Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

3.12.2009, 20:52

ReD WoW к пальцвагену не испытываю вообще никаких симпатий, а Таурег - ну простой паркетник и всё, конкурент он скорее Хайленднру, а не Прадо.

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.12.2009, 21:08

Alexim @ Сегодня в 20:36
biggrin.gif Уважаемый Chan, вы одно не учитываете, Прадо - рамный авто, а Паджеро - нет. Именно это и есть основное преимущество Тойоты, и может даже и не во внедорожных способностях, так как они приблизительно одинаковы, а именно в комфорте движения по неровностям, пройдите тест на обоих и вы поймёте...  yes.gif

У Паджеро интегрированная в кузов рама yes.gif Как определить у кого жесткость кузова выше? Наличие классической рамы у Прадо плюс сомнительный. Про какой комфорт на неровностях Вы говорите, если у предыдущего Прадо задницу в поворотах сносило от любой кочки biggrin.gif

В любом случае для меня решающую роль играют а) цена, б) комплектация + интерьер и экстерьер (тут у нового Прадо бардак с дизайном полный) в) дизель.

Это что надо было выкурить чтоб такое в Прадо вытворить??? shok.gif shok.gif shok.gif
user posted image

Ну и это на любителя. Потеряна брутальность чтоли.
Хайландер дутый biggrin.gif
user posted image

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.12.2009, 21:13

Как говорится, почувствуй разницу:
Салон:
user posted image
Кузов:
user posted image

Anastasiya4WD
Старожил
Сообщений: 764
Регистрация: 13.11.2009
Город: Burgas
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.12.2009, 21:15

chan
щас по фотке салона Прадика пришла мысля, что похож он на Командера shok.gif shok.gif shok.gif
user posted image

И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

ссылка

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.12.2009, 21:22

Anastasiya4WD
Не ну я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Но что это??? shok.gif
Jeep салоны последние годы только ленивые автоиздания не материли. Так что теперь Крузаки под них точить? Бред... Куда мода катится??? mad.gif Как будто банкомат вместо центральной консоли, на большее мозгов не хватило biggrin.gif

ReD_WoW
Активный пользователь
Сообщений: 257
Регистрация: 27.11.2009

3.12.2009, 21:24

Alexim
мне честно говоря ваш субъектив не сильно важен smile.gif))
это открытые тесты автомобильных изданий

Классическая рамность и убогость комплектации Прадо сомнительный плюс.
ссылка
ссылка
RAV 4 (II) / европеец / 2,0 / 149,99 л.с. / АКПП

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

3.12.2009, 21:40

biggrin.gif ReD WoW - да мне как-то Ваш тоже. Про убогость комплектации, можно поспорить, в новом Прадо она достойная, в старом может быть, делайте сноску на время выпуска, с какого года он выпускается?
Chan про вкусы я не спорю, мне лично более нравится в новом Прадо, стиль кстати FJ Крузера, Джипом тут и не пахнет. Про комфорт езды на полноценной раме, я даже говорить не хочу, я поэтому вам и советую потестить. Все неровности и удары в подвеску на рамном авто передаются сначала в раму, потом через демпферы на кузов, вследствие чего они успешно гасятся и достигается более высокий комфорт езды. У Паджеро этого нет, как нет этого и на Раве, на Тауреге и на прочих SUV. Вообще это уже теория, потестите, советую. yes.gif

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.12.2009, 22:09

Alexim @ Сегодня в 21:40
Все неровности и удары в подвеску на рамном авто передаются сначала в раму, потом через демпферы на кузов, вследствие чего они успешно гасятся и достигается более высокий комфорт езды. У Паджеро этого нет, как нет этого и на Раве, на Тауреге и на прочих SUV

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Рама там не для этого и не поэтому lol.gif
Вы слышали про комфорт легковых лимузинов? Там рамы нет sad.gif почему-то.
А то о чем Вы рассказываете достигается, при желании конструкторов, наличием подрамников в подвеске на любом автомобиле wink.gif

Даже пусть в Прадо будет как в перине ездить, все-равно разница цена-качество пропасти подобна yes.gif

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.12.2009, 22:24

А по мне - если не знать о его размерах - то он на Q5 похож...
Симпотный... Но 1,8 л и 140 л.с - мне мало cool.gif ....
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

Anastasiya4WD
Старожил
Сообщений: 764
Регистрация: 13.11.2009
Город: Burgas
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.12.2009, 22:33

chan @ Сегодня в 22:22
Anastasiya4WD
Не ну я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Но что это??? shok.gif
Jeep салоны последние годы только ленивые автоиздания не материли. Так что теперь Крузаки под них точить? Бред... Куда мода катится??? mad.gif Как будто банкомат вместо центральной консоли, на большее мозгов не хватило biggrin.gif

Гы. А знаете чем Лексус, отличается от Крузака? Тем, что при Крузаковском кузове и агригатах, он обладает стандартным оснащением американских авто.
Мне было очень интересно читать восторженные возгласы владельцев ТЛК 200!!!, по поводу того, что машины оснастили электрохномными зеркаламиsmile.gif)
В самой дешевой комплектации Гранд Черокии, с 1999 года, машины оснащались электрохромными зеркалами, автосветом и как минимум датчиком уровня омывайки в бачке ( на ТЛК 100 тд бывшей сотрудницы даже его не было, хотя версия на коже и с автоматом). На моей версии Оверленда, были и регулируемые педали и датчик дождя и давления в шинах и память сидений (зеркал и радио) и т.д. и т.п.

