Добрый день.
На днях "приехал" радиатор.
Стою в пробке и начинаю замечать пар над капотом. Открываю и радуюсь несказанно, ОЖ хлещет из-под прокладки верхнего бачка в районе пробки.
Благодарю Шайтана за оказанное мне внимание и грустно заказываю новый + канистру тойотовского концентрата Лонг Лайф.
Решила не заниматься заменой прокладки и развальцовкой/завальцовкой адищенского соединения бачка и радиатора.
Теперь вопрос: Чем и как замазать предполагаемое место течи чтоб без потерь по ДВС добраться до СТО?
Ехать около 100 км при температуре +1...+3. Какой скоростной режим посоветуете?
Очень смущает возможность получить точечный перегрев ДВС из-за негерметичности радиатора и соответственно понизившейся температуры закипания ОЖ.