Vadim_Demidov
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 26.8.2008

13.11.2008, 9:05

Такой кризис так просто не "организуешь". А если уж и говорить, кто его организовал, то это америкосы, еще во времена Клинтона организовали своей непродуманной финансовой политикой.
И, как ни странно это может прозвучать, но "точка невозврата" была пройдена еще лет 11-12 назад. Так что сейчас уже ничего не изменишь ph34r.gif

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.11.2008, 9:24

Vadim_Demidov
то это америкосы, еще во времена Клинтона организовали своей непродуманной финансовой политикой.


По некоторым данным во времена Рейгана.

но "точка невозврата" была пройдена еще лет 11-12 назад.


Слышал про 1999-2000г.

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

13.11.2008, 11:05

из криза выйдет лучше тот, у кого сырья больше. америка экспортирует переработанное сырье (продукт), у нас производителей мало, мы больше качаем и рубим, наших производителей кризис заденет не так сильно.
государство жестко взялось за гигантов промышленности - долю требует.
и отдадут, куда денутся. у нас контору банкротят - пол города там работает.
и весь город знает: побанкротят, пошумят и новый владелец будет - кто..?
а комиссия работает государственная, министр природных ресурсов (г-н Трутнев) прилетал, много-много шапок каракулевых всяких с ним.
я не финансист, сильно не бейте, свое мнение сказал
от криза только государство выиграет, а мы - кому как повезет
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

13.11.2008, 11:20

Всем, кто просто хочет поговорить о кризисе, не впрягая сюда кредитный РАВ4, обращаться в ... к ... сюда ссылка

Vadim_Demidov
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 26.8.2008

13.11.2008, 12:55

Во время Рейгана тоже, но послений шаг был как раз при Клинтоне.
Оффтоп мод офф, продолжаем про банки и 4RAV preved.gif

OTTO
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.1.2009, 17:01


Всеобщая автомобилизация населения России, начавшаяся в 2003 году, стала возможна во многом благодаря появлению доступных банковских кредитов. В результате, за шесть лет автомобильного бума наши соотечественники успели назанимать солидную сумму денег. По оценке аналитического агентства "Автостат" еще полгода назад каждый второй автомобиль в России продавался в кредит - за один только 2007 год автомобилисты одолжили у банков около 16 миллиардов долларов, купив 1,15 миллиона автомобилей. Сумма среднего автокредита на тот момент составила 13,9 тысячи долларов (данных за 2008 год пока нет). К концу 2007 года общая задолженность российских автомобилистов достигла 35 миллиардов долларов.

Однако начавшийся в конце прошлого года финансовый кризис показал, что автокредиты, особенно валютные, - это не такая уж и хорошая идея. Из-за массовых увольнений и внезапного роста курсов валют выплаты по займу на покупку автомобиля для многих превратились в непосильную обузу. С лета прошлого года доллар подорожал почти на 40 процентов - на столько же выросли ежемесячные платежи по кредитам и сами задолженности.

Но отчаиваться не стоит - из любой, даже самой сложной ситуации, можно найти выход. И даже не один. По крайне мере, "Авто.Лента.Ру" насчитала сразу семь способов "борьбы" с автокредитами.


Вариант №1.
Продолжать платить в соответствии с утвержденным графиком.

Этот вариант основан, в первую очередь, на оптимистичном сценарии развития ситуации на мировом рынке - подразумевается, что в ближайшее время цены на нефть снова начнут расти, и жизнь в России вернется на докризисный уровень. Обладателям долларовых кредитов, при этом, нужно надеяться на скорое прекращение падения курса рубля.

Плюсы: Чистая совесть и незапятнанная кредитная история.

К тому же те, кто успел взять валютный кредит летом, когда за один доллар давали меньше 24 рублей, на сегодняшний день и так находятся в очень сложной ситуации - из-за проведенной в последние месяцы девальвации рубля сумма их задолженности (в рублевом эквиваленте) возросла на 37 процентов. Если рубль уже достиг дна, то, возможно, скоро начнется обратное движение курса и сумма кредита вернется в первоначальные рамки.

