Alexim @ Сегодня в 20:36
Уважаемый Chan, вы одно не учитываете, Прадо - рамный авто, а Паджеро - нет. Именно это и есть основное преимущество Тойоты, и может даже и не во внедорожных способностях, так как они приблизительно одинаковы, а именно в комфорте движения по неровностям, пройдите тест на обоих и вы поймёте...
Alexim @ Сегодня в 21:40
Все неровности и удары в подвеску на рамном авто передаются сначала в раму, потом через демпферы на кузов, вследствие чего они успешно гасятся и достигается более высокий комфорт езды. У Паджеро этого нет, как нет этого и на Раве, на Тауреге и на прочих SUV
chan @ Сегодня в 22:22
Anastasiya4WD
Не ну я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Но что это???
Jeep салоны последние годы только ленивые автоиздания не материли. Так что теперь Крузаки под них точить? Бред... Куда мода катится??? Как будто банкомат вместо центральной консоли, на большее мозгов не хватило
По поводу рамы согласна с Alexim, удары гасятся демпферами, это не означает, что подвеска мягче и комфортнее. Кроме того не стоит забывать элементарную физику - при несущем кузове, угол наклона в повороте будет одним, а при раме, будет угол наклона + более высокий центр тяжести (а соответственно амплитуда) + сжатие демпферов + еще и сам кузов.
Anastasiya4WD @ Вчера в 19:55
РАВ4 даже удлинненный никогда не займет нишу которую освобождает Прадик 120. Не дорос он до этого, если только ценой.
Alexim @ Сегодня в 08:39
ReD WoW: смысл их сравнивать, ну сравните новый Прадо с Турегом, и что, где там преимущества фольца?
посмотрел бы я на круза пробирающийся через ветки деревьев и не проходящий по габаритам по лесным дорогам. вот чем РАВ больше в выигрыше :-)видела, впечатляет, рав туда не доедет
Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”
Пользователей: 0