Прохор @ 10.9.2012, 9:56
Вы, как мне кажется, немного ошибаетесь.
- 12 В подается на реле в течении 30 сек после перевода ключа в положение "зажигание", затем этот сигнал снимается если двигатель не заведен. Ну и конечно подается всегда при работающем двигателе.
На Ниссанах, на большинстве европейцев, на ТАЗиках - circuit opening relay при запуске двигателя срабатывает от реле времени, запуская бензонасос при включении зажигания на несколько секунд. Если после этого происходит запуск - реле остаётся включённым по сигналу "мозгов" (редко, но бывает схема "от генератора"). У Тойоты же бензонасос начинает работать только вместе со стартером.
Оттуда и "ноги", кстати, у злополучного УТТ растут: у других марок негерметичные форсунки не приводят к такому эффекту.
Санчес КРСК @ 10.9.2012, 17:33
Рохан
- реле насоса включается по сигналу стартера и работает при наличии импульсов с коленвального датчика .
Пользователей: 0