Минусы: Пессимистичные прогнозы в последнее время звучат более убедительно, чем оптимистичные. Надеяться на скорое укрепление рубля пока не стоит - эксперты в один голос предрекают дальнейший рост доллара и евро.

В понедельник Министерство экономики РФ, к примеру, заявило, что в 2009 году доллар будет стоить около 35 рублей. Это означает, что за год долларовые кредиты вырастут еще на девять процентов.

Кроме того, долг по автокредиту может стать непосильной обузой в случае потери работы. Массовые сокращения, конечно, коснутся далеко не всех, но количество безработных в последние полгода стремительно растет. По официальным данным, которые в среду озвучил президент Медведев, с октября безработица в России выросла на 20 процентов - сейчас в поисках работы находятся около 1,5 миллиона человек.


Вариант №2.
Попытаться перевести долларовый кредит в рублевый.

Возможно, еще не поздно зафиксировать убытки от падения курса национальной валюты, и перевести займ из евро или доллара в родные рубли.

Плюсы: В этом случае можно не опасаться дальнейшего укрепления зарубежной валюты.

Минусы: Пока переводить долларовые автокредиты в рублевые разрешили своим клиентам только "Сбербанк" и "Райффайзен банк". Возможно, скоро такую же услугу будут оказывать и другие банки. По крайне мере, на рынке ипотечного кредитования, по данным газеты "Коммерсант", о рефинансировании займов уже объявили "ВТБ 24", "Росбанк", "Собинбанк", "Бинбанк", "Юникредит банк" и "Московский банк реконструкции и развития".

Но если это и случится, то не стоит ждать, что перевод автокредита из долларов в рубли сэкономит заемщикам кучу денег. Банки, устанавливая проценты по рублевым кредитам, работают с существенным опережением темпов девальвации.


"Себестоимость" купленной полгода назад Ford Fiesta в январе выросла на 30 процентов. Фото Ленты.Ру.

Рассмотрим реальный случай: Ford Fiesta, которая была куплена полгода назад за 430 тысяч рублей по льготной кредитной программе компании "Форд" под 1,9 процента годовых, но в валюте. Сумма займа составила 11 тысяч долларов. Срок погашения - три года. Ежемесячный платеж по такому кредиту составляет 333 доллара. По состоянию на начало 2009 года, клиенту осталось выплатить около девяти тысяч долларов, после чего он решил перевести остатки кредита в рубли. Пока он это не сделал, ежемесячный платеж в рублях по курсу ММВБ от 22 января 2009 года (32,64 рубля/доллар) составлял 10869 рублей.

После перевода кредита в рубли даже под 14 процентов годовых (это минимальная ставка для рублевых автокредитов, которая сейчас действует в "Сбербанке") платить придется уже 11273 рубля. Получается, что "конвертация" кредита будет выгодна только при курсе 33,85 рубля за доллар и выше. В реальности же получить займ под 14 процентов сейчас будет очень непросто.

"Рефинансировать" свой кредит самостоятельно, взяв на эти цели потребительский займ в рублях, и вовсе невыгодно. Процентные ставки по таким кредитам выросли сильнее, чем по автомобильным - сейчас можно рассчитывать (ориентировочно) на 30 процентов годовых. В этом случае, ежемесячный платеж по нашему "условному кредиту" будет равен уже 13567 рублям. Получается, что смысл в получении потребительского кредита появится только тогда, когда курс достигнет отметки 40,74 рубля за доллар.

К тому же, не стоит забывать, что платить по кредиту по-прежнему придется каждый месяц, и в случае потери работы займ все равно останется серьезной обузой.


Вариант №3. Выбор Ленты.ру
Перезанять у друзей и родственников и выплатить кредит полностью.

Плюсы: Друзья и родственники, однозначно, более удобные кредиторы, чем российские банки. По крайней мере они, скорее всего, не будут нанимать коллекторское агентство, чтобы выбить из вас деньги.

