Рафаил4 @ 27.2.2013, 16:52
Разбираться не обязательно.Все ее проще.
Это конечно, ободрать лонжерон, или оторвать выпускной коллектор. По моему не совсем однозначно. Или я ошибаюсь?
Рафаил4 @ 27.2.2013, 16:52
Разбираться не обязательно.Все ее проще.
Стратим @ 27.2.2013, 17:08
Не знаю причём . Прсто человек думает что немцы пузотёрки, а это не так, только у БМВ Х1 клиренс ниже чем у РАВа у остальных выше.
Вот и весь смысл моего поста. Про цену, то-же справедливо, однако сравнмвать мерседесовский 4матик с трансмисией РАВа, это всё равно что сравнивать оку и рав.
Вот и думайте откуда такие цены.
А вообще, меня название темы просто убило, даже на форуме ниссан жук, такой популярной темы нет. Тут тока Фрейд может разобраться.
Bezobrazoff @ 27.2.2013, 19:00
немцы ориентируются на свою европу, поэтому кроссы у них низкие, что тигуан, ку3 или х1 (просвет 16-18 см.)
Bezobrazoff @ 27.2.2013, 19:00
Что там такого у фирматика, свободный межосевой дифференциал, ничего особенного. Тема ни к месту, снести надо
Alexim @ 27.2.2013, 19:41
Зато Тихуян с Турегом образцы внедорожников, всё в них хорошо.
Alexim @ 27.2.2013, 21:41
А на фига они нужны все эти планетарки и бесполезная всякая электронная дрянь? А ну да, я же забыл, немцы - образец автомобилестроения, а японцы г... Крузак ещё то г... , непонятно за что деньги берут и вообще почему он продаётся во всём мире так успешно???
Alexim @ 27.2.2013, 21:41
Зато Тихуян с Турегом образцы внедорожников, всё в них хорошо.
Alexim @ 27.2.2013, 22:08
, если немцы сделают что-то более менее нормальное и подходящее мне, возможно куплю немца, но пока этого не происходит и причём не на уровне Тойоты с Фольцем, а на уровне Мерседеса, БМВ и Аудей.
Стратим @ 27.2.2013, 21:36
Вы это, супротив объективной реальности? Или кроме тайоты Вас ничего не интересует? У тигуана клиренс 200мм и никаких торчащих труб, у ку3 170мм, у х1 176мм, а у остальных немцев больше 200мм.
Стратим @ 27.2.2013, 21:36
Да действительно, ерунда какая, планетарка и несколько килограм датчиков элекронных блоков и исполнительных механизмов.
Дык в этом плане и на крузаке ничего особенного, непонятно за что бабки берут?
zed @ 27.2.2013, 22:00
Совершенно очевидно, что в них не все хорошо. Но хорошего в них много. То, что Вы решили искать и сравнивать свой RAV4 с другими образчиками автопрома разглядывая в них что похуже, и декларативно объявляя то, что получше ненужным, это Ваш выбор. Психологически Ваше поведение понятно , и объяснимо, но от этого оно умнее не становится .
Стратим @ 27.2.2013, 23:17
Ага, а Вы попробуйте, пустить на льду в занос крузак и ГЛ тогда поймёте, тока для крузака площадку побольше выберете, а то поймать его не реально.
А потом змейку ледяной круг на скорость. В общем читая Вас, я понимаю, что "Пастернака" Вы не читали, а на фирматике не ездили.
Ну тигуан не был внедорожником. И с дизелем неплохой кроссовер как в плане управляемости так и надёжности.
А дизельный туарег, крузака в городе умоет по всем параметрам, да и на бездорожье не слишком уступит.
Так что можете дальше управлять мечтой. Или заблуждением.....
Стратим @ 27.2.2013, 22:17
Ага, а Вы попробуйте, пустить на льду в занос крузак и ГЛ тогда поймёте, тока для крузака площадку побольше выберете, а то поймать его не реально.
А потом змейку ледяной круг на скорость. В общем читая Вас, я понимаю, что "Пастернака" Вы не читали, а на фирматике не ездили.
Ну тигуан не был внедорожником. И с дизелем неплохой кроссовер как в плане управляемости так и надёжности.
А дизельный туарег, крузака в городе умоет по всем параметрам, да и на бездорожье не слишком уступит.
Так что можете дальше управлять мечтой. Или заблуждением.....
128 @ 27.2.2013, 12:51
Далее цитата (орфография сохранена): " Что у Вас там за деб... ы на форуме, какой нах... женский автомобиль...? Или всё что не на раме - женское?"
Рафаил4 @ 27.2.2013, 13:01
Нет - мужчина на Шкоде Йети.
hamochkaN @ 27.2.2013, 13:39
Ну, скажем так, "не сидение" либо "сидение" на форумах совсем не означает, что качество езды не принимается во внимание. Иначе можно дойти до вывода, что те немногие из мужчин, что на форумах не сидят, тоже машины по "няшности" выбирают
128 @ 28.2.2013, 9:19
Инжектор (чтобы пёрла ).
Bezobrazoff @ 28.2.2013, 3:17
написать можно хоть 25, фактически гораздо скромнее
white @ 28.2.2013, 10:36
Насколько я в курсе - инжектор, напротив, для тупости автомобиля. Ну и для экологов, разумеется
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0