Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.9.2012, 9:07

прохор прав
это Вам не шубу в трусы заправлять.

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

10.9.2012, 9:23

Прохор @ 10.9.2012, 9:56
Вы, как мне кажется, немного ошибаетесь.
- 12 В подается на реле в течении 30 сек после перевода ключа в положение "зажигание", затем этот сигнал снимается если двигатель не заведен. Ну и конечно подается всегда при работающем двигателе.

Возможно и ошибся, это легко проверить - (прицепить контрольную лампочку на провода питания насоса и проделать манипуляции с ключем зажигания) цель была придать правильное направление поиска неисправности, а не заострять внимание на контактной группе замка зажигания.
Кстати есть и такая информация:
На Ниссанах, на большинстве европейцев, на ТАЗиках - circuit opening relay при запуске двигателя срабатывает от реле времени, запуская бензонасос при включении зажигания на несколько секунд. Если после этого происходит запуск - реле остаётся включённым по сигналу "мозгов" (редко, но бывает схема "от генератора"). У Тойоты же бензонасос начинает работать только вместе со стартером.
Оттуда и "ноги", кстати, у злополучного УТТ растут: у других марок негерметичные форсунки не приводят к такому эффекту.

malkov
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.12.2010
Город: Витим
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.9.2012, 13:22

Как известно, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Я не электрик по сему приборов специальных нет, по этому взял лампочку и проводочки, и выяснил что потерялся плюс на участке от реле управления топливного насоса к самому насосу, так как при подаче напряжения непосредственно на сам насос авто не заводилось, значит там не так всё просто, и блокируется ещё что то. Вскрыл панель справа от руля и вуаля - обнаружил реле явно не задуманное конструктором тоёты рядом блок какой то из сигнализаций и коробочка с двумя предохранителями на 5 и 15 ампер, вытащал чтобы проверить и после того как воткнул назад тот что на 15 услышал звук срабатывания какого то реле, но вроде не того что обнаружил. После этого машина сразу завелась, за день инцидентов не было. Как то так. Посмотрим что будит дальше. Кстати насос иногда срабатывал после включения именно зажигания, когда появились мои глюки, хотя я сам был уверен что он срабатывает одновременно со стартером.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.9.2012, 16:33

Рохан
я на предыдущей машине тоже так думал . Подключил насос на зажигание - УТТ остался . Про негерменичные форсунки просто бред - 3 кг в рампе через эти форсунки нальют столько бензина что мотор не заведется вообще а может возникнуть ситуация что не провоернется вовсе из-за кол-ва тьоплива сжатого в камере сгорания .Это очень распространенное но очень ошибочное мнение ходящее по инету
Если подключить манометр и стартануть станет видно как мгновенно - 1-2 секунды поднимается давление с нуля до рабочего - поэтому тойота не парится по этому поводу - реле насоса включается по сигналу стартера и работает при наличии импульсов с коленвального датчика .

Насос ни на одной машине 30 сек не работает при включении зажигания - максимум 4-6
EMEX - сроки от балды ....

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

10.9.2012, 18:13

Санчес КРСК @ 10.9.2012, 17:33
Рохан
- реле насоса включается по сигналу стартера и работает при наличии импульсов с коленвального датчика .

Кстати на старых и не очень моделях Тойота, это было реализовано с помощью двухобмоточного реле. Где на одну обмотку подавалось напряжение со стартера, в момент пуска, а на другую
из блока управления, когда двигатель уже работал.

По теме: PutinMS если у Вас насос работает при подаче на него напряжения мимо реле, при помощи " жука" то проблем с силовой проводкой питания насоса нет. А реле вынутое из гнезда с успехом работает в другом месте. То Вам надо прозвонить всего два провода.
Это "+" который подается на обмотку реле при включении зажигания. И "-" от блока управления. Нужно создать любым доступным способом цепь с лампочкой, светодиодом или авометром и хорошенько подергать проводку в местах перегибов и возле разъемов. Или пробросить дублирующие провода и поездить какое то время.

PutinMS
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.9.2012, 17:42

Дико извиняюсь, за скорость фотографии, но мой провайдер решил делать тех.работы, а сотика проблемы выложить


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 804 )
Прикрепленный файл   2012_09_08_144.jpg

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0