Коротышка, лифтован перед +30мм зад +40мм. Катаю 225/75R16
Немного огорчает упавшая динамика разгона и некая не собраность после лифта.(расплата за вмешательство в подвеску).
Приходится мириться ради клиренса.
Подвернулись диски R16 c вылетом 0!!! ширина 8 дюймов
Все калькуляторы кричат что максимально допустимая ширина диска
для 225/75R16 7.5 дюймов! На шинке пугают разбортировкой при должном рвении либо при наезде на пенек какой или булыжник с разгона. Предлагают установить камеры. На песочке конечно только плюсы от них, согласен. Но есть и минусы - надо влить еще денег, есть еще зимний комплект этого размера, итого 8шт а с запасками все 10шт
Любые неприятности по собственной глупости (калькулятор предупреждал!!!) не приемлемы так как частенько в лесу или на дальняк. Да и просто не хочется проблем лишних, нужна уверенность за рулем.
Плюсы и минусы 235-й резины:
+ Богатый выбор резины в 235-м размере, в разы больше чем 225 75
+ По песку и рыхлому снегу идет лучше за счет ширины
+ Спидометр будет чуть меньше врать
+ Возможно чуть меньший вес, к динамике +
- в клиренсе потеряем около 5мм
- на льду скольжения больше так как пятно контакта больше
- 5-е колесо на запаске совсем упрется в дверь и будет подтирать краску
скорее всего хоть проставку делай, ну это проверить только опытным путем
Дилема: переходить на 235/70R16 или забить???
PS
Просьба по существу, реальный опыт ONLY и трезвый подход,
бравады не надо, а то наслушался уже сегодня как ВСЁЁЁ натягивается
на ВСЁЁЁ что захочешь не хочется куковать в лесу... 235/75R16 не рассматриваю, снова крушить арки не хочется, да и выбора мало в этом размере
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 765 )
ширина.JPG