jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.8.2017, 15:10

pvip, а у тебя колеса на передней и задней оси одинаково изнашиваются? точно? Доводы про +-1мм - ниочем. Дифференциал отрабатывает разную скорость вращения колес ежемоментно, ибо по идеальной прямой никто никогда не ездит. Он для того и нужен, вообще-то. Если есть большое желание, то ставить и не париться. Трансмиссия может страдать только при включении блокировки на твердом покрытии, но это и так никто в здравом уме не делает.

pvip
Старожил
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.8.2017, 15:43

Semen @ 23.8.2017, 12:29
Стыдно не знать, что на Рав-4(2) Full time

не стыдно smile.gif спасибо за открытие, реально считал что там вискомуфта, а оказываться там только блока включается муфтой

н

pvip
Старожил
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.8.2017, 15:43

тем не менее, работа дифференциала постоянно в режиме когда одна ось опережает другую не есть гуд, износ в любом случае больше.
например у меня когда блоку включаешь, то удары в трансмиссии пропадают, у без блоки люфт дикий, газ нажала удар, газ бросил удар. думаю именно такой исход ждет товарищей на разнодиаметровой резине.
то что износ одной и той же резины резины спереди и сзади разный это понятно, но там резина, а тут человек хочет поставить разные диски и разную резину.


jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.8.2017, 16:33

Удары в трансмиссии пропадают потому что передача на заднюю ось идет через две гипоидных конических пары плюс кардан с крестовинами. Если в них люфты - то вот тебе удары. Удары дает как раз дифференциал, когда он выбирает свободный ход люфтящих механизмов. Когда ты включаешь блоку, дифференциал фиксируется и свободный ход в трансмиссии пропадает, т.к. она получается замкнута не только через шестеренки, но и через колеса и дорогу. Короче, проверь крестовины кардана, пока он у тебя не отвалился smile.gif Серьезно, у меня такое было. При совершенно одинаковых колесах на осях.

pvip
Старожил
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.8.2017, 6:02

jushi @ 23.8.2017, 16:33
Удары в трансмиссии пропадают потому что передача на заднюю ось идет через две гипоидных конических пары плюс кардан с крестовинами. Если в них люфты - то вот тебе удары. Удары дает как раз дифференциал, когда он выбирает свободный ход люфтящих механизмов. Когда ты включаешь блоку, дифференциал фиксируется и свободный ход в трансмиссии пропадает, т.к. она получается замкнута не только через шестеренки, но и через колеса и дорогу. Короче, проверь крестовины кардана, пока он у тебя не отвалился smile.gif Серьезно, у меня такое было. При совершенно одинаковых колесах на осях.

с карданом все ок, раздатка - под замену.
если кардан люфтит, тогда удары с заблокированной блокой будут. а тут при блокировке ударов нет.
насколько я понимаю свободный ход дифференциала в любом случае должен быть - тепловой зазор.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.8.2017, 12:00

Ударов нет с включенной блокой потому что нет в этом случае у дифференциала возможности выбрать свободный ход трансмиссии прежде чем начать вращать передние колеса. А когда он начал их вращать, машина поехала, и через дорогу вращение сразу передалось на задние колеса и кардан, все это сразу начало вращаться синхронно с передней осью. С выключенной блокой сначала выбирается свободный ход, т.к. это легче всего (как мы знаем, дифференциал вращает сначала то, что легче вращать), потом удар, и только тогда уже все поехало. В самом дифференциале, если он не совсем раздолбан, люфта быть не должно.

dennisxp77
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 8.6.2012
Город: Оха
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.5.2018, 1:18

Коротышка, лифтован перед +30мм зад +40мм. Катаю 225/75R16
Немного огорчает упавшая динамика разгона и некая не собраность после лифта.(расплата за вмешательство в подвеску).
Приходится мириться ради клиренса.
Подвернулись диски R16 c вылетом 0!!! ширина 8 дюймов
Все калькуляторы кричат что максимально допустимая ширина диска
для 225/75R16 7.5 дюймов! На шинке пугают разбортировкой при должном рвении либо при наезде на пенек какой или булыжник с разгона. Предлагают установить камеры. На песочке конечно только плюсы от них, согласен. Но есть и минусы - надо влить еще денег, есть еще зимний комплект этого размера, итого 8шт а с запасками все 10шт
Любые неприятности по собственной глупости (калькулятор предупреждал!!!) не приемлемы так как частенько в лесу или на дальняк. Да и просто не хочется проблем лишних, нужна уверенность за рулем.
Плюсы и минусы 235-й резины:
+ Богатый выбор резины в 235-м размере, в разы больше чем 225 75
+ По песку и рыхлому снегу идет лучше за счет ширины
+ Спидометр будет чуть меньше врать
+ Возможно чуть меньший вес, к динамике +
- в клиренсе потеряем около 5мм
- на льду скольжения больше так как пятно контакта больше
- 5-е колесо на запаске совсем упрется в дверь и будет подтирать краску
скорее всего хоть проставку делай, ну это проверить только опытным путем
Дилема: переходить на 235/70R16 или забить???
PS
Просьба по существу, реальный опыт ONLY и трезвый подход,
бравады не надо, а то наслушался уже сегодня как ВСЁЁЁ натягивается
на ВСЁЁЁ что захочешь не хочется куковать в лесу... 235/75R16 не рассматриваю, снова крушить арки не хочется, да и выбора мало в этом размере

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 765 )
Прикрепленный файл   ширина.JPG
SXA10L-AZPGKW

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.7.2018, 14:44

Все натягивается на все))
lol.gif
36"4 по каталогу, с тремя-четырьмя атмосферами - все 37"
Диск 7,5
Профиль 315 стремящийся к 325

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 816 )
Прикрепленный файл   20180730_210128.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 754 )
Прикрепленный файл   20180730_210257.jpg
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Вернуться в “Фото и тюнинг 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0