JIu3a
Старожил
Сообщений: 491
Регистрация: 2.1.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

4.3.2020, 16:25

Chuh @ 4.3.2020, 15:00
Всем привет!
Подскажите у кого новый привод с "вектором тяги" у Вас есть претензии к нему при его включении и отключении на малых скоростях. Почитал форумы забугорные, там пишут про звук, стук при его работе на малых скоростях и теперь терзают меня сомнения. Может он еще сыроват? Что скажите?
Сам хочу взять Престиж Safety.

Те кого это мучает ждут обновления esp
Остальные ездят медленно в городе

lasso1951
Старожил
Сообщений: 397
Регистрация: 26.11.2010
Город: Лесной
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

4.3.2020, 16:26

GP_BlackAngel @ 4.3.2020, 18:39
Не читайте на ночь советских газет (профессор Преображенский) wink.gif По сути, сам взял Комфорт со старым приводам, так же опасался нового, не проверенного привода.

А у Вас кнопка принудительного подключения задней оси имеется, как была на четвертом? На Престиже пятом такую не наблюдаю.
РАВ 4-5 2.5 Престиж Safety 2019
РАВ 4-4 2.0 Престиж+ 2014
РАВ 4-3 2.0 Комфорт+ МТ 2010
Королла 1.6 Робот 2007
Киа Кларус 2.0 МТ 1997

ZAlexandrV
Старожил
Сообщений: 1330
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

4.3.2020, 16:55

Chuh @ 4.3.2020, 15:00
Всем привет!
Подскажите у кого новый привод с "вектором тяги" у Вас есть претензии к нему при его включении и отключении на малых скоростях. Почитал форумы забугорные, там пишут про звук, стук при его работе на малых скоростях и теперь терзают меня сомнения. Может он еще сыроват? Что скажите?
Сам хочу взять Престиж Safety.
Пока шумов никаких нет. А о надёжности никто не скаэет, прошло мало времени.
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.

egik
Старожил
Сообщений: 1455
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

4.3.2020, 19:04

BSOD @ 4.3.2020, 16:38
А он разве отключается? Вроде работает постоянно, по крайней мере судя по анимации колес на экране.
Никакого дискомфорта (звукового в том числе) не ощущается. Где об этом почитать то, чтобы хоть знать, что и когда слушать?

Должен выкл. при движении по прямой, по трассе, для экономии топлива. Для этого и стоят две кулачковые муфты откл. кардан на задок. Щелчки вкл, откл писали слышны хорошо и часто, были нарекания в США на переднюю муфту на первых авто, после чего она была изменена конструктивно.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

JIu3a
Старожил
Сообщений: 491
Регистрация: 2.1.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

4.3.2020, 19:38

egik @ 4.3.2020, 19:04
Должен выкл. при движении по прямой, по трассе, для экономии топлива. Для этого и стоят две кулачковые муфты откл. кардан на задок. Щелчки вкл, откл писали слышны хорошо и часто, были нарекания в США на переднюю муфту на первых авто, после чего она была изменена конструктивно.

Это да, но ещё условие есть, лето и экорежим... И в этом проблема, на больших скоростях при перестроениях это чудо умного отключения запаздывает и отсюда щелканье и дерганье за зад...
Как раз это опоздание в реакции и ожидается в исправлении esp

BSOD
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 10.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

4.3.2020, 19:58

egik @ 4.3.2020, 19:04
Щелчки вкл, откл писали слышны хорошо и часто

Никаких щелчков не слышал за 2,5к наката.
Вопрос изначально задали о малых скоростях и каких то звуках.
По отключению на трассе/на прямой - по сути да, показывает, что прёшь только на передних. Но опять же, никакого перехода/переключения вообще не замечено ни разу.
---
Может это у забугорных гибридов щелкает?
Safety

ZAlexandrV
Старожил
Сообщений: 1330
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

4.3.2020, 20:48

BSOD @ 4.3.2020, 19:58
Никаких щелчков не слышал за 2,5к наката.
Вопрос изначально задали о малых скоростях и каких то звуках.
По отключению на трассе/на прямой - по сути да, показывает, что прёшь только на передних. Но опять же, никакого перехода/переключения вообще не замечено ни разу.
---
Может это у забугорных гибридов щелкает?
Ещё подключается наружное заднее колесо, когда входиш в поворот на газу. Никаких шумов не слышно. Пробег 2.6
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.

BSOD
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 10.10.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

4.3.2020, 21:03

ZAlexandrV @ 4.3.2020, 20:48
Ещё подключается наружное заднее колесо, когда входиш в поворот на газу

Это я спецом практикую второй месяц каждый день по 2 раза на маршруте дом-работа biggrin.gif Есть пара мест хороших (с малым трафиком) для выявления предельной скорости перед заносом, для лучшего понимания тачки.
И ровно так же - никаких подозрительных звуков.
Ну рев движка при сильном газе разве только...
Safety

ZAlexandrV
Старожил
Сообщений: 1330
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

5.3.2020, 4:57

BSOD @ 4.3.2020, 21:03
Это я спецом практикую второй месяц каждый день по 2 раза на маршруте дом-работа biggrin.gif Есть пара мест хороших (с малым трафиком) для выявления предельной скорости перед заносом, для лучшего понимания тачки.
И ровно так же - никаких подозрительных звуков.
Ну рев движка при сильном газе разве только...
Я, правда, сильно не газую, но нравится, как она вкручивается в поворот, даже на малом газу. ИМХО
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.

