LockON @ 22.12.2010, 1:28
В продолжение темы: долго выбирал, какой подогрев купить. Проблема была только в кнопках. Определился и взял Эмеля-УК1 (с двойной кнопкой).
Место быстро определил - между ручником и розеткой. У меня дорестайл 2001 года. Считаю, что лучшего места не найти.
Во время сборки возник вопрос с подключением проводов, так как штатной проводки в машине не было.
Для подключения необходимо было найти куда втыкнуть:
1. Силовой 12В провод,
2. Провод для подсветки
3. По инструкции - Провод к зажиганию.
В результате решили подключаться так:
1. К розетке, возле которой была установлена кнопка ВКЛ/ВЫКЛ
2. К проводу подсветки прикуривателя. Необходимо было проложить провод только возле рычага переключения передач.
3. Тоже к прикуривателю.
На данный момент все работает, но меня смущают несколько вопросов:
1. Правильно ли я подключил провода
2. Не большая ли нагрузка на розетку. Выдержит ли предохранитель розетки. В инструкции подогрева указано, что нагрузка до 70А на каждое кресло. В сумме до 140 А.
3. Если не выдержит, то: где находится предохранитель розетки и как было бы правильно подключить провода.
Общие впечатления: комфортно, когда нагреется, но греется долго (салон кожа).
Заранее благодарен за консультации.
ИМХО тонковаты провода, у меня вылетает предохранитель розетки от компрессора для шин переодически, а подогрев (тем более русский) может выдавать и большие косяки, лучше провод от блока предохранителей.
Пы. Сы. У меня заведен напрямую провод от аккума к усилителю, который под пассажирским сиденьем, собираюсь подключить к нему.