23.10.2015, 20:14
Эта тема мне знакома. 2 месяца назад пересел на РАВ4 с Паджеро Спорт.Обе машины с МКПП, этим только они и схожи. Про проходимость Рафика в сравнении с НМПС - не смешите людей. На Рафике я не могу на бордюр залезть, на который Паджеро "залетал". Проходимость у Тойоты будет выше только в случае проезда по мягким грунтам, где роль будет играть масса, да и то не везде и не всегда.Посадка,сиденья,органы управления, МКПП, мотор - у РАВ4 лучше. Подвеска - 50/50. Рав лучше проходит небольшие неровности, да и на трассе однозначно лучше, но пробои на крупных ямах портия все впечатление. НМПС как внедорожник более подходящая машина(рама,мост,большой багажник,высокая проходимость,большая грузоподъемность), но как в целом машина - РАВ4 намного лучше,он более продуман(например в Паджере эл.пакет есть - все стекла+эл.привод зеркал,но нет подогрева зеркал,из-за плохой вентиляции салона-постоянно потеют окна и т.д.).
Если нужен внедорожник,но бюджет ограничен уровнем Паджеро Спорт - купите пикап(Хайлюкс стоял как раз столько же сколько и НМПС).Если бы в свое время сделал так же, до сих пор ездил бы на Тойоте.