GP_BlackAngel
Старожил
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

5.3.2020, 5:47

lasso1951 @ 4.3.2020, 17:26
А у Вас кнопка принудительного подключения задней оси имеется, как была на четвертом? На Престиже пятом такую не наблюдаю.

Нет такой кнопки, он сам сейчас подключается, когда например на газ нажимаешь.
РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка

juxta
Старожил
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

5.3.2020, 9:37

Chuh @ 4.3.2020, 15:00
Всем привет!
Подскажите у кого новый привод с "вектором тяги" у Вас есть претензии к нему при его включении и отключении на малых скоростях. Почитал форумы забугорные, там пишут про звук, стук при его работе на малых скоростях и теперь терзают меня сомнения. Может он еще сыроват? Что скажите?
Сам хочу взять Престиж Safety.

У меня такой привод, тоже изучал вопрос америкосов, они с начала прошлого года бадались с Тойтой, к ним японцы приезжали глубоко изучали, а в октябре вышла последняя ревизия TSB, внесли конструктивные изменения, что говорит о решении проблемы. Проблем нет (МБ, пока?) )) Якобы выработка как следует не отводилась.
RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0

RedRav
Старожил
Сообщений: 1553
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.3.2020, 13:53

lasso1951 @ 4.3.2020, 16:26
А у Вас кнопка принудительного подключения задней оси имеется, как была на четвертом? На Престиже пятом такую не наблюдаю.

Точно такой кнопки нет. На Комфорте три кнопки за это отвечают. На Престиже - кнопка и крутилка на два положения, т. е. тоже самое. И это не считая кнопки NORMAL, которая отключает систему помощи при езде по бездорожью Multi-terrain Select (MTS) для езды в обычных условиях.

GP_BlackAngel @ 5.3.2020, 5:47
Нет такой кнопки, он сам сейчас подключается, когда например на газ нажимаешь.

Большинство так и ездит, не вдаваясь в подробности, не нажимая "лишних" кнопок, не читая инструкцию, не забивая себе голову ненужной информацией. biggrin.gif

Система выбора режима движения (Multi-terrain Select)

Система помощи при езде по бездорожью Multi-terrain Select (MTS) позволяет мгновенно изменять степень допустимой пробуксовки колес, обеспечивая максимальное сцепление, плавность движения и полный контроль над автомобилем во внедорожных условиях.
Преимущества технологии
Выбор из нескольких режимов движения*(у рав4 их только три): Rock (скалы), Rock & Dirt (камни и грязь), Loose Rock (камни и гравий), Mogul (бугры и рытвины), Mud & Sand (грязь и песок), Snow (снег)
Высокая проходимость автомобиля на бездорожье разного типа
Уверенность водителя при движении в сложных условиях
Как работает технология:
В зависимости от выбранного режима MTS система A-TRC работает по разным предустановленным алгоритмам
Каждому режиму движения системы MTS соответствует та или иная допустимая степень пробуксовки колёс: от минимальной в режиме Rock, до практически отключённой TRC в режиме Mud & Sand

Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

lasso1951
Старожил
Сообщений: 397
Регистрация: 26.11.2010
Город: Лесной
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

7.3.2020, 0:06

RedRav @ 6.3.2020, 16:53
Точно такой кнопки нет. На Комфорте три кнопки за это отвечают. На Престиже - кнопка и крутилка на два положения, т. е. тоже самое. И это не считая кнопки NORMAL, которая отключает систему помощи при езде по бездорожью Multi-terrain Select (MTS) для езды в обычных условиях.


Большинство так и ездит, не вдаваясь в подробности, не нажимая "лишних" кнопок, не читая инструкцию, не забивая себе голову ненужной информацией. biggrin.gif

Система выбора режима движения (Multi-terrain Select)

Система помощи при езде по бездорожью Multi-terrain Select (MTS) позволяет мгновенно изменять степень допустимой пробуксовки колес, обеспечивая максимальное сцепление, плавность движения и полный контроль над автомобилем во внедорожных условиях.
Преимущества технологии
Выбор из нескольких режимов движения*(у рав4 их только три): Rock (скалы), Rock & Dirt (камни и грязь), Loose Rock (камни и гравий), Mogul (бугры и рытвины), Mud & Sand (грязь и песок), Snow (снег)
Высокая проходимость автомобиля на бездорожье разного типа
Уверенность водителя при движении в сложных условиях
Как работает технология:
В зависимости от выбранного режима MTS система A-TRC работает по разным предустановленным алгоритмам
Каждому режиму движения системы MTS соответствует та или иная допустимая степень пробуксовки колёс: от минимальной в режиме Rock, до практически отключённой TRC в режиме Mud & Sand

