DiMoonn @ 26.1.2011, 1:22
IVA2 ну какой престиж, например, у французских марок? Да и мы говорим о рабочих лошадках, б/у, за небольшие деньги. Для престижа люди берут Порше, Мини или совсем уж экзотику. При наших бюджетах важно чтобы машина не ломалась и нравилась владельцу. Я согласен с твоим мнением о Санта Фе. Поэтому и предлагал смотреть в сторону КИА Спортэйдж, но только маде ин Словакия. Они уже очень приличного качества. Мне не очень понравился, писал выше - зато сильно дешевле в покупке.
У французских марок нормальный престиж, как и надежность (кроме Рено), в отличие от корейцев. К ПЕЖО и Ситроену у меня никаких претензий. Как по дизайну, так и по инновациям они немцев уже подвинули. А если сравнивать с корейцами, то сравнивать фирмы, которые делают автомобили с начала 20 века с фирмами которые только-только разработали свои первые модели бессмысленно.
Я на французах 10 лет отъездил, знаю что это такое, и мне смешно слушать рассуждения о том какие они дорогие в обслуживании и ненадежные. И никто после вопроса кокой у тебя ато не сказал "ФУ!". А вот владельцам хундаев говорят, сам слышал...
Вот, кстати, обещанный рейтинг ADAC за 2010 год.
Итак, в категории городских автомобилей самыми надежными по версии ADAC стали Citroen C1, Peugeot 107, Toyota Aygo (по сути это один и тот же автомобиль, который продается под разными брендами). На втором месте Fiat Panda, замыкает тройку Volkswagen Fox. А вот самой ненадежной машиной в этом классе признан Chevrolet Matiz. Среди «малышей» он ломался чаще всего. (В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся Дэу Моторс, которая разработала и выпускала модель Matiz. После этого автомобили Дэу Matiz стали поставляться под маркой Шевроле.)
Среди машин класса «В», по мнению ADAC, самыми надежными являются Mini от BMW, Ford Fusion и Mitsubishi Colt. Ну а больше всего проблем ремонтникам доставили Honda Jazz, Citroen C3 и Fiat Punto.
В классе «С» первые места удерживают Mercedes-Benz B-класса, Audi A3 и BMW 1-й серии. В конце списка идет Honda Civic, Kia ceed и Peugeot 307.
В классе «D» тоже лидируют «немцы»: Mercedes-Benz C-класса, BMW 3-й серии и Audi A6. Среди отстающих: Volvo S40/V50, Ford Mondeo, Opel Vectra.
В список купе и кабриолетов вошло лишь четыре модели: Mercedes SLK, Mercedes CLK , Peugeot 207 CC и Peugeot 206 CC. А среди внедорожников самыми надежными признаны две модели BMW: X3 и X5. Замыкает тройку Nissan Qashqai. А самым проблемным кроссовером на версии ADAC является Hyundai Tucson.
В сегменте однообъемников, куда были причислены и «каблуки», самым надежным оказался Citroen C4/Xsara Picasso. На втором месте Seat Altea, на третьем Volkswagen Caddy. На последнем — Renault Kangoo.
Среди минивэнов меньше всего проблем доставлял старый Volkswagen Sharan (в рейтинге он был объединен с Seat Alhambra). А чаще всего ломался Ford Transit.
.
Всего специалисты ADAC выезжали на помощь автомобилистам более 2 млн. раз. И оказалось, что самой главной проблемой современных машин является электрика: генератор, аккумулятор и так далее. На электрику приходится сразу 38,4% от всех внезапных поломок на дорогах. Это на 13,6% больше, чем в прошлом году.