Сейчас увидел, не думал, что кузов такой мягкий
ссылка
rev42 @ 27.12.2013, 14:43SUSUMAN @ 27.12.2013, 12:27
Так по этому тесту перекрытие удара 25%. Фактически всю кинетическую энергию удара принимает одно крыло. Лично моё мнение - подобный краш-тест некорректен.
эту серию тестов обсуждали на форуме. а вот что хотят производители ссылка
SUSUMAN @ 28.12.2013, 15:19
эту серию тестов обсуждали на форуме. а вот что хотят производители ссылка
Спасибо за ссылку. Почитал.
Считаю, что данный тест некорректен из-за неполного гашения кинетической энергии у авто. Заметьте, что некоторые машины этот удар принимают как-бы вскользь - продолжая двигаться вперёд и вбок. Так произошло и с ХС90. Соответственно разрушения и деформация не соответствуют 100%-му поглощению энергии движения.
realist33 @ 31.1.2014, 12:23
Сейчас мониторил штатовский сайт Тойоты. Наблюдение - в этом краш-тесте, машинка была их версии LE. У неё передние сиденья без боковой поддержки (она у них начинается со след. компл-ии, у нас везде она есть). Думаю, что это во многом повлияло на то, что манекен в сторону ушёл.
Judge @ 19.9.2013, 20:40
Сейчас увидел, не думал, что кузов такой мягкий
ссылка
Webgirl
Краш-тест лобового стекла. Удары кулаком. Стекло не выдержало((( Это случилось моим автомобилем 22 июня в 21-15 в поселке Дивноморское Краснодарского края. Пьяный молодой человек громил всё на своем пути...
Webgirl @ 24.6.2014, 18:41
Краш-тест лобового стекла. Удары кулаком. Стекло не выдержало((( Это случилось моим автомобилем 22 июня в 21-15 в поселке Дивноморское Краснодарского края. Пьяный молодой человек громил всё на своем пути...
Змий @ 24.6.2014, 20:57
Перепил товарищ?
Webgirl @ 25.6.2014, 11:51
Да, синька(
Пользователей: 0