sbm56 @ 5.5.2020, 23:31
На РАВе 3 2,4 автомат такая же система.
Это точно. На третьем и четвертом пользовался. Система при сильном нажатии на тормоз должна пискнуть и удерживать. А вот на пятом, к своему стыду, еще не попробовал.
sbm56 @ 5.5.2020, 23:31
На РАВе 3 2,4 автомат такая же система.
lasso1951 @ 5.5.2020, 22:02
Это точно. На третьем и четвертом пользовался. Система при сильном нажатии на тормоз должна пискнуть и удерживать. А вот на пятом, к своему стыду, еще не попробовал.
Zapad @ 5.9.2020, 19:05
Доброго всем дня! Есть намерение купить Рав4 с полным приводом и двигателем 2,5. Стоит ли брать престиж ради нового полного привода? Не очень хочется платить лишние 200тр... Буду благодарен за комментарий по поводу ощущений от езды с новым приводом, в сравнении с предыдущим полным приводом.
colonel5353 @ 5.9.2020, 20:07
НЕ хочется, не берите .Возьмите комфорт.
Zapad @ 5.9.2020, 21:05
Доброго всем дня! Есть намерение купить Рав4 с полным приводом и двигателем 2,5. Стоит ли брать престиж ради нового полного привода? Не очень хочется платить лишние 200тр... Буду благодарен за комментарий по поводу ощущений от езды с новым приводом, в сравнении с предыдущим полным приводом.
Zapad @ 5.9.2020, 19:05
Доброго всем дня! Есть намерение купить Рав4 с полным приводом и двигателем 2,5. Стоит ли брать престиж ради нового полного привода? Не очень хочется платить лишние 200тр... Буду благодарен за комментарий по поводу ощущений от езды с новым приводом, в сравнении с предыдущим полным приводом.
Zapad @ 5.9.2020, 20:39
Уточню вопрос. Стоит ли новый привод эти 200тр?
BSOD @ 6.9.2020, 3:18
Так то в престиже не только привод за этот балабос... Набор сейфити, другие и явно лучшие линзы фар, электропривод с запоминанием, кожа-рожа, колеса, навигация и тд и тп.
---
Принципиальная разница приводов, что в новом распределенная нагрузка на задние колеса.
Я не владел предыдущим РАВом, поэтому судить сложнее. Но в сравнении с традиционным 4х4 в других тачках, он действительно "заруливает" увереннее. Я зимой специально каждый день на паре участков дорог входил в занос, пытаясь почувствовать эту разницу - трансмиссия действительно выравнивает крен и противоборствует утаскиванию за счет отключения противоположного к заносу колеса. Это чувствуется и это реально приятно Там рабочий ежедневный маршрут, поэтому отвечаю уверенно в этом плане.
А на грязях пока преимуществ не заметил - тащит, как обычная полноприводная. Вероятно нужны более экстремальные условия, но пока не довелось...
Zapad @ 6.9.2020, 5:49
дополнительный шанс избежать на зимней дороге ухода в кювет или чего похуже наверно этих денег стоит.
juxta @ 6.9.2020, 8:35
Три года на старом приводе ездил в 40м рестайле. Бревно бревном в поворотах.
Тут словно в Ауди сел, конечно утрирую, но рулёжка совсем другая стала.
GP_BlackAngel @ 6.9.2020, 8:01
Стоп, стоп ребята. Вы почему то путаете ESP с приводом. Говорю как бывший владелец 120го Прадо, который в поворотах просто улетал и не рулился. У меня сейчас Комфорт на "старом" по новому настроенном приводе. Так вот, как только купил, глубокой осенью, когда днем еще подтаивает, а к вечеру уже лед, заходил в 90 градусный поворот на выезде с моста. Попал как раз в то место, где днем была лужа а к вечеру уже каток был. Так вот на Прадо я уже улетел бы с траектории, и вместо асфальта был бы на обочине (съезда там нет, ровная площадка, потому и не боялся съезда), а Рафик просто врулился туда куда нужно. Был треск/скрежет, в общем слышно было, что система подтормаживала что то, но эффектом был приятно удивлен, хотя просто сбросил газ. Так же с семьей выезжал по весне в лес, когда была самоизоляция. Ездили вчетвером погулять/подышать. Специально машину прогнал по таким места, где были и диагоналки и грязь. Включил режим камни и грязь и машина вообще нигде не испытала проблем, опять же были потрескивания/скрежет системы, но Равчик пёр без вопросов и раздумий. Так что не знаю для этой машины, какие нужны условия, что бы именно новый привод себя проявил. Это реально нужно брать и сравнивать обе машины. Причем в таких условиях, куда дилер скорее всего не пустит на тест драйв.
Zapad @ 5.9.2020, 21:39
Уточню вопрос. Стоит ли новый привод эти 200тр?
GP_BlackAngel @ 6.9.2020, 11:38
200 тыр там не только за привод, но еще кожа и подогрев задних сидений и большая приборная панель и шайба управления режимами езды. Вот отличие Престижа от Комфорта. Может что то еще. Так что стоимость самого привода дай бог в 100 тыр выйдет.
colonel5353 @ 6.9.2020, 12:15
Если честно, престиж брал из-за 19 колес и дверных ручек. ...согласен-глупо.
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0