kantima
Старожил
Сообщений: 6617
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

16.9.2018, 20:38

karrlsonn @ 16.9.2018, 19:11
Поломка ликвидирована.Отгнил синий проводок от блока предохранителей к дросселю на изгибе жгута. Ток снизился на 30проц. Вот и ошибка.

Давай фото провода, мало ли.
2.5 Комфорт плюс, черный

karrlsonn
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 9.12.2016
Город: Москва

16.9.2018, 20:42

Уже не смогу. Весь жгут заизолировали.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

17.9.2018, 7:40

karrlsonn @ 16.9.2018, 19:11
Поломка ликвидирована.Отгнил синий проводок от блока предохранителей к дросселю на изгибе жгута. Ток снизился на 30проц. Вот и ошибка.

это за сколько лет отгнил проводок? тут вроде старых авто нет. но фотка в любом случае нужна, чтобы знать в каком месте искать этот проводок, если еще у кого повторится.
как торчат провода у рав4 в подкапотном пространстве мне не нравится, ближе к разъемам они вылазят из гофры, на очередном ТО попросил слесаря заизолировать их чтобы не гнили, отмахнулся слесарь, типа ниче там не гниет. вот и первый звоночек появился, гниют провода.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

17.9.2018, 7:41

это не звоночек, это скорее криворукости тех, кто под капот лазил - сигнализацию ставили и прочее

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

17.9.2018, 9:52

MrDims @ 17.9.2018, 7:41
это не звоночек, это скорее криворукости тех, кто под капот лазил - сигнализацию ставили и прочее

у других автомобилей гофра идет до разъема, у тойоты гофра заканчивается раньше разъема, странное решение. проводочки торчат тонкие, или сгниет или обломает от постоянной тряски.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

17.9.2018, 9:56

Term0706
что-то ни у кого не ломается и не гниёт smile.gif

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.9.2018, 10:16

Будет гнить, если у разъёма замотать изолентой и лишить контакт естественной вентиляции )

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.9.2018, 10:49

Как то всё загадочно и подозрительно... Два раза заводил, тормоз жал, а в день отъезда отгнил... Может кто хотел на югах задержаться? wink.gif

AL280
Активный пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 8.9.2015
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

10.2.2021, 13:09

!!! Кто-нибудь разбирался, почему в датчике акселератора (на педали) фактически два датчика (потенциометра сенсор №1 и №2). Их параметры отличаются друг от друга!! Оба датчика (потенциометра) соединены с ЭБУ. На какую функцию (систему) работает каждый из этих датчиков?? Как проявляется отказ каждого в отдельности ?? Или они дублируют друг друга??
RAV-4.4, V2,5 2012г
Диагностика - мое хобби.

RedRav
Старожил
Сообщений: 1552
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.2.2021, 16:05

AL280 @ 10.2.2021, 13:09
!!! Кто-нибудь разбирался, почему в датчике акселератора (на педали) фактически два датчика (потенциометра сенсор №1 и №2). Их параметры отличаются друг от друга!! Оба датчика (потенциометра) соединены с ЭБУ. На какую функцию (систему) работает каждый из этих датчиков?? Как проявляется отказ каждого в отдельности ?? Или они дублируют друг друга??

Датчик положения педали акселератора установлен на кронштейне педали акселератора и имеет две цепи: VPA (главная) и VPA2 (вспомогательная). Датчик является бесконтактным. В целях получения точных сигналов даже в экстремальных условиях вождения, например, при очень высоких и очень низких скоростях движения, данный датчик сконструирован с использованием эффекта Холла. Выходное напряжение датчика, подаваемое на контакты VPA и VPA2 блока ECM, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В пропорционально углу поворота педали акселератора (дроссельной заслонки). Сигнал цепи VPA указывает на фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) и используется для управления двигателем. Сигнал цепи VPA2 передает состояние цепи VPA и используется для проверки датчика положения педали акселератора.
Блок ECM контролирует фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) с помощью сигналов VPA и VPA2 и осуществляет управление дроссельной заслонкой на основании данных сигналов.

ссылка
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0