Неплохой обзор рав 4 5 .Включите субтитры в ролике и неспеша смотря через паузы можно все почитать в субпереводчике
ссылка
Alexander L. @ 1.11.2019, 7:14
Сегодня в салоне дотронулся до 5 поколения. Если честно не понравилось. Места сзади меньше, спинка заднего сидения регулируется толко в не скольких положениях. Ощущение за рулем, что ты в каком-то седане, а не кроссовере, тесновато после 4 поколения.
Старый Мельник @ 9.11.2019, 21:59
А заливают в бак АИ-95!
Старый Мельник @ 10.11.2019, 6:49
А RAV4 ли вы покупаете в салоне. Не верьте табличке на авто у ОД, там совсем другой авто. Я хотел сказать только то, что Toyota разрешает лить 92-й, а сама заливает 95-й. Где логика?
kantima @ 10.11.2019, 9:45
Это маркетинг, 92 бенз не в одно тачку современную лить нельзя, уже лет 15
kantima @ 10.11.2019, 8:45
Это маркетинг, 92 бенз не в одно тачку современную лить нельзя, уже лет 15
looking @ 2.11.2019, 16:36
посмотрел новый 5-й рав тоже)) внешне мне он и раньше не нравился, а спустя год(ы) после премьеры эффект "вау" совсем пропал, но отвращения не вызывает. Лично мне 4 рестаил внешне нравится больше. Внутри определённо стало лучше: больше мягкого пластика, дерьмонтина, удобнее кнопки расположены, комфортнее, но всё это я уже видел в NX. По ощущениям салон стал более тесным, сидения в 4-ом рестайле для меня комфорнее, и ....монитор по центру... даже говорить про него не хочу, трагедия. Багажник не понятно, как стал больше. Визуально стойки сильно завалены. В 4-ом в багажник 4 колеса закатываются и он закрывается, в 5-ом есть сомнения. По цене перебор. После ажиотажа устроят "грандиозные скидки")) если покупать сейчас, брал бы Мурано. Мне его предложили за 2,5 млн в топе с 3,5 V6. Рав5 тут и рядом не стоит.
Николай 3 @ 10.11.2019, 11:55
Вариатор тут рядом не стоит.
MAPAT @ 10.11.2019, 12:10
Не стоит так бояться вариатора.
Когда-то, наверное так же люди кричали, защищая старый добрый карбюратор, ругая ненадёжность новомодного впрыска
MAPAT @ 10.11.2019, 12:10
Не стоит так бояться вариатора.
Когда-то, наверное так же люди кричали, защищая старый добрый карбюратор, ругая ненадёжность новомодного впрыска
egik @ 10.11.2019, 12:50
11 лет в свой Рав лью 92, степень сжатия позволяет! И в 4 поколения 2-х л. 92 с 2013г., полёт нормальный!
Сахалин @ 10.11.2019, 11:48
Он боится собственной тени, масло раз в 3 тысяч меняет.
lasso1951 @ 10.11.2019, 13:13
Я в 3-й тоже лил три года 92-й, но при продаже покупатель огорчился немного, что не 95-й (у него в семье три Шевроле на 95-м). А на 4-м пять с половиной лет лил летом - 95-й, а зимой - 92-й. Где-то на нашем форуме прочитал эту сплетню...
Николай 3 @ 10.11.2019, 14:35
Безумству храбрых... Возьмёшь бу например?
П.с. у соседа этаже ниже стоит прошлый. Как думаешь менял? Ля ля, они ля ля...
Сахалин @ 10.11.2019, 17:31В добрый путь!
Конечно возьму. А ты не знал, что бу авто больше покупают чем новых у нас? Так что храбрецов хватает, да и диагностику никто не отменял. А у тебя просто боязнь всего и вся. Кто то тебя напугал сильно, может в детстве.
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0