bulack
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.11.2022, 17:12

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой при эксплуатации моего RAV4, вариатор, 75000 км. При езде на круиз-контроле машина ведет себя вполне нормально до тех пор пока она не будет съезжать с горки. Обороты двигателя повышаются на 4000+, машина начинает "реветь". При выезде на горизонтальную часть дороги или на подъем все приходит в норму. Что бы это значило? Неисправность вариатора или какие-либо другие проблемы? Можно это каким-то образом объяснить, как торможением двигателем при спуске, но ранее такого не было.

MadMaks
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 3.5.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.11.2022, 17:36

bulack @ 8.11.2022, 17:12
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой при эксплуатации моего RAV4, вариатор, 75000 км. При езде на круиз-контроле машина ведет себя вполне нормально до тех пор пока она не будет съезжать с горки. Обороты двигателя повышаются на 4000+, машина начинает "реветь". При выезде на горизонтальную часть дороги или на подъем все приходит в норму. Что бы это значило? Неисправность вариатора или какие-либо другие проблемы? Можно это каким-то образом объяснить, как торможением двигателем при спуске, но ранее такого не было.

Иногда проявляется такое, когда поменял масло в вариаторе на 45000 пробега, залил TC вместо FE. Не парюсь по этому поводу. По ощущению расход бензина немного повысился после перехода на TC. Масло чуть гуще, чем FE. Был готов к этому. И да, обороты бывает повышаются, когда гора относительно крутая, а не какой нибудь пологий спуск. Движок правда не сильно ревет, может не слышу его, шумку сделал. По тахометру вижу.

Cherig
Старожил
Сообщений: 417
Регистрация: 24.11.2014
Город: Мурманская обл. Мончегорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.11.2022, 10:04

bulack @ 8.11.2022, 18:12
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой при эксплуатации моего RAV4, вариатор, 75000 км. При езде на круиз-контроле машина ведет себя вполне нормально до тех пор пока она не будет съезжать с горки. Обороты двигателя повышаются на 4000+, машина начинает "реветь". При выезде на горизонтальную часть дороги или на подъем все приходит в норму. Что бы это значило? Неисправность вариатора или какие-либо другие проблемы? Можно это каким-то образом объяснить, как торможением двигателем при спуске, но ранее такого не было.

Ну логично же, с горки скорость увеличивается, мозги пытаются машину притормозить двигателем, грубо говоря вариатор переходит на пониженную передачу, соответственно обороты двигателя увеличиваются. Машина тормозит двигателем, по крайней мере у меня так же.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0