По поводу рамы согласна с Alexim, удары гасятся демпферами, это не означает, что подвеска мягче и комфортнее. Кроме того не стоит забывать элементарную физику - при несущем кузове, угол наклона в повороте будет одним, а при раме, будет угол наклона + более высокий центр тяжести (а соответственно амплитуда) + сжатие демпферов + еще и сам кузов.

Извините мальчики если сильно заумничала.
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

ссылка

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.12.2009, 22:50

По поводу рамы согласна с Alexim, удары гасятся демпферами, это не означает, что подвеска мягче и комфортнее. Кроме того не стоит забывать элементарную физику - при несущем кузове, угол наклона в повороте будет одним, а при раме, будет угол наклона + более высокий центр тяжести (а соответственно амплитуда) + сжатие демпферов + еще и сам кузов.


Ну дык правильно, угол наклона при раме в поворотах будет больше... Это же недостаток рамной конструкции yes.gif

ReD_WoW
Активный пользователь
Сообщений: 257
Регистрация: 27.11.2009

3.12.2009, 23:41

Класс... мягкость подвески достигается демпферами... я думаю нужно вспомнить еще более "передовые" разработки, а именно рессорную заднюю подвеску на американских авто, как и в римских колесницах.

Ну что поделать, если передовые европейские разработчики изобрели пневмоподвеску.

Anastasiya4WD
все верно, все плюсы рамы проявляются на бездорожье где не менее важна жесткость конструкции.
Понятно что у многих нерамников при диагональном вывешивании перекашивает кузов

Alexim
Сравните нынешние комплектации TLC и Q7 или Prado и Touareg, думаю результат не в пользу Тойоты
ссылка
ссылка
RAV 4 (II) / европеец / 2,0 / 149,99 л.с. / АКПП

Salcido
Старожил
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.12.2009, 5:53

Anastasiya4WD @ Вчера в 19:55
РАВ4 даже удлинненный никогда не займет нишу которую освобождает Прадик 120. Не дорос он до этого, если только ценой.

А эту нишу он и не должен занимать ! подзабыли о Highlander'е ? Как раз Хариер был нишей между Равом и Крузаком. ну вроде того. поэтому РАВу не надо рости в ту нишу, будет уже слишком большим по габаритам. лучше бы поработали над внедорожной составляющей
Вперед, МЕКСИКА !!!

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

4.12.2009, 8:39

ReD WoW: смысл их сравнивать, ну сравните новый Прадо с Турегом, и что, где там преимущества фольца? Ку7 сравнивать с Тойотой не надо, сравнивайте его с аналогичным Лексусом, например 570. Опять же рама у Тойот и Лексов это плюс к внедорожности, а SUV - это и есть сюф. Куда скажите, пожалуйста, вы сможете проехать на Ку7, и куда на Лексусе 570, это же разные вещи...

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.12.2009, 8:50

Alexim @ Сегодня в 08:39
ReD WoW: смысл их сравнивать, ну сравните новый Прадо с Турегом, и что, где там преимущества фольца?

Огромное преимущество, что можно без слез на внешний вид и салон смотреть biggrin.gif

ReD_WoW
Активный пользователь
Сообщений: 257
Регистрация: 27.11.2009

4.12.2009, 9:02

Alexim
Давай уж новый Прадо с новым Туарегом сравнивать, который на Детройтском автосалоне засветят, но даже сейчас уже можно говорить о богатом выборе силовых агрегатов последнего.
Плюс Тойотовская трансмиссия не чита VW.
В ценовой категории и классе Q7 и TLC200 как раз на одной ступени, но даже если добавим RangeRover, выбор комплектаций и опций у 200-ки будет скудноват для такого бюджета.
Забавное сравнение... а куда Q7 и Cayenne не проедет, а проедет TLC и Lexus?
ссылка
ссылка
RAV 4 (II) / европеец / 2,0 / 149,99 л.с. / АКПП

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

4.12.2009, 10:02

biggrin.gif Смысла не вижу спорить, вот один пример ссылка
есть ещё масса других, но каждый будет при своём мнении. Кстати, для Chana, - Паджеро там один из последних, Турег я вообще молчу, только асфальт...

Salcido
Старожил
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.12.2009, 10:13

unsure.gif Туарег мне внешне вообще не нравится. но из эти машин он всеже самый универсальный - за это ему большой плюс. и вообще здесь настолько большие дорожники испытваются. и никто не поехал на них в лес, на дороги с ямами и крутыми поворотами. посмотрел бы я на круза пробирающийся через ветки деревьев и не проходящий по габаритам по лесным дорогам. вот чем РАВ больше в выигрыше :-)
Вперед, МЕКСИКА !!!

Anastasiya4WD
Старожил
Сообщений: 764
Регистрация: 13.11.2009
Город: Burgas
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.12.2009, 10:59

Salcido
посмотрел бы я на круза пробирающийся через ветки деревьев и не проходящий по габаритам по лесным дорогам. вот чем РАВ больше в выигрыше :-)
видела, впечатляет, рав туда не доедет biggrin.gif

На самом деле тема в офф топ ушла. Ребят, вы не забыли, что мы обсуждаем митсу РВР и его возможность сменить на пьедестале продаж РАВ4 rolleyes.gif lol.gif
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

ссылка

Salcido
Старожил
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.12.2009, 11:17

lol.gif Митса ацтой, таёта рулеззз biggrin.gif

да еще сложно обсуждать пока нет ТТХ unsure.gif
Вперед, МЕКСИКА !!!

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0