Минусы: Во-первых, в условиях стремительного обесценивания накоплений занимать, по-хорошему, надо в валюте - никто не может гарантировать, что ста тысяч одолженных рублей через год хватит на что-то большее, чем несколько походов в магазин за продуктами. А это означает, что сэкономить получится только на банковских процентах.

Во-вторых, если из-за кризиса возникнут проблемы с выплатой долга друзьям, велика вероятность их (друзей) потерять. В остальном - сплошные плюсы.


Вариант №4.
Сдать дорогой автомобиль на комиссию и купить взамен машину подешевле.

Плюсы: Кроме новой машины у вас, возможно, появится свободная сумма денег. Да и платежи по новому кредиту за недорогую машину, скорее всего, будут меньше. По словам, исполнительного директора компании Bluefish Романа Хапаева (подразделение группы "Рольф", занимающееся сбытом автомобильного секонд-хэнда), такая схема появилась на отечественном рынке недавно и сейчас стремительно набирает популярность.


Продав, к примеру, кредитную "трешку" BMW, можно купить "Фокус", вообще не залезая в долги. Фото BMW.

Минусы: Во-первых, с продажей дорого автомобиля в условиях кризиса, скорее всего, возникнут проблемы. В "комиссионках" подержанный премиум спросом почти не пользуется. Да и трейд-ин сейчас переживает не лучшие времена - при сегодняшних сложностях с кредитованием бизнеса дилеры не хотят "замораживать" деньги, выкупая за свой счет подержанные автомобили. Поэтому многие автосалоны вообще прекратили принимать машины в качестве частичной оплаты нового авто.

Во-вторых, совсем не факт, что ежемесячные выплаты по полученному сейчас рублевому кредиту (под 20-25 процентов годовых) будут меньше, чем выплаты по "старому" долларовому займу. Даже если одолженная сумма меньше.

За прошедшие полгода проценты по автокредитованию выросли как минимум в два раза. К тому же, банки сейчас неохотно дают деньги на длительное время. Максимальный срок кредитования сократился с 7-10 до 3-5 лет.


Вариант №5.
Сдать автомобиль на комиссию и вернуть деньги банку.

Плюсы: Над вами больше не висит одолженная сумма с пятью-шестью нулями и перспектива столкнуться с "вышибалами" из коллекторских агентств в случае потери работы. К тому же, у вас появится некая сумма денег на "черный день" или на покупку следующего автомобиля после того, как с кризисом будет покончено.

Минусы: Вы лишаетесь машины, которую так долго ждали и к которой уже успели прикипеть. Опять очереди на маршрутку, толкучка в метро. В лучшем случае, подержанная машина.

Два следующих варианта варианта - для экстремалов, которые не боятся ни бога, ни черта, ни угрызений совести, ни коллектора. Либо для тех, кто неожиданно потерял работу…


Вариант №6.
Перестать выплачивать автокредит и надеяться, что его выкупит коллектор, с которым будет проще договориться, чем с банком.

Плюсы: Как Ленте.Ру рассказал заместитель генерального директора коллекторского агентства "Столичное" Артем Плохов, банки, как правило, продают просроченные кредиты дешевле номинала. Поэтому у коллекторов, в принципе, есть возможность сделать существенную скидку при единовременном погашении всей задолженности или предложить заемщику более выгодную схему рефинансирования, чем по первоначальному договору. Если с коллекторской компанией получится договориться, то, возможно, не пострадает даже ваша кредитная история.

Минусы: Коллекторы пока не спешат выкупать автокредиты (особенно по дорогим моделям) потому что продать машину, выступающую в качестве обеспечения займа, в условиях кризиса будет непросто. Так что деньги с вас, скорее всего, по-прежнему будет требовать банк. Но в случае просрочки платежей общаться вы будете уже не с клерками, а со специально обученными людьми, которые не стали покупать этот долг, а просто выступают в качестве агентов-вышибал. Тем временем, к сумме задолженности начнут прибавляться пени…

Вообще, на штрафах за просроченный кредит можно потерять огромную сумму. Например, в банке "Русский стандарт", кроме разового штрафа за просрочку размером до двух тысяч рублей, должникам придется платить еще и за каждый день задержки платежа - по 0,2 процента от суммы задолженности. Для займа в 10 тысяч долларов величина штрафа за месячную задержку платежа составит 618 долларов.

