.7.2017, 7:35
Педаль газа электронная, управляется по проводам. Отсоединяем патрубок, включаем зажигание, один жмёт на газ, а другой карблинером чистит.
Спасибо, дружище. Так и сделаю)))
Peter msk @ 16.7.2017, 7:35
Педаль газа электронная, управляется по проводам. Отсоединяем патрубок, включаем зажигание, один жмёт на газ, а другой карблинером чистит.
nikandr68 @ 16.7.2017, 7:49
Заслонка электронная-тросика нет. Чистить, как обычно, карбклинером. Заслонку полностью снимать не обязательно, а клемму с АКБ лучше снять, что бы не морочиться потом с обучением и плавающими оборотами.
Где-то здесь была тема про то, что машина "сама газует", в ней были нужные
[attachment=154018:image.png]
[attachment=154019:image.png]
Peter msk @ 16.7.2017, 7:35
Педаль газа электронная, управляется по проводам. Отсоединяем патрубок, включаем зажигание, один жмёт на газ, а другой карблинером чистит.
RUS89 @ 16.7.2017, 19:32
А что такое карбклинер,то чем карбюраторы чистят?
Drop70 @ 16.7.2017, 14:25
Развод.
На 70ткм у меня понизились обороты и недозаряжался АКБ на ХХ, и вот тогда чистили заслонку. Обороты потом поднялись до нормы.
Не мешай машине работать. Если заслонка грязная- обороты ХХ до 650 дадут о себе знать .
nikandr68 @ 17.7.2017, 15:17
У меня МКПП. Чистил заслонку при пробеге 40000 км. АКБ нормально заряжался, а вот обороты на уровне 2500-3000, зависали на светофорах на несколько секунд... После очистки заслонки, все пришло в норму.
олег2571 @ 17.7.2017, 16:49
И чего,на 40 засрана была??
nikandr68 @ 17.7.2017, 17:40
На вид не особо грязная, но после чистки проблема с зависанием решилась.
cadet @ 17.7.2017, 19:35
Вы видимо скинули клему и ошибки исчезли.
Vlad24Krsk @ 10.11.2016, 8:46
Я хотя и не отношусь положительно к этой процедуре, но считаю, что она, по крайней мере, безвредна...
Lex33 @ 22.1.2019, 19:06
[b]Не могли бы вы сказать насколько критичны эти цифры, стоит ли сейчас делать промывку, и делать ли вообще? Почему могли появиться данные значения?
Спасибо!
Vlad24Krsk @ 22.1.2019, 17:35
Есть еще данные? Здесь только стр 1, где стр 2 и 3? Надо бы глянуть топливные коррекции, тогда ситуация была бы понятнее...
Снимались ли параметры на неработающем двигателе при вкл зажигании?
Критичного ничего не вижу - впрыск на ХХ несколько завышен, завышен и расход воздуха.
Вполне возможно, что несколько некорректно проведен замер : температура должна быть не менее 85 град, а лучше 90. На наших машинах параметры очень чувствительны даже к небольшому недогреву.
Lex33 @ 22.1.2019, 23:22
Параметры видимо снимались, но кроме стр 1-3 у меня больше нет ничего. Диагностику эту проводили в самом конце, после замены масла (двигатель остыл уже), Минут 5 мастер прогревал машину (обороты до 4000-5000 понимал), я еще удивился, и спросил зачем так резко газовать на холодную, и все ли в порядке....?? На что он мне ответил - нужно до рабочих температур прогреть!
Vlad24Krsk @ 23.1.2019, 5:41
Нет здесь проблемы с топливной смесью:
Кратковременная коррекция подачи топлива (оперативное вмешательство ЭБУ) Short FT вообще 0,0%
Долговременная коррекция вполне приемлемая Long FT - 7%, ЭБУ слегка уменьшает подачу топлива. Возможно из-за небольшого недогрева или старого воздушного фильтра.
Показатели датчика состава смеси (лямбда) тоже адекватные.
Имеет смысл задуматься, когда коррекции станут 15...20%.
Думаю, что не надо "мешать машине работать".
Lex33 @ 22.1.2019, 15:06
Доброго дня! У меня аналогичная ситуация как у топикстартера :
На очередном не гарантийном ТО у ОД провели диагностику неисправностей с подключением диагностического тестера. В рекомендациях написали:
провести комплексную промывку топливно воздушной системы (адаптация дроссельной заслонки 17,6% (норма 14,5-15,5%), впрыск 2,62 мс (норма 2,3-2,4 мс)
Пробег 46000, заправка только на АЗС Лукойл 95/92, замена масла по регламенту 0W30 , расход обычный, обороты не плавают, мощность вроде как раньше.
Не могли бы вы сказать насколько критичны эти цифры, стоит ли сейчас делать промывку, и делать ли вообще? Почему могли появиться данные значения?
Спасибо!
maidalan @ 22.5.2020, 8:43
А кто -нибудь чистил самостоятельно, разъединяя топливную рампу и подсоединив промывку под давлением?
Вопрос , как разъединить топливопровод? Делал , сам на Кашкае, но там простой приблудой отжимаешь штуцер (лепестки) и система разединина. А здесь что то не соображу.
Николай 3 @ 22.5.2020, 18:32
У Тойоты и Лексуса есть профилактические очистители для заливки в бак. Типа такого.
ссылка
ссылка
Кто нибудь применяет? Или Эктобензина достаточно?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0