На ТО 10 тысяч залили масла:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Уровень измерил только в гараже, пришлось откачать 400 мл.
На ТО 20 тысяч лично присутствовал в ремзоне и при заливке контролировал уровень по щупу. Из отпущенных на складе 6 литров до риски max вошло приблизительно 5,5 литров (с заменой фильтра).
На днях проходил ТО 30 тысяч. Оплатил 6,5 литров масла, в расчёте на то, что останется 1 литр (дизель, вдруг придётся доливать). Предупредил мастера, чтобы уровень был строго между min и max, а остаток от 6,5 литров залили в заранее приготовленную ёмкость.
Понадеялся на мастера и не проверил уровень при получении авто. Приезжаю в гараж - в бутылке на первый взгляд грамм 600, уровень выше max на 10 мм. Чтобы уровень стал ровно по риску max пришлось откачать 450 мл.
На бензиновых авто этим вопросом не заморачивался, на прошлом дизеле заливал только своё масло, всегда присутствовал в ремзоне и контролировал уровень при заливке.
Теперь вопрос.
Может у меня щуп неправильный? Или я не один такой. Как обстоят дела на бензинках?
Из мануала:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)