Т.е. с помощью крутилки можно заранее на бездорожье выбрать режим подключения задних колес? По аналогии принудиловки четвертого
РАВ 4-5 2.5 Престиж Safety 2019
РАВ 4-4 2.0 Престиж+ 2014
РАВ 4-3 2.0 Комфорт+ МТ 2010
Королла 1.6 Робот 2007
Киа Кларус 2.0 МТ 1997

GP_BlackAngel
Старожил
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

7.3.2020, 6:42

lasso1951 @ 7.3.2020, 1:06
Т.е. с помощью крутилки можно заранее на бездорожье выбрать режим подключения задних колес? По аналогии принудиловки четвертого

Точно так, и самый эффективный из режимов, судя по обзорам это Rock&Dirt. Сам еще не пробовал, может и не попробую никогда smile.gif
РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка

JIu3a
Старожил
Сообщений: 491
Регистрация: 2.1.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

7.3.2020, 8:08

GP_BlackAngel @ 7.3.2020, 6:42
Точно так, и самый эффективный из режимов, судя по обзорам это Rock&Dirt. Сам еще не пробовал, может и не попробую никогда smile.gif

Для города лучший режим это снег. Расход практически не растёт, но больше момента на задние колёса и меньше пробуксовок.

RedRav
Старожил
Сообщений: 1553
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.3.2020, 11:13

GP_BlackAngel @ 7.3.2020, 6:42
Точно так, и самый эффективный из режимов, судя по обзорам это Rock&Dirt. Сам еще не пробовал, может и не попробую никогда smile.gif

Все эти режимы хороши для разных задач.
Rock&Dirt эффективен на неровной дороге, когда вывешиваются колёса. Система TRC в этом режиме жёстко тормозит буксующие, вывешенные колёса, крутящий момент передаётся на неподвижные и машина едет. У четвёртого рава были с этим проблемы.
Mud & Sand (грязь и песок) для максимальной мощности на колёсах. Например, если ехать по жидкой грязи, песку, мокрому и глубокому снегу. В этом случае TRC почти не работает.

JIu3a @ 7.3.2020, 8:08
Для города лучший режим это снег. Расход практически не растёт, но больше момента на задние колёса и меньше пробуксовок.

Если в городе не убирают снег или не сыпят песок на обледенелую дорогу. Как я понимаю, это получается почти что постоянный полный привод. Муфта подключена и не перегреется от частых срабатываний. Если этот режим включать на асфальте, то нагрузки на трансмиссию резко возрастают.
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

ZAlexandrV
Старожил
Сообщений: 1330
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

7.3.2020, 12:37

RedRav @ 7.3.2020, 11:13
Все эти режимы хороши для разных задач.
Rock&Dirt эффективен на неровной дороге, когда вывешиваются колёса.
Полостью согласен.
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.

GP_BlackAngel
Старожил
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

5.5.2020, 12:23

Спрошу тут. Кто знает как работает и в каких режимах система помощи при старте на подъеме HAC? Комплектация Комфорт, вариатор, в подборе на сайте она указана, но чего то сколько не пробовал, не едет машина. Т.е. фишка в том, что на уклоне машина останавливается и якобы при трогании она включается сама, при скорости не выше 25 км/ч. Как заставить её работать?
РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка

GP_BlackAngel
Старожил
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

5.5.2020, 18:45

GP_BlackAngel @ 5.5.2020, 13:23
Спрошу тут. Кто знает как работает и в каких режимах система помощи при старте на подъеме HAC? Комплектация Комфорт, вариатор, в подборе на сайте она указана, но чего то сколько не пробовал, не едет машина. Т.е. фишка в том, что на уклоне машина останавливается и якобы при трогании она включается сама, при скорости не выше 25 км/ч. Как заставить её работать?

Всё разобрался сам, только что опробовал. Немного представлял себе это по другому, но работает это так - встаете на уклоне, нажимаете тормоз на пару секунд и когда его отпускаете, машина стоит как вкопанная на тормозах и не откатывается. Собственно и всё. Я бы эту функцию назвал системой удержания на склоне, но в общем сути не меняет. Дальше Вы сами давите на газ и машина трогается. Работает в D и R. Ну и вот нарыл ссылка
А тут боле подробно и наглядно о режимах ссылка
РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка

sbm56
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 31.10.2018
Город: Ялта
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

5.5.2020, 20:31

GP_BlackAngel @ 5.5.2020, 18:45
Всё разобрался сам, только что опробовал. Немного представлял себе это по другому, но работает это так - встаете на уклоне, нажимаете тормоз на пару секунд и когда его отпускаете, машина стоит как вкопанная на тормозах и не откатывается. Собственно и всё. Я бы эту функцию назвал системой удержания на склоне, но в общем сути не меняет. Дальше Вы сами давите на газ и машина трогается. Работает в D и R. Ну и вот нарыл ссылка
А тут боле подробно и наглядно о режимах ссылка

На РАВе 3 2,4 автомат такая же система.

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0