maykl @ 22.4.2013, 0:30
Развод какой то,надо менять сервис. Где диагностика,какая компрессия в цилиндрах, манометр отдельно подключали давления масла смотреть? Может просто датчик давления масла приказал долго жить, а в сервисе сразу движок разбирать.Бегите от туда.
IIaIIa @ 5.5.2013, 18:14
все, наконец то закончилось все это. все таки это был масляный насос (а ведь 2 разных ставили, но изменений не было)...
maykl @ 6.5.2013, 20:30
Может конечно насос, но если ставили новый и не было давления, то скорее всего была виновата прокладка между маслоприёмником и блоком. Меняется снизу при снятии масленого поддона. Скорее всего при первой замене масленого насоса эту прокладку не заменили на новую и результат повторился, хотя изначально могла быть виновата только эта прокладка, а не насос.
Хорошо, что всё решилось.Удачи на дорогах! А сервис ищите другой,более толковый.
IIaIIa @ 7.5.2013, 8:48
Там вообще прокладки нету, на герметике все(если я правильно понял). а на счет сервиса, в ниссан центе делали(вроде толковые ребята)
А так спасибо всем, и удачи!
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0