Кто такие коллекторы?


Коллекторы. Иллюстрация с сайта eyean.blogspot.com.

В 90-х годах прошлого века долги возвращали с помощью нагретого утюга и бейсбольной биты. В новом тысячелетии возвращением задолженностей занимаются коллекторские агентства - компании, специализирующиеся на взыскании денег с должников. Причем, зачастую такие организации получают основной доход от работы с юридическими, а не с физическими лицами. Первые агентства в России появились в 2004 году, но сейчас их насчитывается уже более семисот.

Сами коллекторы утверждают, что к бандитским способам возвращения долгов они не прибегают и действуют строго в рамках Уголовного и Административного кодексов РФ. Однако приемами психологического давления сборщики долгов по-прежнему не брезгуют.


Вариант №7.
Просто перестать платить.

Плюсы: Вам не надо каждый месяц относить деньги в банк.

Минусы: Самый экстремальный вариант, который, скорее всего, закончится потерей и автомобиля, и заплаченных за него денег.

Даже на российских дорогах машина - это не иголка в стоге сена. И если не использовать криминальные схемы, то спрятать ее от коллекторов не получится. К тому же, в случае отказа продать кредитный автомобиль добровольно у вас его отберут по суду. Несколько месяцев, пока будет идти разбирательство, на машине еще можно будет поездить, но затем ее заберет на реализацию служба судебных приставов. А это государственная организация, перед которой не стоит задача продать ваш автомобиль с максимальной выгодой для вас - главное, чтобы вырученных денег хватило на покрытие долга и судебных издержек.

В результате, вы лишитесь машины, потеряете все деньги, которые уже успели за нее выплатить и, возможно, окажетесь еще и должны. Ведь штрафы за просроченные выплаты никто не отменял.

Отказ выполнять обязательства перед банком, кроме всех описанных выше неприятностей, чреват еще и тем, что должник навсегда испортит себе кредитную историю. Надеяться на отсутствие единой базы должников у современной российской банковской системы не стоит - "черными" списками должников банки обмениваются уже давно. А скоро, вероятно, появится и общая база данных - кризис поспособствует.

Подводя итог, хочется отметить, что платить банку по кредиту, или не платить - каждый для себя решает сам. Но не стоит забывать, что брать неподъемный автокредит вас никто не заставлял. А те, кто решил занять деньги у банка в долларах, добровольно взяли на себя валютные риски. Поэтому, оказавшись из-за кризиса в убытке, мы можем винить только себя.

Текст: Артем Бетев.


auto.lenta.ru , Сегодня, 14:14



freeskinner
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.5.2010, 10:29

Нужно в евро брать! Сейчас евро загибается )))
Выгодное предложение по страхованию автомобиля (Каско и ОСАГО).
ссылка

aMster
мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай

27.5.2010, 11:47

freeskinner
ага... вот как раз сейчас в евро и брать... в школу ходили? а математику посещали? или учили?
допустим сейчас курс 38 рублей за евро. берем кредит в 10.000 евро. = 380.000.
разогнулся евро... стал 45 рублей. Сколько получается надо будет отдавать? 450.000. правильно? нет, не правильно, еще и проценты набегут.
Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро

EvgenyVD
Активный пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 16.4.2009

2.7.2010, 8:49

На счет невозврата (временного) - есть свинский способ - обжаловать в суде сам договор - подать иск на признание его недействительным, например ссылаясь на то что вам не была предоставлена вся информация о сделке, вы были недееспособны в тот момент и т.д. (грамотный юрист подскажет как лучьше в конкретном случае) - и максимально затягивать процес - на момент рассмотрения будет приостановлено начисление всех платежей по договору - таким образом получите весьма длительную отсрочку. Но в конечном итоге платить все равно придется.
Владение орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

