Всем доброго времени суток, уважаемые Равоводы.
Пришло время вступить в Ваши стройные ряды.
Пока продается автомобиль(, на смену которому я и присматриваю Рав, собственно и присматриваю Рав по площадкам.
Почитал немного форум и понял что главный недостаток "америкосов" это отсутствие АБС и регулировки фар, но плюс в задней двери, а точнее в расположении запаски на ней.
Почему Рав ? - да все просто. Я фанат триэса )))
была КаринаЕ, сейчас Авик первый рест(он остается в семье и в семье он и умрет)
Вопщем для чего пишу: смотрю я на равчики, на фотки, на описание и не понимаю где европеец, где американец - кузовню-то наверняка перевешивали, а может и нет.
В общем присматриваю Рав.
Ищу хороший Рав на автомате, 5 дв, полный привод.
Из хотелок: люк, кондюк, круиз, подогревы попы и зеркал
Про ровный кузов и не загаженный салон напишу, хотя это и так всем понятно.
Год, пробег - ваще не смотрю на такие цифры.
Итак, на сегодняшний день есть несколько экземпляров, которые меня заинтересовали и по ним есть ряд вопросов, как конкретных, так и вопросов, ответы на которые, можно "гипотетически предугадать по фото":
1.
ссылка - под магнитолой что за блок ?
2.
ссылка - тут тоже что под магнитолой ?
3.
ссылка - тут пассажира обделили аирбэгом ? здесь же задам вопрос про рули: есть 3-х спицевый и 4-х - разница в годе выпуска ?
4.
ссылка - поди разбери американец, чи не
5.
ссылка - тут какие-то проблемы с накладкой проема багажника ? почему она волнами ? фото такое/так бывает/другая причина
6.
ссылка7.
ссылка - неужели не осталось машин с целыми родными порогами ? и напрягают меня эти плстмаски на арках. они на всех равиках шли или какая-то особенная комплектуха ?
8.
ссылка - тут флажок круиза слева, на других авто справа - так бывает ?
9.
ссылка - этот прям капсула времени, но центрального подлокотника я не заметил, "L" - это лонг ? где больше места стало ?
Вот такой коротенький список получился.
Хайте, кидайте помидорами в каждый из вышеперечисленных вариантов, пожалуйста.
помогайте с выбором, дорогие товарищи.
Спасибо