2.7.2010, 9:41

EvgenyVD @ 2.7.2010, 10:46
На счет невозврата (временного) - есть свинский способ - обжаловать в суде сам договор - подать иск на признание его недействительным, например ссылаясь на то что вам не была предоставлена вся информация о сделке, вы были недееспособны в тот момент и т.д. (грамотный юрист подскажет как лучьше в конкретном случае) - и максимально затягивать процес - на момент рассмотрения будет приостановлено начисление всех платежей по договору - таким образом получите весьма длительную отсрочку. Но в конечном итоге платить все равно придется.


1. Но ведь грамотны юрист тоже стоит хороших денег.
2. А разве потом, когда банк докажет, что все было ОК, то разве не начислят пени и штрафы за период приостановки?

Геката
Активный пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 10.6.2008
Город: Москва
Авто: другое

2.7.2010, 9:44

EvgenyVD @ 2.7.2010, 10:46
- на момент рассмотрения будет приостановлено начисление всех платежей по договору - таким образом получите весьма длительную отсрочку. Но в конечном итоге платить все равно придется.

Очень вредный совет )))))
Приостановления начисления ни основных платежей, ни процентов, ни пени не будет! Банк будет увеличивать исковые требования. Чем дольше длится процесс, тем выше исковые требования.
Можно выиграть во времени - но за этот придётся заплатить бОльшими пенями.
Только если судья пожалеет и снизит их.

i4rav
Старожил
Сообщений: 619
Регистрация: 21.5.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.1.2011, 20:52

если реально нет денег на выплату кредита, перечисляйте ежемесячно 1 руб/долл/евр... кредитору будет очень сложно вас наказать.
нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)

Петр_Куравлев
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.1.2011, 15:21

советую человеку идти в банк и сесть за чашкой чая с сотрудником претензионного отдела и подружиться с ним. На такой разговор нужно идти прямо сейчас. И по ситуации определитесь и сердце успокоится.

mdv
Активный пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 7.10.2008
Город: Волгоград

31.1.2011, 21:10

Петр_Куравлев @ 31.1.2011, 16:21
советую человеку идти в банк и сесть за чашкой чая с сотрудником претензионного отдела и подружиться с ним. На такой разговор нужно идти прямо сейчас. И по ситуации определитесь и сердце успокоится.



Вы это из теории знаете, или практики?
Если из теории, то да, должно помочь. Но вот если коснуться практики, то это поможет не более, чем на 1-3 месяца.
Суровая действительность такова, что договариваться полюбовно с банком можно тогда, когда у вас есть реальный план погашения задолженности. Т.е. должник приходит и выкладывает, что по текущему графику платить не может, но может по другому, а именно .... и выкладывает. Если график разумный, то через какое-то время банк может подписать доп. соглашение с новым графиком. НО ЭТО ВСЁ МАЛОВЕРОЯТНО.
В жизни получается так.
Клиент не платит, скрывается, или тупо прихордит и кается, что завтра погасит. Это длится 3-9 месяцев, после чего банк подаёт в суд. Дальше решение в пользу банка и работа приставов.
Что может сделать должник:
1. На судебном заседании снизить начисленные штрафы/пени. Суд в этом деле стоит на стороне должника и из много десятков тысяч штрафа оставляет 10-50 тыс. Кстати, если должник понимает, что суда не избежать, то деньги банку лучше не платить (складывать в конверт и заплатить в банк после суда), или платить символические суммы. Причина проста - всё что должник платит списывается на штрафы и пени, а на %% и долг не остаётся. Поэтому кормить банк штрафами нет смысла. Лучше дойти до суда, и там скостить начисленные штрафы, а с остатком долга решать отдельно.
2. Можно оттянуть судебный процесс. Законные способы известны. Не законные тоже. Как правило это личная заинтересованность сотрудника службы безопасности Банка, или юриста банка. Это не законно, но, увы, случается. Тоже самое касается приставов (это, кстати, тоже не законно, но бывает).
3. Можно на суде, или чаще после такового, ходатайствовать перед банком о заключении мирового соглашения. На практике это выглядит так, что сумма долга по кредиту выплачивается равными долями на протяжении какого-то времени. Плюс в том, что тут получается просто РАССРОЧКА, без процентов, т.к. если есть решение суда, то сумма долга зафиксирована.
4. Можно ещё продать залог, но это не законно, хоть случаи возбуждения уголовных дел единичны.

В общем, как-то так обычно получается.
Дмитрий, RAV4-III 2007 2л. МКПП

xmad
Активный пользователь
Сообщений: 202
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.1.2011, 21:28

странно как то в России получается ... брать в долг все хотят а вот отдавать ... если оставить в стороне рассуждения о том что думать надо было до того а не после - то здесь приводились разумные советы. обязательно пытайтесь договориться с банком если у вас появились проблемы. банк в принципе не меньше вас заинтересован в возврате кредита. если кредит вернуть обычным путем не можете - продавайте машину. добавлю еще что при невозврате легко попадете в черные списки проблемных заемщиков - в последствии могут быть проблемы при общении с банками и не только по кредитованию. причем проблемы могут быть не только у вас но и у ваших ближайших родственников.

mdv
Активный пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 7.10.2008
Город: Волгоград

1.2.2011, 21:40

xmad @ 31.1.2011, 22:28
странно как то в России получается ... брать в долг все хотят а вот отдавать ... если оставить в стороне рассуждения о том что думать надо было до того а не после - то здесь приводились разумные советы. обязательно пытайтесь договориться с банком если у вас появились проблемы. банк в принципе не меньше вас заинтересован в возврате кредита. если кредит вернуть обычным путем не можете - продавайте машину. добавлю еще что при невозврате легко попадете в черные списки проблемных заемщиков - в последствии могут быть проблемы при общении с банками и не только по кредитованию. причем проблемы могут быть не только у вас но и у ваших ближайших родственников.


Полностью поддерживаю. Правильный заёмщик должен решить вопрос полюбовно, и лучше всего продать машину и закрыть кредит. Но добавлю, что проблемный должник в любом случае попадает в список не желательных клиентов. Это не приговор, но сильно усложняет кредитование в будущем.
Дмитрий, RAV4-III 2007 2л. МКПП

i4rav
Старожил
Сообщений: 619
Регистрация: 21.5.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.2.2011, 20:51

Вы тут рассуждаете о черных списках, будущих кредитах и т.п.
Это как реклама о выгодном кредите... не бывает такого.
Лучше вообще не брать кредиты!
Копите, вкладывайте, инвестируйте - вот постулаты финансовой независимости...
нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)

КАИст
Старожил
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.4.2012, 5:08

И что можно продать машину, если она в залоге у банка?
А главное, что меня волнует, как покупая машину, почти новую (один год) узнать - находится ли она в залоге или нет.
Что бы не оказаться потом, будучи добросовестным приобретателем, без машины, которую потом отберет банк за отказавшегося платить мошеника.
РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8504
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

30.4.2012, 5:35

КАИст @ 30.4.2012, 7:08
...А главное, что меня волнует, как покупая машину, почти новую (один год) узнать - находится ли она в залоге или нет.
Что бы не оказаться потом, будучи добросовестным приобретателем, без машины, которую потом отберет банк за отказавшегося платить мошеника.

А никак. Покупка б/у автомобиля это определенный риск. Это надо понимать.
Один из способов себя как-то обезопасить - титульное страхование...
ссылка

Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

30.4.2012, 16:15

КАИст @ 30.4.2012, 7:08
И что можно продать машину, если она в залоге у банка?
А главное, что меня волнует, как покупая машину, почти новую (один год) узнать - находится ли она в залоге или нет.
Что бы не оказаться потом, будучи добросовестным приобретателем, без машины, которую потом отберет банк за отказавшегося платить мошеника.

Вроде-бы банк оставляет у себя ПТС, а владельцу даёт копию.

.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

Вернуться в “Автокредит”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0